Марина Фирсова
Интегрированное занятие по рисованию в первой младшей группе «В гости к Коту Мурзику»
▼ Скачать + Заказать документы
"В ГОСТИ К КОТУ МУРЗИКУ"
Фирсова Марина Юрьевна,
воспитатель МКДОУ №381,
г. Новосибирск
Цель: формирование представления образа кота как домашнего животного, умение определять его признаки; формирование эмоционально – положительного отношения к окружающему.
Задачи:
• Формировать образ кота как домашнего животного, уметь определять его признаки
• Формировать эмоционально – положительное отношение к окружающему
Публикация «Интегрированное занятие по рисованию в первой младшей группе „В гости к Коту Мурзику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• Развить у детей творческие способности; закрепить умение рисовать нетрадиционным способом; закрепить умение различать цвета и называть их.
• Развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти; развитие навыков взаимодействия между детьми;
Целевая группа: дети первой младшей группы детского сада (2-3 года).
Длительность занятия: 10 мин.
Оборудование и используемый материал: письмо с конвертом; корзинка, мячики 2-ух цветов, 2 ведра по цвету мячиков; клубок ниток; листы бумаги по количеству детей; карандаши восковые; стаканчики для карандашей; погремушки для физминутки.
Используемый медиаматериал: мр3-проигрыватель; аудиозапись для путешествия; аудиозапись «Мяу»; ритмичная музыка для игры, аудиозапись Железновой Е. «Погремушка».
Ход мероприятия:
1. Приветственное слово воспитателя. Читает загадку:
«Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко их миски пьет,
Ну, конечно, это…КОТ! (дети отвечают)»
Котик Мурзик приглашает нас в гости! Давайте отправимся в путешествие! Звучит аудиозапись для путешествия.
2. Дети за воспитателем отправляются в путь и подходят к домику. Звучит аудиозапись «Мяу». Кто это так мяукает, ребята? Из домика выходит котик.
Давайте посмотрим, какие лапки у котика? А у нас есть лапки? А ушки? Где у вас ушки? Где у котика хвостик? Какая шерстка у него?
3. Игра с разноцветными мячиками. На пол рассыпаются мячики, дети под веселую музыку собирают их в соответствующее цвету ведро (синее или красное).
4. У меня в руках клубок, с которым так любит играть наш котик. Ребята, давайте подарим Мурзику много клубков ниток, чтобы котята, которые приходят в гости к нему тоже весело играли, все вместе.
5. Проходим к столам, где нас ждут карандаши, с помощью их мы нарисуем клубки. Не отрывая карандаш от бумаги, рисуем круги на листе. Вот у нас и получились клубочки! Подарим их Мурзику!
6. Котик хочет поблагодарить за подарки и приготовил игру «Погремушки». Раздаем погремушки и звучит аудиозапись Железновой Е.
7. Благодарим котика за приятный сюрприз. Звучит аудиозапись для путешествия. Возвращаемся домой. Подводим итог занятия. Что интересного было сегодня? К кому ходили в гости?