Елена Савиных
Интегрированное занятие с элементами драматизации «Синичкин календарь» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:уточнять и обобщать знания детей об окружающем мире,о жизни птиц зимой,учить ухаживать за птицами. Воспитывать любовь к живой природе,заботливое,бережное отношение к ней.
Оборудование и материалы:кормушки,корм для птиц,открытки серии"Птицы",мешочки под корм.
Ход занятия:
Воспитатель:Снег,морозы,холода
Над рекою толща льда,
День короткий,ночь длинна,
Это матушка. Дети:(зима)
Беседа о зиме,признаках зимы. Воспитатель предлагает вспомнить названия зимующих птиц. (Ответы детей).
Публикация «Интегрированное занятие с элементами драматизации „Синичкин календарь“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Синица, синичка
- Синички. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
В:Ребята,а у меня есть сюрприз! Хотите узнать какой (Достает набор открыток,рассматривание).Давайте мы птичек обрадуем,расскажем друг другу,что мы о них знаем. (дети берут открытку и рассказывают о птице)
Например;Свиристель- зимующая птица,она очень красивая,очень красиво поет,свиристит,потому ее так назвали. Ест семена растений,боярышник,рябину и т. п.
В: Посмотрите,как у птичек глазки заблестели от радости,так много вы о них знаете. А как вы думаете,легко ли птицам зимой? (ответы)Хотите послушать песню о воробушках?
Музыкальная композиция"Воробушки зимой".Беседа об услышанном.
Входит "Сорока". В: Кто- то к нам в гости пожаловал?
Сорока:Вы что меня не узнали? Я немного суетлива,воровата и болтлива,стрекотунья,белобока,а зовут меня.
Дети: Сорока.
Ребенок: Здравствуй,тетушка,Сорока,ты куда летишь,далеко?
С:Далеко! С новостями на хвосте,нужно мне успеть везде! Я по лесу все летала,очень много увидала. Дайте тут я приземлюсь,новостями поделюсь.
В: Какие новости,сорока,принесла на издалека?
С:Ой,в лесу- то горе,горе,вьюга воет на просторе. Снегом все она укрыла и коврами застелила. Как же бедным птичкам быть и еду себе добыть?
В: Как мы можем им помочь это горе превозмочь? (дети высказывают предположения)
Д: Нужно развесить кормушки и положить корм
(идем к кормушкам,берут мешочки с семенами и д. р. предметами- грецкий орех,конфеты,косточки абрикоса)
Д/и "Угадай на ощупь"
В:Эти вкусные конфетки мы положим птичкам,детки? (ответы) Что же можно положить,птичек чтобы угостить?
Д:Семечки,семена,зернышки,ягоды сушеные.
С:Ну,спасибо вам друзья! Вот теперь спокойна я. Вы развесьте все кормушки,ну а я лечу к подружкам. Всем сегодня удружу,новость эту расскажу,что готова всем еда,чтоб летели все сюда.
В: Ты еще к нам прилетай и про нас не забывай! До свидания,сорока,до свиданья,белобока (Дети прощаются,сорока улетает).
В: Ребята,Сорока-белобока еще к нам прилетит, а мы пойдем на прогулку и развесим кормушки. Пусть к нам птички летят. И поиграем на улице.
П/и "Птички в гнездышках".
С: