МААМ-картинки

Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски «Путешествие в весенний лес»

Лариса Кольчугина
Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски «Путешествие в весенний лес»

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны, показать связь весенних изменений в живой и неживой природе.

Задачи:

Образовательные:

- Активизировать словарь детей по теме «Весна»

- Обобщать знания детей о весенних признаках, явлениях, о жизни птиц в весеннее время года.

- Дать представления об изменениях происходящих ранней весной в природе

Развивающие:

- Расширять лексического запаса по теме: «Весна»Расширять словарь за счет имен существительных (проталина ручей оттепель сосулька лучи капель подснежник льдина, имен прилагательных (ранняя долгожданная яркий звонкий и др.)

-развивать связную речь детей

- развивать слуховое внимание, мышление.

- развивать интонационную выразительность речи

- стимулирование мыслительной и речевой активности детей

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

- Формировать умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений и рассказов о весне, рассматривание иллюстраций по теме, разучивание стихов, пословиц и поговорок, песен, игр, работа над театрализованной сказкой “Как колобок весну встречал”.

Оборудование: Проектор, интерактивная доска, компьютер, колонки. Аудио запись с музыкой: «паровоз Букашечка», маски зверей: заяц, волк, медведь, лиса, колобок, бабушка. Презентация «Путешествие в весенний лес».

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Дети заходят в зал. Здороваются с гостями.

Воспитатель: День сегодня не обычный. Удивить хочу я вас:

В путешествие большое

Мы отправимся сейчас.

Послушайте стихотворение и отгадайте, к кому в гости мы отправимся:

Светает рано по утрам,

Проталины и тут и там

Ручей журчит, как водопад,

Когда это бывает?

Кто это время года знает?

Дети: Это весна!

Воспитатель: Да, это весна – веснушка, молодая краса. Предлагаю вам отправиться в госте к весне в весенний лес. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда садимся в паровозик и едем.

Под музыку «Паровоз Букашечка» дети отправляются в весенний лес.

Воспитатель: Мы приехали. Выходим из вагончиков.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята в гостях принято слушаться. Мы ведь воспитанные? А какими словами вы можете описать Весну.

Дети: Ранняя, поздняя, затяжная, теплая, холодная, веселая, грустная, долгожданная, солнечная.

Воспитатель: А признаки Весны вы знаете?

Дети: Да. Тает снег. На проталинах появляются первые весенние цветы. Прилетают перелетные птицы, пробивается травка т. д.

Воспитатель: Правильно. Сколько месяцев длится весна? Назовите весенние месяцы?

Дети: Март, апрель, май.

Воспитатель: Расскажите мне что нам дарит месяц март. Какие изменения происходят в природе?

Дети:В марте тает снег. Бегут ручьи. Появляются первые весенние цветы.

Игра на интерактивной доске: «Найдите весенние признаки».

Дети удаляют картинки, которые не относятся к весне.

Игра на интерактивной доске: «Что перепутал художник, когда рисовал весну».

Воспитатель: Какие изменения в природе происходят в месяце апреле?

Дети: Прилетают перелетные птицы, появляются на деревьях первые листочки, травка зеленеет.

Игра на интерактивной доске: «Найди перелетных птиц».

Воспитатель: Следующий месяц …. Правильно май. Это последний весенний месяц. В мае лес наполнен весенними звуками. Я предлагаю их послушать. Что вы слышите?

Дети: Журчание ручья, пение птиц, первые весенние дожди и грозы.

Воспитатель: Посмотрите, как радостно светит нам весеннее солнышко, и предлагает на полянке сделать физкультминутку «Веснянка».

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Закончилась долгая, холодная.

Наступила теплая, долгожданная.

Все ярче светит весеннее.

Появились первые весенние.

Бегут звонкие.

На деревьях набухают.

С теплых краев прилетают.

Дети одевают весеннюю.

Ребята строят для скворцов.

Воспитатель: Ребята вы такие молодцы, вы правильно ответили на все вопросы.

Публикации по теме:

Физминутки в режиме дня с использованием интерактивной доскиФизминутки в режиме дня с использованием интерактивной доски Ни для кого не секрет, что детям дошкольного возраста свойственна интенсивная двигательная активность. Поэтому в условиях детского сада.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 12 августа 2024 в 17:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кольчугина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второевоскресеньеавгуставРоссии отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД