Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Продукты питания» в подготовительной группе

Анастасия Густенкова
Интегрированное занятие «Продукты питания» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание объемных поделок из соленого теста и их декоративное оформление по замыслу.

Задачи:

1. обучать детей модульной лепке (созданию образа из нескольких одинаковых элементов – модулей); помочь освоить элементарные приемы в лепке (раскатывание теста разными способами, использование шаблонов.)

2. обогащать детский замысел яркими впечатлениями через освоение тестопластики; сенсорное восприятие форм, размеров, цветовых сочетаний, пропорций. Развивать умения доводить начатую работу до конца.

3. воспитывать интерес к занятию, настойчивость. Формировать эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Интегрированное занятие „Продукты питания“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование: соленое тесто, доски для лепки, стеки, палочки для раскатывания теста, стаканы с водой, кисти, влажные салфетки.

Предшествующая работа:

1. рассматривание картинок с изображением

продуктов

2. беседа о профессии продавца

3. разгадывание загадок о продуктах питания;

4. дид/игры «Скажи одним словом», «Что лишнее?»

Ход занятия

Беседа.

–Ребята, а вы знаете, что нужно, чтобы быть здоровым? (ответы детей)

Самое главное, чтобы здоровье было в порядке, необходимо правильно питаться. А какие полезные продукты вы знаете? (ответы детей). Ребята, я предлагаю вам сегодня изготовить из теста продукты для нашего магазина. Давайте вспомним, как называют отдел в магазине, где продаются продукты, сделанные из молока? (молочные); продукты, сделанные из мяса? (мясной, колбасный, где продают овощи и фрукты? (овощной и фруктовый отдел) где можно купить продукты из муки (хлебный отдел)

Физкультминутка. Игра «Зёрнышко»

Представьте себя маленьким зёрнышком. Для этого сядьте на корточки и спрячьте голову в колени, закрыв её руками. (Дети слушают текст ведущего и повторяют движения.)

«Выглянуло солнышко, и зёрнышко проснулось» - поднять голову, выпрямиться и потянуться.

«Из зёрнышка проклюнулся маленький росток» - погладить себя по голове.

«Из ростка появился листик» - отвести в сторону правую руку. «Потом второй» - левую руку.

«Листики потянулись навстречу солнцу» - поднять руки вверх.

«И начала репка расти» - медленно подняться во весь рост.

«Расти и радоваться солнцу» - аплодисменты.

Воспитатель : как здорово у вас получилось, чтобы ваши ручки лепили, давайте сделаем с вами для них зарядку.

Пальчиковая гимнастика

Тесто замесили мы

(сжимаем, разжимаем кулачки,

Сахар не забыли мы

(имитация посыпания).

Пироги пшеничные

(соединили ладошки вместе,

В печку посадили мы

(руки вперёд, в верх ладонями).

Мы печём пшеничные

(имитация лепки пирожков).

Пироги отличные.

Кто придёт к нам пробовать

Пироги пшеничные:

Мама, папа, брат, сестра

(загибают пальчики,

Пёс лохматый со двора

И другие все, кто может,

Пусть приходят с ними тоже.

Наша мама говорит:

— Крошки, что останутся,

Воробьям достанутся

(имитация кормления воробышек).

-Мы подготовили наши ручки, приступаем к работе.

Продуктивная деятельность

Воспитатель : Для начала, давайте посмотрим и назовем все продукты, что лежат на столе.

Как мы будем лепить хлеб? (дети отвечают и показывают). Правильно вы все сказали и показали, молодцы.

- Возьмите тесто коричневого цвета. Воспитатель скатывает тесто в шар и приплющиваем. Сделали круглый хлеб. А еще бывает хлеб черный кирпичиком, нужно скатать толстую колбаску и двумя пальчиками пригладить стороны. Получился прямоугольник. А еще бывает хлебушек белый. Как он называется? (ответы детей) Правильно, батон. Чтобы его слепить, нужно взять желтое тесто и скатать овал, немного его приплющить и стекой сделать надрезы. Приступайте к работе (дети выполняют).

- Предлагаю вам слепить крендель.

Воспитатель : Как мы будем лепить крендель? (дети отвечают и показывают).

Правильно. Воспитатель скатывает тесто в колбаску и с двух сторон закручивает ее к середине. А сейчас предлагаю вам ребята вылепить свой крендель. (дети выполняют)

- Теперь давайте слепим витушку. Сначала нужно слепить шар. Приплюснуть его и стекой разделить на 4 части. Получилось 4 треугольника. А теперь каждый треугольник заворачиваем от широкой стороны к узкой. Возьмите желтое тесто и приступайте к работе. (дети выполняют)

- Дальше давайте слепит маковый бублик. Для этого нужно скатать толстую колбаску, прищипнуть края, чтоб получилось кольцо и посыпать сверху маком. (дети выполняют)

-Молодцы ребята, а теперь вы можете слепить свой любимый продукт питания.

Подведение итогов занятия.

Воспитатель : Ребята, мне так понравились ваши работы. Вы все старались, у всех получились очень красивые продукты питания. Давайте сделаем выставку наших продуктов, а наши гости с удовольствием посмотрят на ваши работы. Все работы выставляются на подготовленном стеллаже.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: - воспитывать уважительное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группе Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Барыня – сударыня» Цель: Расширение представлений у детей о народно – прикладном искусстве.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Продукты питания» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 октября 2020 в 12:35
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Продукты питания» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Густенкова (УИ 1764688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД