Получи документы

Интегрированное занятие с использованием коммуникативных игр, танцев «Весёлый хоровод танцев»

Алла Саленкова
Интегрированное занятие с использованием коммуникативных игр, танцев «Весёлый хоровод танцев»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе с использованием коммуникативных игр-танцев

«Весёлый хоровод танцев»

Подготовила муз. рук. Саленкова А. Н.

Цель занятия : знакомить детей с музыкой народов мира, развивать чувство толерантности.

Задачи:

- развивать коммуникативные качества,

- совершенствовать музыкально-ритмические движения,

- стимулировать интерес к разучиванию и исполнению танцев.

Публикация «Интегрированное занятие с использованием коммуникативных игр, танцев „Весёлый хоровод танцев“» размещена в разделах

Занятие построено на музыкальном материале-подборке коммуникативных танцевальных игр А. И. Бурениной. Основная часть игр и танцев разучена на предыдущих занятиях, 1-2 игры разучивается на занятии (по выбору).

(Дети заходят в зал видят лежащую на лавке Машу.)

Муз. рук: Смотрите, ребята, опять Маша лежит и ничего не делает. Здравствуй, Маша, хочешь с нами поиграть и потанцевать?

Маша: А я разве смогу? Я не умею.

Муз. рук: Не сможешь, так мы тебе поможем, правда, ребята?

Вставай, Маша, в наш хоровод, танцуй с нами, играй, да не ленись.

Давайте станцуем танец «Найди пару»

(Дети исполняют знакомый танец)

Дети, вы знаете, что наш наша родина-Россия. А на каком языке разговариваем мы, россияне? (На русском). А вот в Германии говорят на немецком языке, в Польше - на польском, в Англии - на английском. Как же, мы, сможем понять наших гостей? Вы знаете английский язык (нет, а немецкий -нет?) А ведь так хочется узнать, как живут люди в других странах, познакомиться с новыми друзьями! Что же нам делать? (Ответы детей).

Ребята, я придумала! Давайте исполним танцы других народов. Ведь чтобы понять музыку, не надо учить другой язык, а надо иметь чуткую, добрую душу, и тогда музыка сама расскажет о настроении, а движения танца - о чём танец.

Муз. рук: Ну, что, Маша, готова танцевать с нами танцы других народов?

Маша: Готова.

Муз. рук: И так, первый танец: «Бинго»

(«Бинго» (США) – чётко менять движения в паре в соответствии с музыкальной фразой, отрабатывать боковой галоп в паре, закреплять понятие «тоника». В конце танца дети жмут партнёру руку; переходя к другому партнёру, пропевают на нотах «до, ре, ми, фа, соль, до» слова: «Я (переход, ты (переход, он (переход, она (переход) - вместе дружная семья!» (обнимают друг друга). Новая пара исполняет танец ещё раз.)

Муз. рук: Следующий танец «Сапожник» .

(«Сапожник» (Швеция) – отрабатывать высокий поскок по одному и в паре, соскоки вперёд со сменой ноги, совершенствовать ритмический слух ( варианты для мальчиков: хлопки или бубен).)

Муз. рук: Третий - «Перекрёстный танец»

«Перекрёстный танец» (Польша) – разучивание. Отмечать ритм в движениях (прыжки, хлопки, развивать чувство ответственности за свою команду.)

Муз. рук: Ну, что Маша, получается у тебя танцевать?

Маша: Получается.

Муз. рук : Ну, тогда продолжаем «Паш-паш».

(«Паш-паш» (Швейцария) – развивать внимание и ритмический слух, синхронность движений. Виды хлопков, притопов, шлепков показывает ребёнок или взрослый.)

Муз. рук : Ну и последний танец- «Орешина».

Русский танец «Орешина» (Россия) - закреплять перестроения в пары, хоровод, «карусель», отрабатывать различные положения рук.)

Муз. рук :Молодцы! Сегодня мы узнали, что танцевать любят не только у нас в России, но и в других странах. Вы убедились, что когда люди танцуют, то у них поднимается настроение. А какое настроение сейчас у вас? (Ответы).

Ну что, Маша, тебе понравилось заниматься с нами? И я вижу, что лениться тебе было некогда.

А вот эти «солнышки» (заготовки из цветного картона) я хочу подарить вам на память, нарисуйте на них ваше настроение.

Публикации по теме:

Атрибуты для танцев своими рукамиАтрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.

Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ» «Театрализованная деятельность - как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группеИнтегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возраста Ведра с коромысламиДля русского, или казачьего танца вам обязательно понадобятся такие атрибуты, как ведра с коромыслами. Вам для решения.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцевРазвивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации.

Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс.Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием коммуникативных игр, танцев «Весёлый хоровод танцев»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 15:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием коммуникативных игр, танцев «Весёлый хоровод танцев»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Саленкова (УИ 233383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД