Лучший педагог года

Конспект НОД «Сказочная история про гномиков»

Татьяна Метелица
Конспект НОД «Сказочная история про гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе

Тема: «Сказочная история про гномиков».

Цель: формирование первичного представления о свойствах (цветах спектра).

Задачи:

Образовательные:

• расширять и закреплять знания детей о цветах спектра;

• вводить в активный словарь детей обобщающие понятия «спектр», «смешивание красок».

Развивающие:

• развивать творческую активность, познавательную мотивацию;

• развивать воображение, мышление;

• развивать зрительную и слуховую память;

• развивать связную речь, образность речи;

Публикация «Конспект НОД „Сказочная история про гномиков“» размещена в разделах

• развивать общую моторику, координацию.

Воспитательные:

• воспитывать доброе отношение к героям сказки;

• воспитывать стремление и интерес к прослушиванию сказки и погружению в её атмосферу;

• воспитывать приобщение детей к изобразительному искусству.

Словарная работа:

• активизировать и обогащать словарный запас детей по теме (спектр, смешивание красок, чтобы получить новый цвет, гномы).

Приоритетная образовательная область:

• познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

• социально – коммуникативное развитие;

• художественно – эстетическое развитие;

• физическое развитие.

Виды детской деятельности:

• игровая;

• коммуникативная;

• изобразительная;

• двигательная.

Образовательная среда:

Характер взаимодействия субъектов деятельности: воспитатель – группа;

воспитатель – ребёнок;

ребёнок – ребёнок.

Средства обучения.

Предметно – практическая среда.

В Центре познания: семь гномов (изображения для мольберта, «Сказочная история про гномиков».

В Центре творчества: краски гуашь 5 цветов (красный, синий, жёлтый, голубой, оранжевый, кисти, тарелочки, баночки с водой, листы бумаги (по одному на каждого ребёнка).

Планируемые результаты: дети научаться смешивать краски и получать новый цвет, узнают, что такое «спектр, цвета спектра».

Примерный план деятельности:

1. Мотивационно – побудительный этап:

Введение в игровую ситуацию.

Дети рассаживаются на ковре по кругу, на мольберте гномики.

- Ребята, кто это к нам пришёл? (ответы детей).

-Хотите послушать про них сказочную историю? (ответы детей).

Воспитатель читает. (гномики смешивали краски и получали новые цвета).

2. Основной этап:- Ребята, давайте мы с вами попробуем сделать то же самое? (дети садятся за столы, набирают кисточкой немного жёлтой краски,выкладывают её на тарелочку. Затем хорошо промывают кисточку и набирают немного синей краски, выкладывают на тарелочку и перемешивают).

- Какой цвет получился (ответы детей –зелёный).

Всем гномам это очень понравилось. И даже тому гному, которому не хватило краски- зелёной краской он решил раскрасить травку около дома, листочки на деревьях…

- А как же быть с ещё одним гномиком, которому тоже не хватило краски? (можно смешать для него красный и жёлтый цвета). Дети делают то же самое. Дети получают новый цвет краски – оранжевый.

-Гномик сказал, что нарисует этой краской оранжевое солнышко, оранжевые цветы, оранжевых лисичек и бабочек.

- Ребята, теперь у всех наших гномиков есть любимая краска. Вы им помогли и они очень счастливы!

3. Рефлексивный этап:

- Ребята, что мы сегодня делали?

- Что получилось? Какое настроение?

-

Публикации по теме:

Формирование первичных представлений о семье у детей 5–6 лет в деятельности педагога-психолога Современное общество нуждается в восстановлении традиционных ценностей, включающих бережное отношение к семье, пропаганду семейного образа.

Педагогические средства формирования у дошкольников первичных представлений о себе и других людях I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы. 1. Анализ недостатков в результатах,.

Формирование элементарных математических представлений. Лексическая тема: «Осень» Тема № 1: «Действия с группами предметов. Геометрические фигуры». Лексическая тема: «Осень». Цели: Образовательные: 1. Учить сравнивать.

Использование мультимедийных интерактивных игр в формировании первичных представлений о фольклоре В условиях современного российского общества особое значение приобретают проблемы духовно - нравственного воспитания подрастающего поколения.

Конспект НОД Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, …) Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект НОД по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира во второй младшей группе «Одежда» .

Опытно-исследовательская деятельность «Чудо-песочек». Формирование представлений детей о свойствах песка (из опыта работы)Опытно-исследовательская деятельность «Чудо-песочек». Формирование представлений детей о свойствах песка (из опыта работы) Знакомство детей с песком начинается с младшего дошкольного возраста. Он является одним из первых природных материалов, с которыми знакомят.

Опытно-исследовательская деятельность «Волшебница вода». Формирование представлений детей о свойствах воды Опыт № 1 Дружные капельки. Цель: формирование представлений детей о воде Задачи: • способствовать развитию познавательного интереса дошкольников,.

Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема: «Морское путешествие» Цель: выявление Задачи: Обучающие: - Закрепление счета в пределах 5; - Упражнять в умении сравнивать две группы предметов (поровну,столько.

Проект «Формирование элементарных математических представлений старших дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр» Пояснительная записка Актуальность проекта Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми, кружками, секциями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сказочная история про гномиков»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 20:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Сказочная история про гномиков»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Метелица в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД