Елена Гагарина
Интегрированное занятие «Солнышко для гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №25"
Конспект интегрированного занятия «Солнышко для Гномиков»
Составила: Музыкальный руководитель :Гагарина. Е. В
Форма проведения: Интегрированное занятие.
2 младшая группа
Тема занятия : «Солнышко для Гномиков»
Цель : Способствовать развитию музыкальных способностей, социально-коммуникативных навыков, художественно-эстетических навыков, познавательно- речевого развития.
Задачи:
Публикация «Интегрированное занятие „Солнышко для гномиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Образовательные: Продолжать совершенствовать умение рисовать ладошками ;закрепить название основных цветов (красный,желтый,зеленый,синий); согласовывать движения с музыкой, уточнить знание о солнце о времени года весна.
Развивающие: Развивать наблюдательность,эмоциональную активность, внимание, мелкую моторику рук,речевое развитие, активизировать словарь детей,интерес к музыки,
Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с красками ; интерес к музыки,эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к рисованию.
Предварительная работа: Рассмотреть с детьми иллюстрации «Солнышко»
Игра «Назови цвет» ; Разучить движение к танцу «Гномики»
Материалы (оборудование) : Запись голосов птиц,звуки леса, голос Гномика ; письмо,маленький и большой гномик,волшебная палочка,сундучок, колпачки разных цветов (желтый,красный,зеленый,синий,фонограммы к играм Автобус», «Строим Дом» «Губки бантиком», Ватман с изображением желтого круга, тарелочки с желтой краской,влажные салфетки, художественное слово.
Ход занятия:
Звучит музыка (звуки леса, голоса птиц). Воспитатель обращает внимание :
-Дети,а вы ничего не слышите? Правильно это поют птички,а про что они поют и откуда здесь появились? (ответы детей).Воспитатель уточняет это поют птички,потому что они радуются осеннему солнышку.
- Посмотрите на оконце,кто то бросил письмецо…
Может это лучик солнца? ,Что щекочет нам лицо
Может это воробьишко? Пролетая уронил?
Или хитрый кот,как мышку на окошко заманил?
Воспитатель берет конверт в руки и открывает его.
-Малыши,а вы хотите посмотреть,что там в конверте? (ответы детей).
Воспитатель вскрывает конверт и достает от туда гномика.
Воспитатель : Кто это (ответы детей) Правильно это гномик. Посмотрите какой он маленький. Ой,а он что то говорит только его не слышно,а почему? Он маленький. А у меня есть волшебная палочка и волшебный сундучок,надо его превратить в большого. Поможете ребята (ответы детей).
Дети с воспитателем колдуют под музыку.
Воспитатель : Давайте посмотрим,что же получилось. Открывают сундук достают большого гномика.
-Малыши,а у нас получилось,правда? Гномик стал каким? большим.
А теперь спросим гномика,зачем же он к нам пришел? (звучит голос гнома). Малыши,ну что надо помочь гномикам вернуть солнышко на их сказочную полянку И чтобы перехитрить злую волшебницу нам тоже превратимся в гномов. Воспитатель одевает колпачки на детей. Какой колпачок цветом достался Ане (ответ) Правильно красный (спрашивает всех детей).
Ну,что ребята,готовы к путешествию,в волшебную страну?
Тогда давайте сядем в автобус и отправимся в путешествие.
Звучит музыкальная игра «В автобусе»
Воспитатель: -Ну вот мы и приехали в волшебный лес,где живут гномики. А полянка то пустая и правда злая волшебница заколдовала все. (Домик,деревья запутаны паутиной)
- Посмотрите и домик заколдовала. Давайте им поможем домик
Музыкальная пальчиковая игра «Я хочу построить,дом»
Воспитатель: Ну вот мы и справились с заданием! Молодцы гномики! Дружно все помогали.
Мои милые гномики, а как то тут прям грустно на полянке,может потому что нет солнышка?-
-Давайте,его нарисуем.
- А что нам понадобиться для этого (ответы детей)
- А какого цвета солнышко?
- Какой оно формы? А что есть у солнышка? (ответы детей).
Правильно лучики. А у нашего солнышка лучиков нет,давайте дорисуем.
На столе лежит большой лист ватмана на котором нарисован круг. Воспитатель предлагает подойти к столу и нарисовать лучики ладошками.
Воспитатель: -Гномики,а чтоб солнышко получилось совсем веселое мы нарисуем лучики ладошками.
Дети поочередно подходят к столу и опуская ладошку в тарелочке с краской оставляют следы ладошек (отпечаток).
Воспитатель: Посмотрите, гномики, у нас уже получается красивое и веселое солнышко. Воспитатель помогает дает оценку)
Воспитатель: Посмотрите какое веселое солнышко у нас получилось! Какого оно цветом? А лучики какого цвета?
Давайте его повещаем на самое видное место,чтоб оно осветило полянку и домик наших друзей и сыграем в игру.
Музыкально-пальчиковая игра «Солнышко,солнышко …выгляни в окошко».
Солнышко будет светить ярко,ярко и гномики вернуться на полянку и им уже не будет страшно никакой злой волшебницы. Какие мы молодцы и умницы мы помогли нашим друзьям Гномикам. Ну а сейчас на прощание станцуем веселый танец.
Танец «Губки бантиком» .
Мои веселые гномики,ну вот мы и вернулись обратно с вами в детский сад,а где мы с вами сегодня были? Кому мы помогли? .Вы у меня смелые и храбрые гномики ни кого не испугались и помогли нашим друзьям и за это солнышко дарит вам солнечные подарки.