Папки-передвижки

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы»

Тамара Сальникова
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

формировать у детей умение отображать образ, сформированный в ходе прослушивания стихотворения.

Задачи:

- развивать у детей речь, пополнять словарный запас ребенка;

- учить детей отвечать на вопросы, используя слова и выражения из стихотворения;

- продолжать развивать интерес у детей к рифмованным текстам;

- развивать воображение детей, путем создание иллюстрации к знакомому стихотворению.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Кто скажет, какое сейчас время года?

Дети отвечают: зима.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто „Все нет зимы“» размещена в разделах

Воспитатель: А какие зимние виды спорта и развлечения вы знаете?

Дети: Катание на лыжах, коньках, катание на санках,хоккей.

Воспитатель: А почему именно зимой занимаются этими видами спорта?

Дети отвечают: Потому что зимой есть снег.

Воспитатель: Правильно, какие лыжи и санки, если нет снега. Послушайте стихотворение Агнии Барто, которое называется: "Все нет зимы".

Чтение стихотворения:

Ночью снятся нам сугробы.

Ночью с гор несемся мы.

Покатайся тут попробуй -

До сих пор все нет зимы!

Я чинить умею сани,

Снега делать не могу,

А у нас по расписанью

Завтра игры на снегу.

Все готово для пробега,

Не хватает только. снега!

Воспитатель: Про что было это стихотворение?

Дети отвечают: Про зиму.

Воспитатель: А что случилось в этом стихотворении?

Дети отвечают: нет снега.

Воспитатель: Правильно, зима началась, а снег еще не выпал. А что хотели сделать дети в стихотворении?

Дети затрудняются ответить, второй раз читаем.

Дети отвечают: Кататься с горки, на лыжах.

Воспитатель: Плохо, когда зима началась, а снега все нет и нет. Давайте с вами нарисуем сегодня снежную горку и саночки.

Но сначала мы с вами поиграем.

Проводится физкультминутка. Игра "Саночки"

Дети встают парами. В парах стоят друг за другом, берут сзади стоящего ребенка за руки, получаются саночки. Включается музыка, то быстрая, то медленная. Когда звучит быстрая музыка - "саночки" едут быстро, когда медленная - медленно.

Воспитатель: А теперь будем рисовать саночки. Набираем кистью белую краску и начинаем рисовать горку: сначала ведем плавную линию от левого края листа к середине нижнего края - получается горка. Теперь закрашиваем внутри белым. Затем будем рисовать саночки. Рисуем саночки так, как будто они спускаются с горы, т. е. под наклоном. Набираем коричневую краску и начинаем рисовать саночки (показываем детям на примере). Рисуем две горизонтальные линии близко друг к другу, немного закругляем кончик каждой из них. Затем рисуем между ними вертикальные линии. Получаются саночки.

В конце занятия можно еще раз обсудить с детьми прочитанное стихотворение.

Публикации по теме:

Волшебные стихи Агнии БартоВолшебные стихи Агнии Барто «Есть книжки, которые любят все ребята. Среди этих книжек - стихи А. Барто" С. Михалков Особое место в дошкольных учреждениях занимает ознакомление.

Интегрированное занятие в средней группе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я!» Интегрированное занятие в средней группе Интегрируемые образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик».Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик». Цель:развитие речи детей 4-5 лет посредством художественной литературы. Задачи: - продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто;.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник «Весенние цветы» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник рисования.

Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Интегрированное занятие. Путешествие по страницам книги Агнии Барто «Игрушки». Воспитатель Туманова Н. А. 2 мл. группа. Цели: Воспитательные:.

Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ «Птицы» Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Птицы». Подготовила и провела воспитатель МБОУ «Кирпичнозаводская.

Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки летают над лугом» Самоанализ занятия по Изобразительному искусству. Данное занятие проводится в старшей группе. Дети по уровню развития разные, поэтому.

Краткосрочный проект в старшей группе детского сада «Творчество Агнии Барто» Вид проекта: краткосрочный; познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Занятие по стихотворения А. Барто «Наши игрушки» Занятие с детьми 2-3,5 лет. Тема: «Наши игрушки» Цель: создание условий для развития интереса к устному народному творчеству, богатству.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы»
Опубликовано: 12 июня 2017 в 16:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Сальникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД