Наталья Полищук
Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Карапузы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Знакомство с лесом».
Интеграция : ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ продуктивной, коммуникативной, поисково - исследовательской деятельности
Цель: Познакомить детей с понятием лес как дом для животных и птиц Задачи:
1. Обучающие: формировать знания детей о животных леса (заяц, волк, лиса, медведь, обогатить активный словарный запас детей новыми словами: лес, солнышко лучистое, ; активизировать речь;
Публикация «Интегрированное занятие в группе раннего возраста „Карапузы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
2. Развивающие: развивать умение детей участвовать в рассказе воспитателя, отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику рук – средства прищепки желтого цвета, развивать произвольное внимание, мышление, наблюдательность и интерес к окружающему миру.
3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Оборудование: магнитная доска, магнитофон, картинки животных, деревьев и солнышка на магните, прищепки желтого цвета для д/и «Солнышко лучистое»
Ход занятия:
Звучит музыка звуки леса.
-Посмотрите ребята мы с вами сегодня попали в лес. (обратить внимание детей на магнитную доску на которой два дерева и солнышко)
-Что вы видите в лесу? (деревья и солнышко)
-А почему у нас солнышко грустное? Почему оно не светит? (нет лучиков)
-Давайте мы поможем солнышку и вернем ему лучики (крепим прищепки)
-Вот наше солнышко и стало лучистое и улыбается нам.
-Ребята, кто знает какие животные живут в лесу? (лиса, заяц, волк, медведь)
Картинки животных на магнитах лежат на столе, дети называют и крепят картинки животных на магнитную доску.
-Молодцы, всех животных вспомнили, а кто живет на деревьях в гнездышках? (птички)
Дети крепят птичку на магнитную доску.
- Ребята, а где живут птички и животные? (в лесу)
-Правильно, лес это дом для животных и птиц. В лесу нельзя мусорить и ломать деревья.
-Посмотрите ребята, а деревья у нас разные или одинаковые? (разные)
-Правильно, одно большое, а другое - …. (маленькое).
-Ой а на деревьях совсем нет листиков.
-Если у деревьев не будет листиков, то они наверно загрустят, и чтобы они не грустили давайте подарим им листики (дети крепят листья на дерево)
-Молодцы, а теперь что бы наши деревья и солнышко совсем развеселились давайте маленько поиграем.
Физминутка:
«Ветер дует нам в лицо» :
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише Деревца все выше, выше, выше
-Вам понравилось в лесу?
-А что растет в лесу?
-Ребята а как мы помогли солнышку?
-А чего не было у большого дерева?
-А кто у нас живет в лесу?
-Ребята, значит лес – это дом для кого? (для животных и птиц)
(обратить внимание на доску)