Папки-передвижки

Интегрированное занятие с элементами драматизации «Синичкин календарь» (средняя группа)

Елена Савиных
Интегрированное занятие с элементами драматизации «Синичкин календарь» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:уточнять и обобщать знания детей об окружающем мире,о жизни птиц зимой,учить ухаживать за птицами. Воспитывать любовь к живой природе,заботливое,бережное отношение к ней.

Оборудование и материалы:кормушки,корм для птиц,открытки серии"Птицы",мешочки под корм.

Ход занятия:

Воспитатель:Снег,морозы,холода

Над рекою толща льда,

День короткий,ночь длинна,

Это матушка. Дети:(зима)

Беседа о зиме,признаках зимы. Воспитатель предлагает вспомнить названия зимующих птиц. (Ответы детей).

Публикация «Интегрированное занятие с элементами драматизации „Синичкин календарь“ (средняя группа)» размещена в разделах

В:Ребята,а у меня есть сюрприз! Хотите узнать какой (Достает набор открыток,рассматривание).Давайте мы птичек обрадуем,расскажем друг другу,что мы о них знаем. (дети берут открытку и рассказывают о птице)

Например;Свиристель- зимующая птица,она очень красивая,очень красиво поет,свиристит,потому ее так назвали. Ест семена растений,боярышник,рябину и т. п.

В: Посмотрите,как у птичек глазки заблестели от радости,так много вы о них знаете. А как вы думаете,легко ли птицам зимой? (ответы)Хотите послушать песню о воробушках?

Музыкальная композиция"Воробушки зимой".Беседа об услышанном.

Входит "Сорока". В: Кто- то к нам в гости пожаловал?

Сорока:Вы что меня не узнали? Я немного суетлива,воровата и болтлива,стрекотунья,белобока,а зовут меня.

Дети: Сорока.

Ребенок: Здравствуй,тетушка,Сорока,ты куда летишь,далеко?

С:Далеко! С новостями на хвосте,нужно мне успеть везде! Я по лесу все летала,очень много увидала. Дайте тут я приземлюсь,новостями поделюсь.

В: Какие новости,сорока,принесла на издалека?

С:Ой,в лесу- то горе,горе,вьюга воет на просторе. Снегом все она укрыла и коврами застелила. Как же бедным птичкам быть и еду себе добыть?

В: Как мы можем им помочь это горе превозмочь? (дети высказывают предположения)

Д: Нужно развесить кормушки и положить корм

(идем к кормушкам,берут мешочки с семенами и д. р. предметами- грецкий орех,конфеты,косточки абрикоса)

Д/и "Угадай на ощупь"

В:Эти вкусные конфетки мы положим птичкам,детки? (ответы) Что же можно положить,птичек чтобы угостить?

Д:Семечки,семена,зернышки,ягоды сушеные.

С:Ну,спасибо вам друзья! Вот теперь спокойна я. Вы развесьте все кормушки,ну а я лечу к подружкам. Всем сегодня удружу,новость эту расскажу,что готова всем еда,чтоб летели все сюда.

В: Ты еще к нам прилетай и про нас не забывай! До свидания,сорока,до свиданья,белобока (Дети прощаются,сорока улетает).

В: Ребята,Сорока-белобока еще к нам прилетит, а мы пойдем на прогулку и развесим кормушки. Пусть к нам птички летят. И поиграем на улице.

П/и "Птички в гнездышках".

С:

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие на тему «Зимующие птицы» (средняя группа) Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Гимназия №1538 Интегрированное открытое занятие по окружающему миру с художественным.

Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной работе с элементами ТРИЗ «На что похожа вода» (средняя группа) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (линии развития) Физическое развитие. Продолжать развивать двигательную активность. Закреплять навыки бега и ходьбы.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Волшебные вагоны» (средняя группа) 1. Социально-коммуникативное развитие -Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание делиться впечатлениями. -Формировать умение.

Интегрированное занятие по сказке К. И. Чуковского «Тараканище», средняя группа Программные задачи: Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь,отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в.

Интегрированное занятие «Осенняя картина» (средняя группа) Муниципальное казенное образовательное дошкольное учреждение детский сад №17 «Аленушка» Интегрированное занятие по теме: «Осенняя.

Интегрированное занятие с элементами драматизации для детей младшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Интегрированное занятие с элементами драматизации для детей младшего дошкольного возраста. «Сказочное путешествие» Цель. Учить передавать.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» (средняя группа) Интегрированное занятие В гостях у сказки средний возраст Задачи: Создать у детей психологический комфорт от встречи со сказкой. Благоприятствовать.

Картина «Синичкин календарь. Октябрь» с использованием нетрадиционных техник рисованияКартина «Синичкин календарь. Октябрь» с использованием нетрадиционных техник рисования Картина "Синичкин календарь. Октябрь. "с использованием нетрадиционных техник рисования. Хочу поделиться с Вами некоторыми приемами рисования.

Занятие «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с элементами драматизацииЗанятие «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с элементами драматизации Цель: Формировать умение проживать эмоции страха и радости героев сказки «Гуси-лебеди». Задачи: 1. Образовательные: а) Уточнить у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с элементами драматизации «Синичкин календарь» (средняя группа)
Опубликовано: 26 марта 2016 в 23:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с элементами драматизации «Синичкин календарь» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Савиных (УИ 533080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД