Приложение МААМ

Интегрированное занятие в младшей группе «Осенние витамины»

Анна Степанова
Интегрированное занятие в младшей группе «Осенние витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Осенние витамины.

Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока.

Задачи:

1. Образовательные:

- закреплять знания детей об осени, об приметах осени;

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям;

2. Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение, речь;

- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Осенние витамины“» размещена в разделах

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания;

- развивать мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье;

- воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Методы и приемы: Игровые, словесные, вопросы к воспитанникам, использование наглядного материала, музыкальная игра.

Материалы и оборудование: картинки фруктов, 2 корзины, яблоки, банка стеклянная, ключ для банок, краски, разрезные яблоки для рисования, тарелки, картон.

Предварительная работа: Заучивание примет об осени, пальчиковой гимнастики, хороводной игры, рассматривание картинок, чтение стихов об осени.

Дети сидят на подушках полукругом, звучит музыка, и в группу входит Осень с корзинкой яблок. Дети становятся в хоровод и вместе с Осенью танцуют «танец с яблочками».

Занятие начинается с пальчиковой гимнастики "Осень пришла".

Осень, осень, - трем ладошки друг о друга

Приходи! – по очереди сжимаем кулачки

Осень, осень, - трем ладошки друг о друга

Погляди! – положить ладошки на щеки

Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз

Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки

Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки

Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные стороны

К югу полетели птицы, - скрестить ручки и пошевелить пальчиками

Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам

Шапки, куртки надеваем – делаем вид

И ботинки обуваем – постучать ногами

Осень : Ребята о каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: Осень

Осень : А, что вы знаете об осени- Давайте вспомним приметы осени.

Дети: (рассказывают)

Ребята, я вас приглашаю к себе в гости, пойдем? (Фоновая музыка)

(под веселую песню дети идут в лес)

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо. (машем руками на лицо)

Закачалось деревцо. (раскачаемся из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише. (приседаем, машем ручками вверх- вниз)

Деревцо всё выше, выше. (потянуться вверх)

Осень : Ребята, посмотрите, что растет на дереве? (отвечают)

Осень : Но от ветра много яблок упали на землю, вы поможете мне их собрать? (дети собирают яблоки в корзинку). Мы собрали с вами большой урожай яблок, а в наших яблоках очень много витамин. А витамины нам нужны всегда.

Ребята, как вы думаете, что можно сделать из яблок? (ответы детей)

Вот послушайте что еще можно сделать из яблочек:

Варенье из яблок.

Из яблок – компот.

И яблочный пудинг.

И яблочный сок.

Из яблок –

Шарлотка,

И мусс,

И пирог!

-Если сок из яблок, то это яблочный сок.

Осень : Ребята у меня замечательная идея! Давайте и мы сварим для нас для всех яблочный компот. Посмотрите перед нами пустые банки, их нужно заполнить яблоками, а затем вы каждый попробуете ключом закрыть все банки с компотом (закрывают компот). Молодцы! Все с заданием справились.

Осень : Ребята, а может попробуем нарисовать яблочный компот для моих друзей?

Дети: Да!

(Дети садятся за столы)

Осень : Мы будем рисовать наши яблочки в банке.

У вас на тарелочках лежат половинки яблок. Нужно взять одну половинку яблока, макнуть ее в краску, какая вам нравится, затем прижимаем яблоко закрашенной частью к бумаге, чтобы получился отпечаток. Можно прижимать яблоко в разных местах, можно использовать разные цвета (для этого лучше использовать «чистую» половинку яблока). Давайте начнём рисовать компот.

(По ходу занятия Осень подходит к детям и подсказывает, помогает.)

Когда дети закончат рисование, Осень собирает работы вместе и подзывает всех ребят.

Осень : Какие вы все молодцы! Здорово у вас получилось! Наверное, вкусный компот получился. Я обязательно возьму эти баночки с компотом для своих друзей в лес. Вы очень добрые ребята. Но что-то я засиделась с вами, пора мне бежать к своим друзьям. До свидания ребята

Дети: До свидания

Публикации по теме:

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Осенние витамины»
Опубликовано: 17 октября 2020 в 12:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «Осенние витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД