Лучший педагог года

Интегрированное занятие в средней группе по теме «Осень»

Раиса Кондратьева
Интегрированное занятие в средней группе по теме «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить приметы осени,учить выразительно читать стихи,правильно держать ножницы и вырезать листочки по контору,аккуратно наклеивать разноцветные листочки на дерево.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель читает стихотворение:

Падают,падают листья

В нашем саду листопад

Красные,желтые листья

По ветру вьются,летят.

Птицы на юг улетают

Гуси,грачи,журавли

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

Вос-ль:Скажите мне пожалуйста о каком времени года это стихотворение.

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе по теме „Осень“» размещена в разделах

Вос_ ль:Осень бывает разная. Назовите мне признаки ранней осени.

( ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:тепло,листочки зеленые,мало насекомых, растут осенние цветы,собирают урожай)

Вос_ ль:А еще осень бывает золотая. Давайте вспомним признаки золотой осени.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:разноцветные листочки,листочки падают,улетают птицы,идут холодные дожди,люди одеваются в куртки).

Вос_ ль: Дети,что такое листопад.

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

Вос_ ль: А вы знаете,что за золотой осенью наступает поздняя осень. Назовите мне приметы поздней осени.

( ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:на деревьях почти нет листочков,идет первый снег,солнце светит,но не греет).

Вос_ ль:Я вам покажу иллюстрации осени,а вы догадайтесь,какая осень раняя,золотая или поздняя.

(уточнить у детей как они догадались,какая осень на картинке).

Педагог показывает картинки.

Давайте вспомним стихи,которые учили на занятиях.

1. Вдруг стало все вокруг темно

За тучи солнышко ушло

Осенний дождик всюду льет

Свою он песенку поет.

2. Нам совсем не страшно

Бегать под дождем

Если дождик сильный

Зонтик мы возьмем.

3. Осень добрая пришла

Нам подарков принесла

Яблоки душистые

Груши золотистые.

Вос_ль проводит пальчиковую гимнастику.

Вос_ ль:Давайте с вами поиграем. Если я говорю Дождик,ваши пальчики шевелятся,а если я скажу Листопад,вы поднимете руки вверх и качаете ими.

Вос_ ль:А загадки вы любите. Попробуйте их отгадать.

1. С неба пришел,в землю ушел. (дождь).

2. По небу гуляет,тепло дарит. (СОЛНЦЕ).

3. Если дождик,он тут как тут,наш раскрытый парашют. (зонт).

4. Летит,рычит,ветки ломает,пыль поднимает. (ветер).

5. У каких деревьев красные листья. (осина,рябина,клен,

Вос_ ль:Давайте с вами сделаем работу. Я вам покажу картину поздней осени,а мы ее сделаем золотой.

Педагог показывает картину.

Вос_ ль:Что надо сделать,чтобы на картине осень стала золотой.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:Вырезать и наклеить разноцветные листочки.

Дети подходят садятся за столы и вырезают по контору листочки,а затем подходят к картине и наклеивают их на дерево.

Когда работа будет выполнена,вос_ль читает стихотворение.

Солнышко усталое,скупо греешь ты,

Желтые и красные,кружатся листы.

В шелесте,да в шорохе,наш осенний сад,

На дорожках ворохи пестрые лежат.

Вос_ль вместе с детьми вешают картину на стенд,педагог хвалит всех детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы с элементами развитие речи Тема: «Лето» Интегрированное занятие изобразительная деятельность с элементами развитие речи на тему «Лето» (подготовительная группа) Программное содержание:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Кораблик». Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:.

Календарно-тематический план по разделу «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» средняя группа 03.09.15 № 1 Оценка динамики формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми навыками и умениями». 10.09.15 № 2 Оценка динамики.

Конспект ОД по познавательному развитию. Ознакомление с природой «Путешествие на паровозике из Ромашково» .

Конспект занятия «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» в старшей группе Задачи: 1. Развивать воображение детей: сочинение сказок и историй с опорой на заместители. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки.

Консультация «Воспитание дошкольников через ознакомление с природой Ямала» Одним из приоритетных направлений дошкольного образование федерального государственного образовательного стандарта является обеспечение.

Ознакомление детей с природой Чрезвычайно большие возможности для воспитания дошкольников открывает природа. К. Д. Ушинский называл ее прекрасным воспитателем молодого.

Ознакомление с природой для второй младшей группы «Осень до свидания» Задачи: — закрепить основные признаки осени; — расширить активный словарь детей за счет имен существительных (листопад, лужи, непогода,.

Перспективный план НОД в области «Речевое развитие» (развитие речи, художественное чтение) в подготовительной группе. Осень Сентябрь 1 неделя Занятие №1 Тема:«Подготовишки» Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой Основной задачей речевого развития детей как в семье, так и в детском саду является овладение нормами и правилами родного языка, определенными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе по теме «Осень»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 20:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе по теме «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Кондратьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД