Папки-передвижки

Интегрированное занятие по региональному компоненту в средней группе «Путешествие в лес»

Елькина Анна
Интегрированное занятие по региональному компоненту в средней группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие : «Путешествие в лес»

Задачи:

-познакомить детей с новыми нанайскими словами «Хэрэ» (лягушка, «Сингэрэ» (мышка); учить правильно их произносить, повторить нанайскую потешку «Хэрэ-хэрэ». Закрепить счёт до пяти на нанайском языке.

-развивать ловкость, быстроту движений, выносливость.

-воспитывать любовь к природе и к животным.

Оборудование: круги цветные, мягкие игрушки (мышка, лиса, лягушка, шишки (5штук).

Ход занятия.

Воспитатель:

Публикация «Интегрированное занятие по региональному компоненту в средней группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, а чтобы узнать куда, надо отгадать загадку: летом одевается, зимой раздевается.

Дети:

-Это лес!

Воспитатель:

-Правильно! Именно туда мы с вами и отправимся на оморочке!

Дети усаживаются в оморочку.

Воспитатель:

-Вот мы и приплыли! Но сначала мы повторим правила поведения в лесу.

Дети:

- Не кричать, не ломать ветки, не мусорить, не разрушать муравейники и птичьи гнёзда!

Воспитатель:

-Правильно, ведь лес - это дом зверей и птиц.

А вот тропинка! Пойдёмте по ней. Идём осторожно, раздвигаем ветки руками, перешагиваем через поваленные деревья.

(дети идут за воспитателем, выполняя действия)

Ребятки, посмотрите, ручеёк. Чтобы не намочить ноги, надо через него перепрыгнуть.

(дети перепрыгивают через ручеёк)

Воспитатель:

- Давайте послушаем звуки леса!

(звучит аудиозапись «Звуки леса»)

Воспитатель:

-Посмотрите, сколько шишек вокруг! Давайте их соберём!

(проводится игра «Кто больше соберёт шишек»)

Воспитатель:

Ребята, вы слышите, кто-то пищит?

(дети прислушиваются)

Дети:

-Это мышка!

Воспитатель:

-А вы знаете, как зовётся мышка на нанайском языке?

Дети:

-Нет.

Воспитатель:

-Сингэрэ. Повторите.

(дети повторяют)

Воспитатель:

-Давайте, поздороваемся с сингэрэ на нанайском языке.

Дети:

-Бачиго апу, сингэрэ!

Воспитатель:

- Сингэрэ мне сказала, что после ручья начинается болото и надо идти очень осторожно. Давайте поблагодарим сингэрэ за совет и дадим ей одну шишку. Как на нанайском языке звучит цифра один?

Дети:

-Эмун!

Воспитатель:

-Болото надо переходить, перепрыгивая с кочки на кочку. Но будьте осторожны!

(проводится игра «Перейди болото»)

Воспитатель:

-Молодцы ребята! Все справились с заданием, и никто не намочил ноги. Ребята, вы слышите? Кто-то пытается с нами разговаривать!

Дети:

-Это же лягушка!

Воспитатель:

-По-нанайски лягушка – хэрэ. Давайте поздороваемся с хэрэ!

Дети:

-Бачиго апу, хэрэ!

Воспитатель:

-Сейчас мы с вами выучим потешку про лягушку «Хэрэ- хэрэ»

Воспитатель:

-Хэрэ предлагает нам немного поиграть.

(проводиться игра «Кто быстрее»)

-Давайте поблагодарим хэрэ и дадим ей две шишки. Как по нанайски будет цифра два?

Дети:

-Дёр!

Воспитатель:

-Сколько шишек мы дали лесным жителям?

Дети:

-Эмун- сингэрэ, дёр- хэрэ!

Воспитатель:

-А всего мы дали эла – три шишки.

Выходит лиса.

Лиса:

-Бачиго апу, андана! Я – соли! Краса нашего леса.

Дети:

- Бачиго апу, соли.

Воспитатель:

- Мы пришли к вам в гости и соблюдали все правила поведения в лесу!

Лиса:

-Молодцы! Я люблю детей, которые могут вести себя правильно в лесу.

Воспитатель:

-Спасибо, соли, за интересную игру! Ребята давайте отблагодарим соли и дадим ей две шишки. Как по-нанайски будет два?

Дети:

-Дёр!

Воспитатель:

-Давайте попрощаемся с соли.

Дети:

-Пэдэм дэрэдигусу, соли!

Воспитатель:

-Сколько шишек мы отдали лесным жителям?

Дети:

-Эмун- сингэрэ, дёр- хэрэ, дёр- соли. Эмун, дёр, эла, дуи,тонга!

(один, два, три, четыре, пять)

Воспитатель:

-Ребята, нам пора возвращаться в группу. А возвратимся мы с вами на волшебном паровозике.

-Вам понравилось наше путешествие?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

- Где мы сегодня с вами побывали?

Дети:

- В лесу.

Воспитатель:

- Почему надо беречь лес?

Дети:

-Потому, что лес- это дом зверей и птиц!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное занятие «Путешествие в космос» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Путешествие в космос» в подготовительной группе Цель: Формировать у детей представления о космосе. Задачи: 1. Воспитание патриотизма и любви к нашей планете-Земля, стремление изучать.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки» Чтение художественной литературы и художественно – эстетическое развитие Задачи: Воспитывать у детей желание внимательно слушать сказку,.

Комплексное занятие по региональному компоненту «Место работы моих родителей» для детей 2–3 летКомплексное занятие по региональному компоненту «Место работы моих родителей» для детей 2–3 лет Цель: закрепить знания детей о месте работы родителей. Задачи: *начать знакомство с родным посёлком; *показать фотографии организаций,.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Педагогический проект «Моя любимая Усть-Уда» для активизации родителей в работе по региональному компонентуПедагогический проект «Моя любимая Усть-Уда» для активизации родителей в работе по региональному компоненту Педагогический проект «Моя любимая Усть-Уда» был реализован с детьми дошкольного возраста и семьями воспитанников весной 2023года. Проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по региональному компоненту в средней группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 21 мая 2024 в 02:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по региональному компоненту в средней группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елькина Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД