Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сладкую страну» для детей старшего дошкольного возраста

Милана Шамхалова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сладкую страну» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие «Путешествие в Сладкую страну

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: способствовать развитию танцевального творчества детей.

Задачи:

1. Развивать способности детей к объединению различных ощущений (зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых, двигательных) в процессе танцевальной импровизации.

2. Создать условия для получения детьми удовольствия от процесса фантазийного общения и игры.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в сладкую страну“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Познакомить с назначением чая, видами чая, последовательностью заваривания.

Ход :

1. Упр. «Сказочный полет» - настрой на предстоящую деятельность и параллельно развитие творческого воображения, закрепление умения слышать начало и окончание музыкальной фразы.

2. Игра «Угадай на вкус» - основная задача – вызвать вкусовые ощущения, которые должны помочь детям в танце в конце занятия

3. Песенная импровизация «Пудинг» - стимулирование инициативы и самостоятельности в песенной импровизации, т. е. придумывание несложных мелодий.

4. Рассказ о чае – вызвать слуховые и зрительные ощущения, для того чтобы помочь детям в дальнейшем войти в образ. Познавательная информация.

5. Слушание «Китайский танец» - объединение полученных ощущений для возникновения эмоционально-образных представлений о содержании музыки.

6. Музицирование «Варим компот» - стимулируем слуховое воображение и ассоциативное мышление.

7. Танцевальное творчество «Танец сладостей» - создание ситуации для танцевальной импровизации.

Сценарий проведения

Дети входят в зал, встают в круг. Приветствие.

Муз. рук. : Дети, я приглашаю вас на необычное занятие. А необычное оно потому,

что оно будет не только интересным, но еще и очень вкусным.

А как вы думаете, чем можно заняться на вкусном занятии? (ответы)

Есть деревья, где растут

Конфеты с шоколадками,

И леденцы с помадками,

И пряники с печеньями,

И баночки с вареньями.

В какой стране есть такие деревья? (сладкой, сказочной, шоколадной)

А вы хотите побывать в такой стране?

Мы сейчас с вами отправимся в Сладкую страну на маленьких

разноцветных вертолётиках.

Игра «Сказочный полет»

(открывается дерево) А вот и конфетное дерево, значит, мы с вами уже

прилетели в Сладкую страну.

Как вы думаете, как называют жителей Сладкой страны? (сладкоежки)

(из-за ширмы появляется кукла Король Сахар Рафинадович)

Король: Добрый день, спешу представиться, друзья, король Сладкой страны Сахар

Рафинадович, а вы откуда пожаловали?

Муз. рук. : Мы прилетели из детского сада, очень хотим побывать в Сладкой стране.

Король: Я очень люблю гостей.

Муз. рук. : Дети, а вы любите когда к вам приходят гости?

А как вы встречаете гостей?

Король: Я приготовил для вас сладкое угощение, присаживайтесь за столы, угощу

вас вкусным вареньем (дети рассаживаются за столы).

Муз. рук. : Дети, а из чего можно сварить варенье? (ответы)

А теперь давайте попробуем угадать, из чего сварено варенье (дети пробуют).

Какое варенье на вкус? (сладкое, кисло-сладкое)

А чем еще угощают гостей?

А англичане любят есть пудинг. Помните стихотворение, кто прочитает?

Англичане любят

Есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг –

Очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг

И часто ходит в гостинг, -

Не бывает худинг,

А бывает толстинг.

А теперь мы придумаем на эти слова мелодию, и у нас получится песня.

Песенная импровизация «Пудинг»

Муз. рук. : Дети, но ведь сладости обычно подают к чаю, вы хотите узнать откуда

произошел чай?

Король: Впервые чай появился в далёкой стране Китай, а потом уже про этот напиток узнали в других странах, в том числе и в России. На китайском слово «чай» означает «молодой листочек». Эти листочки собирают с чайного куста, эти кусты стоят в зелени круглый год. Листья с них собирают, сушат и раскладывают в пакеты, которые мы и покупаем. Чай бывает черный, зеленый, желтый и даже красный. В чае содержится много полезных веществ. Чай повышает настроение, придаёт бодрость, помогает работать сердцу, повышает ум. Чтобы получить от чая истинное удовольствие, надо правильно заваривать чай. Чайник ополосните кипятком. Засыпьте в него сухую заварку. Затем чайник заливают кипятком. Сверху чайник нужно закрыть салфеткой. Пусть ваш чай заварится, и через 5 минут можете пить вкусный и полезный чай!

Муз. рук. : А пока чай заваривается, я хочу вас познакомить с произведением, которое сочинил П. И. Чайковский. Оно называется «Китайский танец», а второе его название «Танец чая» (слушают). Какое произведение по характеру? Что вы представили, когда слушали произведение?

Итак, чай у нас заварился, давайте попробуем его на вкус, чем пахнет чай? (пьют)

Муз. рук. : Дети, а что ещё можно приготовить из ягод и фруктов кроме варенья?

Мы сейчас с вами сварим компот, но компот не простой, а музыкальный,

нужно озвучить музыкальными инструментами все поварские действия.

На первую часть музыки мы с вами «кладем» в кастрюлю ягоды,

заливаем водой, засыпаем сахар, на вторую часть музыки – компот

закипел. А теперь выберите себе инструменты.

Импровизационное музицирование «Варим компот»

Король: Как мне понравилось, вы веселые, дружные ребята и в вашу честь я устрою

сейчас бал сладостей, но вы превратитесь в различные сладости только в

том случае, если отгадаете произведение (отгадывают «Танец Феи Драже»).

Молодцы, отгадали, а теперь я превращу вас в сладости, танцуйте, друзья.

Танцевальная импровизация «Танец Сладостей»

Муз. рук. : Уважаемый Король, спасибо вам за гостеприимство, нам очень

понравилось у вас в гостях. Дети, что мы нового узнали в Сладкой стране?

А теперь нам нужно вернуться в детский сад на наших вертолетиках.

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Конспект интегрированного занятия «Мухоморы в траве» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия «Мухоморы в траве» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного занятия "Мухоморы в траве" из цикла "Мир музыки и живописи" для детей старшего дошкольного возрастаЦель: Развивать.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЦКМ «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Занятие проводится по лексической теме «Я и моя семья» Цель: расширять знания старших дошкольников о своей семье, родственниках. Задачи:.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей «Путешествие в страну музыкальных инструментов», Для детей старшего дошкольного возраста. Программное.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сладкую страну» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 декабря 2023 в 10:50
+82Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сладкую страну» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова (УИ 978635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД