Елена Чувилина
Конспект прогулки «Солнце светит и греет» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Солнце светит и греет»
Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в конце весны, формировать представление о том, что в мае бывают грозы с сильными (проливными) теплыми дождями; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, расширять кругозор; рассказать о правилах безопасности во время грозы.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.
Публикация «Конспект прогулки „Солнце светит и греет“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Материалы: лопатки, метелки, ведерки, песочные наборы, мячи, флажки, скакалки, игрушки детей.
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Воспитатель рассказывает детям о характерных особенностях мая:
Отшумели вешние воды, напоили землю живительной влагой. Наступила лучшая, радостная пора весны, когда все зеленеет, цветет, наливается соками жизни. Ещё бывают последние утренние заморозки, но вот-вот пойдут первые весенние грозы; леса зеленеют, появились одуванчики, мать- - мачеха, прилетают перелетные птицы: ласточки, кукушки; преображается природа: цветут лесной ландыш, черемуха, поднимаются травы, активнее жизнь насекомых.
2. Исследовательская деятельность.
Воспитатель предлагает понаблюдать за грозовыми облаками: какого они цвета, на какой высоте расположены.
3. Трудовая деятельность.
Украсить веранду, домик, вскопать и полить песок.
4. Игровая деятельность.
Дети играют мячом через сетку, прыгают на скакалках, играют с песком и водой.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смелость, ловкость, упражнять в беге.
Ход игры. Ребенок – медведь сидит на пеньке, остальные дети стайкой продвигаются по территории участка мимо «медведя», имитируя сбор ягод, и приговаривают слова:
У медведя во бору грибы, ягоды беру.
А медведь не спит и на нас рычит…
«Медведь» - ребенок издает «рык» и догоняет детей.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.