Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Путешествие в город Доброты»

Анастасия Кулакова
Интегрированное занятие «Путешествие в город Доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие : «Путешествие в город Доброты».

Ход занятия (Звучит волшебная музыка 1)

Цель: обогащение и расширение знаний детей о правилах поведения.

Задачи:

учить находить правильные решения в различных проблемных ситуациях;

совершенствовать культуру диалогической речи: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы полными предложениями и фразами;

упражнять в использовании вежливых слов;

воспитывать культуру общения и культуру в различных местах.

формировать навыки культурного, этически грамотного поведения;

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в город Доброты“» размещена в разделах

развивать мыслительную деятельность у детей.

(На интерактивной доске появляется слайд с изображением волшебного города и Феи Доброты)

Дети стоят полукругом около доски и слушают сообщение.

ГОЛОС 1 «Здравствуйте, дорогие ребята! Я – Фея Доброты! В моем городе Вежливости случилась беда. Все жители стали злые, вредные, ругаются друг с другом, забыли как вести себя в общественных местах, не говорят волшебные слова. От этого в нашем сказочном городе стало грустно и уныло. Я не могу одна с этим справиться. Я слышала, что вы очень воспитанные и вежливые дети. Я прошу вашей помощи: помогите мне исправить жителей моего города. Для этого вам нужно отправиться в мой город, преодолевая по пути препятствия. А волшебный клубочек укажет вам дорогу, подскажет что делать. Вы согласны мне помочь?

Фея: Желаю удачи! «До скорой встречи!»

Воспитатель: Ну, что ребята, перед нами стоит очень трудная задача, но как вы думаете, мы справимся? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, ведь у нас есть волшебный клубочек. А, чтобы справиться со всеми заданиями, надо быть очень внимательными. Ну, отправляемся!

(Звучим музыка волшебная)

Воспитатель: Посмотрим ребята, куда поведет нас волшебный клубочек.

(разматываю нитку от клубка, на ней записка, где указано место первого испытания)

Воспитатель: Чтобы попасть в этот город нам сначала нужно открыть эту дверь. А чтобы ее открыть, нужно вспомнить и назвать пословицы и поговорки о вежливости и доброте.

Дети называют знакомые пословицы.

-Вежливости открываются все двери.

-Вежливость нужна каждому.

-Великое слово — «пожалуйста».

-В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.

-На добрый привет – добрый ответ.

-Воспитание и вежливость в лавочке не купишь.

-Хочешь быть хорошим гостем — хвали хозяйку.

После пословиц открываю дверцу домика

Воспитатель: Ну что ребята, вот мы и добрались до города.

Давайте посмотрим, куда нам идти дальше.

Воспитатель разматывает клубок и читает название улицы.

улица «Театральная»

Воспитатель: Ребята мы попали на улицу «Театральную». Посмотрите, на этой улице стоит театр, только почему то здесь все уныло, не играет музыка, нет спектаклей. Давайте постучим в окошко, может быть, нам кто-нибудь объяснит, что здесь случилось.

Стучат в окно, появляется театральная Петрушка.

Воспитатель: Здравствуй, Петрушка! Расскажи нам, пожалуйста, что у вас произошло, почему не работает театр?

Петрушка: У нас случилась беда! Зрители забыли правила поведения в театре. Теперь никто не приходит в театр, представления не показывают.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете правила поведения в театре? Может быть, мы поможем жителям их вспомнить, и тогда театр оживет, и снова будет ждать гостей.

Дети: Да!

Дети рассказывают, какие правила поведения они знают.

(В театр приходят нарядно одетыми, до начала спектакля, во время спектакля нельзя разговаривать, неприлично есть, шуршать фантиками, после спектакля зрители аплодируют и спокойно покидают зал)

Включит музыка театральная

Как только дети назвали правила - заиграла волшебная музыка, загорелся яркий свет и куклы стали танцевать, улыбаться.

Воспитатель: Посмотрите ребята, как стало красиво и весело в театре.

Петрушка: Спасибо вам, друзья!

Воспитатель: Ну, а нам пора отправляться дальше, посмотрим, куда нас поведет волшебный клубок. (разматывают клубок, следующая остановка улица «Дружбы»

Дети подходят к домику, где спиной друг к другу сидят две расстроенные подруги (наши девочки)

Воспитатель: (обращается к детям) : Посмотрите на выражения лиц девочек, как вы думаете, что случилось? (Ответы детей).

Воспитатель обращается к подружкам с вопросом: Что у них произошло?

1 девочка: Мы поссорились с подругой

И расселись по углам Саша х

Очень скучно друг без друга!

Помирится, нужно нам.

2 девочка: Я её не обижала-

Только мишку подержала, Лиза д

Только с мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!»

Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, из-за чего поссорились девочки? (Ответы).

А вы когда-нибудь ссорились со своими друзьями?

Из-за чего? А, что чувствуют те, кто ссорится? А можно обойтись без ссор?

Подумайте, как девочки могут помириться?

Дети: А мы знаем специальные стихи – мирилки. Мы сейчас их расскажем, и может быть, сможем их помирить.

Дети рассказывают подружкам «мирилки

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый лучик. Элина

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Хватит нам уже сердиться,

Веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться:

-Ты мне друг!

-И ты мне друг! Артем

Мы обиды все забудем

И. дружить, как прежде будем!

(Включить от улыбки без слов)

Девочки повторяют некоторые из них и мирятся друг с другом.

Девочки: Спасибо вам ребята, за то, что помогли нам, помирится. Теперь мы будем жить дружно.

Воспитатель Ребята, а вы не устали в пути? Давайте немножко отдохнем и поиграем.

Физ минутка

Воспитатель: Отдохнули?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда продолжаем наше путешествие.

Воспитатель разматывает клубок и читает название улицы.

улица «Волшебная»

Воспитатель: А теперь ребята мы пришли на улицу «Волшебную». Здесь живет Фея Доброты.

Фея: Здравствуйте ребята! (Включить тихонько 1 волшебную)

Дети: Здравствуйте!

ГОЛОС 2

Фея: Как я рада снова вас видеть в моем городе Вежливости. Спасибо вам, за то, что вы помогли мне и жителям города - наш Волшебный город снова ожил, заиграл яркими красками, а его жители снова улыбаются. В честь такого радостного события, я хочу позвать жителей к себе в гости и угостить их чаем. Я прошу вас помочь накрыть мне на стол – поможете? выключить

Дети: Да!

дети помогают Фее накрыть стол к чаю.

ГОЛОС 3Фея: Какой праздничный стол у нас получился! А я хочу узнать, знаете ли вы как нужно вести себя в гостях. Если вы правильно называете, моя Волшебная палочка загорается разноцветными огнями.

Дети перечисляют правила поведения в гостях

(в гости нужно приходить опрятно одетым, не опаздывать и не приходить слишком рано, если пригласили за стол – не бегите бегом и не толкайтесь, ешьте аккуратно, не говорите с полным ртом и т. д.)

ГОЛОС 4 Фея: Ребята, какие вы молодцы, столько правил поведения знаете, и, надеюсь, их выполняете!

И в благодарность, я хочу подарить вам волшебную книгу «Азбука Вежливости», чтобы вы не забывали о культуре поведения и вспоминали сегодняшние путешествие.

Дети: Спасибо!

Фея: До свидания! Удачи вам!

Дети: До свидания!

Разматываю клубок, картинка садика.

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись. Мы сегодня такое доброе дело сделали! Помогли жителям волшебного города снова стать вежливыми, вспомнить правила культурного поведения, научиться дружить.

Воспитатель: Ребята, если вам понравилось путешествие в город Вежливости приклейте к солнышку лучик желтого цвета, если не совсем было интересно, то оранжевого, а если совсем не понравилось то красного.

Включить от улыбки со словами

Дети приклеивают лучики на солнышко.

Воспитатель: Посмотрите, какое яркое и красивое солнышко у нас получилось! Значит, все вы довольны нашим путешествием, и были рады помочь жителям Волшебного города!

Дети рассматривают солнышко.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Мой любимый город» посвящённое «Югре 900» Интегрированное занятие "Мой любимый город" посвящённое теме "Югре 900" с детьми группы общеразвивающей направленности № 5 от 1,6 до 2 лет.

Интегрированное занятие по обучению грамоте с элементами конструирования «Город Звуков» Цель: закреплять умение детей применять способ анализа схемы и конструирования постройки по ней. Развивать умение подбирать слова с заданными.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме «Москва — мой родной город» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Москва – мой родной город» Цель: уточнить знания детей об округе,.

Интегрированное занятие-путешествие «В гости к царице Грамматике» Интегрированное занятие-путешествие «В гости к царице Грамматике» (в подготовительной к школе группе). Цель : обобщить и закрепить знания,.

Интегрированное занятие «Путешествие звездочки» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие звездочки» Цель: Формирование социально-ценностных представлений.

Интегрированное занятие «Заколдованный город» с детьми подготовительной группы Образовательная деятельность «Музыка» с детьми подготовительной группы «Заколдованный город» Цель: • Задачи ОД «Музыка»: • развитие музыкально.

Итоговое занятие «Путешествие в город Грамотеев» Итоговое занятие: «Путешествие в город Грамотеев». Ход занятия. Организационный момент - Сегодня у нас необычный день. К нам пришли гости,.

Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты» конспект занятия "Путешествие в город Вежливости и доброты" Цель: Привитие детям потребности культурного поведения. Задачи: 1. Способствовать.

Коррекционно-развивающее занятие для детей 2–3 лет «Путешествие в город Игрушек» Коррекционно-развивающее занятие для детей 2-3 лет «Путешествие в город Игрушек» Цель – обогащение чувственного опыта детей, ознакомление.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Вежливости, в город Доброты» «Необходимость формирования у старших дошкольников предпосылок личностных и коммуникативных универсальных учебных действий как основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в город Доброты»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 08:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие в город Доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кулакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД