Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Почему хорошо жить на свете?» по сказке П. Дудочки

Людмила Дьячковская
Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Почему хорошо жить на свете?» по сказке П. Дудочки
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ Детский сад №5 «Золотой ключик» г. Якутск

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе.

Тема: «Почему хорошо жить на свете?» по сказке П. Дудочкина

Воспитатель: Дьячковская Л. В.

Тема занятии «Почему хорошо жить на свете?»

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе „Почему хорошо жить на свете?“ по сказке П, Дудочки» размещена в разделах

Цель: Продолжать прививать детям интерес ко всем временам года, в частности к весне. Познакомить с тем какую пользу приносит природе (Дождик, дятел,солнышко пчелка червяк) по сказке. Продолжать учить придумывать предложение о весне, развивать речь, память, воображение. Формировать грамматический строй речи и активизировать словарь.

Предварительная работа Беседы о весне, наблюдение в природе, рассматривание иллюстрации, чтение и заучивание стихов о весне.

Материал: Загадки о весне, книга –сказка П. Дудочкина «Почему хорошо жить на свете?», аудиозапись музыки П Чайковского из цикла «Времена года»(Подснежник). Фломастеры, пластилины, цветные мелки, альбомные листы и крышки от конфетных коробок.

Ход занятия

- Ребята, отгадайте загадки, которые я приготовила для вас. «Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает?» (весной)

«Дует теплый, южный ветер,

Солнышко все ярче светить.

Снег темнеет, мягкий, тает,

Грач горластый прилетает

Что за месяц, кто узнает?» (Март)

«Она приходить с лаской

И со своею сказкой

Волшебной палочкой взмахнет

В лесу подснежник расцветет!»

- О чем загадка? (о весне)

- Как вы догадались, что это загадка о весне? (Ответы детей)

-Кто из вас напомнить стихи о весне, которые мы учили на занятиях (опрос двух - трех детей)

- А сейчас я прочитаю вам сказку о весне, которая называется «Почему хорошо жить на свете?» Написал ее П. Дудочкин.

Читаю детям сказку

-Затем задаю детям вопросы:

- Понравилось ли вам сказка?

- Как она называется?

-Чем полезна Солнышко в природе?

-Какую радость дает всем нам скворушка?

-Какую пользу приносить Скворец природе?

-Почему же хорошо жить на свете?

Потом обобщаю ответы детей?

Да, природа весной просыпается, оживает, потому что всех согревает ласковое солнышко и от его тепла всем хорошо на свете и людям, и птицам, и животным, и насекомым, и травам

Физкультминутка «Теремок»

-Ребята, а вы хотите сделать свою сказку - весну при помощи пластилина, фломастеров, цветных мелков и карандашей. Для этого вам надо подумать, где и как вы разместите своих сказочных героев, и как вы это будете делать

- Дети приступают к работе, звучит пьеса П. Чайковского из альбома «Времена года» (Подснежник). Дети выполняют свои работы самостоятельно под музыку. Если ребенок нуждается в моей помощи – помогаю

Готовые работы выставляю на поставку.

Анализ работы два - три ребенка.

Физкультминутка

- А теперь ребята давайте придумаем небольшую сказку про весну по вашим работам. Можно я начну первой? «Вот пришла весна – красна. Пошла в лес погулять и увидела там много снега и совсем мало весенних проталин. Взмахнула весна волшебной палочкой и сразу солнышко стало припекать, и растаял последний снежок, а на полянках выросли …. Кто продолжить?

Возможные ответы детей

1 ребенок – На полянках выросли первые весенние цветы – подснежники прилетели бабочки.

2 ребенок – а неуклюжие медвежата ходят в поисках пищи. Скоро для них вырастут сладкие ягоды и грибы.

3 ребенок – птички летают с ветки на ветку и весело поют.

4 ребенок – на березах набухают почки и скоро появятся листочки

5 ребенок – облака плывут по голубому небу, и ярко светит солнышко.

- Ребята, а кто закончит весеннюю сказку?

6 ребенок – как хорошо, когда в гости весна приходит!

- Молодцы! Хорошая сказка у нас получилось

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и познавательному развитию в средней группе «Весна — мир природы отходит ото сна» Интегрированное занятие по развитию речи и познавательному развитию (мир природы) в средней группе «Весна – мир природы отходит ото сна».

«Котик». Интегрированное занятие по развитию речи с элементами краеведения в первой младшей группе Интегрированное занятие по развитию речи с элементами краеведения в 1 младшей группе. Тема: «Котик». Задачи:1. Учить называть животное,.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Письмо Деду Морозу» Цель: знакомство детей с традициями встречи Нового года в России и других странах Обучающие задачи: систематизировать знания детей о праздновании.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чудесное дерево» Цель: формировать способность действовать рядом со сверстниками, создать психологический комфорт. Задачи: •формировать представление о свойствах.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Ежик колючий» Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Ежик колючий» Программное содержание. • Продолжать знакомить детей с.

Интегрированное занятие по развитию связной речи и аппликации в старшей группе «Зимние забавы» Цель: закрепление знаний детей о зиме. Задачи: Познание. Закрепить знания о времени года зиме, ее приметах. Коммуникация: Учить подбирать.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в подготовительной группе «Как хорошо мы знаем сказки!» Образовательная область: развитие речи Тема: «Как хорошо мы знаем сказки!» Используемые технологии – мнемотехника (мнемотаблицы) Цель:.

Образовательная деятельность по развитию речи детей в логопедической старшей группе «Волшебство дудочки пастушка» Цель занятия: развитие у детей умения последовательно и выразительно, имитируя голоса животных, передавать содержание сказки. Задачи:.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Кошкин дом» Интегрированное занятие по развитию речи и использованию нетрадиционной техники аппликации (крашенные ватные диски). Цель: 1. Развитие.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе с элементами драматизации по сказке М Д. Кривополеновой «Череп-терем» Занятие по развитию речи в подготовительной группе с элементами драматизации по сказке М Д. Кривополеновой «Череп- терем». Воспитатель МБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Почему хорошо жить на свете?» по сказке П. Дудочки
Опубликовано: 5 января 2019 в 11:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Почему хорошо жить на свете?» по сказке П. Дудочки» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дьячковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД