Евгения Тимофеева Мамедова
Интегрированное занятие «Мой любимый город» посвящённое «Югре 900»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие
"Мой любимый город"
посвящённое теме "Югре 900"
с детьми группы общеразвивающей направленности № 5 от 1,6 до 2 лет
Воспитатель МАДОУ ДС № 5 "Черепашка" г. Радужный ХМАО - Югра: Мамедова Евгения Владимировна
Программные задачи.
Образовательные: знакомить детей с достопримечательностями родного города, расширять знания о названиях улиц и зданиях, погружать в музыкальную информацию о городе по средством творчества композитора Югры Тимофеева Л. Ю.
Публикация «Интегрированное занятие „Мой любимый город“ посвящённое „Югре 900“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Ханты-Мансийский автономный округ, ХМАО, Югра
- Темочки
Развивающие: развивать речь и мышление детей, формировать способность высказываний, обогащать и активизировать словарь детей, закладывать художественно-эстетический вкус к изобразительной деятельности, закреплять знание цветовой гаммы, знакомить с нетрадиционными приемами рисования.
Воспитательные: формировать в детях раннего возраста основу чувств патриотизма - восхищение своим родным городом, воспитывая интерес и любовь к малой родине – городу Радужный ХМАО - Югра.
Материал: мольберт, символика города, фотографии достопримечательностей города, аудио и видеоаппаратура, видео и фонограммы детских песен о городе Радужный Тимофеева Л. Ю., выставка книг о Радужном, указка, радуга из лент, кукла Айболит, краски, салфетки, ватные палочки, макеты зданий.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Мой город Радужный», «Ханты – Мансийский округ», «Наш северный край», рисование «Наш город», беседы о городе, о транспорте, работа с родителями по изготовлению макетов зданий города, оформление выставки поделок родителей совместно с детьми "Мой любимый город".
Словарная работа: город, радуга, улица Нефтяников, Радужный, автобус, красиво, Аганград, детская поликлиника, доктор Айболит, краски.
Методы и приё мы:
Словесные: художественное слово – стихи, речевой образец воспитателя, словесные упражнения, оценка детской речи, вопрос.
Наглядные: рассматривание фотографий, выставок книг, использование ТСО.
Игровые: интригующая интонация голоса, игра в кругу, сюрпризный момент – появление сказочного персонажа, игровые атрибуты, физминутка.
Практические: игры – задания (нарисуем радугу, поиграем с лентами, покатаемся на автобусе).
Ход занятия
Дети стоят стайкой.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся! (улыбаются)
На экскурсию мы едем
Город свой узнать хотим.
Вдоль по улицам проедем
И в окошко поглядим. (едут за воспитателем под весёлую музыку)
Стоп! Смотрите прямо! (останавливаются у мольберта с фотографиями улицы Нефтяников, изображение Аганграда)
Это же улица Нефтяников,
А этот большой синий домик - Аганград! (показывает на макет "Аганград" Копыловой Евангелины)
Да это же Евочка с папой гуляют по нашему городу (показывает на изображение на макете)
Ой, а это, что за коромысло,
Над улицей Нетяников, повисло? (показывает изображение улицы под радугой и радугу из лент)
Разноцветная ду-га,
Это ра-ду-га! (дети прохлопывают слово по слогам с воспитателем вместе)
Всю планету обойдёте
Места лучше не найдёте.
Вместе дружно мы живём,
Радужный – наш общий дом!
В нём под радугой живём! (раздаёт детям разноцветные ленточки, дети танцуют под видеоклип "Город Радужный - город детства" сл. Мамедовой Е. В., муз. Тимофеев Л. Ю., исп. Тимофеева София, после танца ленточки собрать)
С радугой - дугой играли,
Но, куда же мы попали? (показывает на макет "Детская поликлиника" Салаховой Саиды)
Здесь сидит Айболит,
Всех ребяток вы-ле-чит (кукла Айболит гладит всех ребят по голове, желает быть здоровыми)
Мы сегодня танцевали,
Но ещё не рисовали,
Краски в гости позовём
Радугой раскрасим дом! (приглашает детей к макетам для точечных рисунков на них)
Под весёлые песни о городе Радужный, дети рисуют радугу, фотографируются, ставят макеты на выставку, идут в комнату гигиены для мытья рук.