Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Мы большие стали» в подготовительной группе

Мария Захарова
Интегрированное занятие «Мы большие стали» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята, какое время года приближается? (лето) И летом вы все поедете куда-нибудь отдыхать. На чём можно отправиться в отпуск? (дети называют наземный транспорт) Давайте представим, что вы уже отправляетесь в поездку. Что для этого нужно приобрести? (билеты) Приобретайте у меня билеты (блоки Дьенеша, и занимайте места, согласно купленным билетам.

Дети вытаскивают из мешочка по одной фигуре из набора "блоки Дьенеша" и занимают место на том стуле, где лежит такая же фигура. Каждый ребёнок озвучивает цвет, размер, толщину и форму своего "билета". Стулья стоят полукругом перед мольбертом с иллюстрациями о школе.

Публикация «Интегрированное занятие „Мы большие стали“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Молодцы. Все заняли свои места, и мы с вами приехали в "лето". Что будете делать летом, чем заниматься? (купаться, загорать, бегать, кататься на. и т. п.)

- Но лето пройдёт и наступит очень ответственная для вас пора. Какая? (осень; 1 сентября)

- Что за день такой - 1 сентября?

- Что такое школа?

- Зачем нужна школа?

- Вы хотите учиться в школе?

- Чему вы хотите научиться в школе?

- Зачем человеку знания?

- Чем отличается школа от детского сада?

- В школе ставят оценки, а что это такое?

- А что нужно уметь, чтобы поступить в школу?

- Рассмотрите картинки на стенде. Что на них изображено? (дети рассказывают, что изображено на каждой картинке) А теперь составьте связный рассказ о школе. (Заслушиваются 4-5 рассказов детей о школе, проводится анализ рассказов.)

- А теперь отдохнём со "смешными человечками" (физкультминутка) :

Бегали по речке смешные человечки

Прыгали, скакали

На мостик убежали

Гвозди забивали

В речку нырнули "бульк"

Покупались, поплескались

И домой отправились!

- Домой мы отправились и стали собирать школьный портфель. Портфель какой? (школьный). Назовите предметы, которые могут быть школьными? (школьный пенал, школьная тетрадь и т. д.)

- Предлагаю всем переместиться в школьную обстановку. Представьте, что наши столы - это парты. Покажите, как сидят ученики за партами. А что делают школьники, когда хотят что-нибудь спросить? (поднимают руку)

- Теперь открывайте тетради на последнем задании (тетради в крупную клетку). Это домашнее задание школьника Димы. Помогите ему с ним справиться.

1 задание: квадрат из 9 ячеек, в центре - звезда. Дети, следуя указаниям воспитателя, должны заполнить все клетки фигурами (предметами). Например: "Нарисуйте над звездой круг. Под звездой - квадрат. Справа от звезды - треугольник. Слева - ромб. В правом верхнем углу - цветок. В левом нижнем углу - гриб. В правом нижнем углу - солнце. В левом верхнем - смайлик. "

- Теперь у Димы нет проблем с домашним заданием, и мама отправляет его в магазин школьных принадлежностей. Что нужно Диме для похода в магазин? (деньги) Как называются деньги в нашей стране? (рубли и копейки)

- Итак, Диме нужно купить одну синюю ручку, стоимостью 4 рубля, и одну тетрадь в клетку, стоимостью 5 рублей. Сколько рублей понадобиться Диме для покупки? Вот такая задачка для вас.

- Назовите условие задачи. (воспитатель на доске записывает модель к задаче.)

- Какой вопрос в задаче?

- Каким действием будем решать задачу? (сложением)

- Назовите решение задачи. (4+5=9)

- Какой будет ответ в задаче? (9 рублей понадобится Диме для покупки)

- А теперь придумайте свою задачу о школьных принадлежностях. (заслушивается 3-4 задачи)

- Ребята, а что больше 2 карандаша, или 3 карандаша? (три) Верно. А теперь сравните числа, записанные на доске: 7 3; 5 8; 9 9; 6 2; 4 5; 3 1 (дети показывают правильный ответ раздаточным материалом - карточки со знаками сравнения).

- А теперь последнее школьное задание. Найдите в тетрадях зелёную точку. поставьте на неё карандаш. Мы начинаем графический диктант. (Дети, следуя указаниям педагога, рисуют цифру 5.)

- Что получилось? (пятёрка) Это ваша оценка за сегодняшнее занятие. А о чём мы говорили сегодня на занятии? (ответы детей)

- Какая самая лучшая оценка в школе?

- Как вы думаете, что нужно делать, чтобы получать пятёрки? (Соблюдать распорядок дня, внимательно слушать учителя, быть собранным и организованным и т. п.) Если вы будете соблюдать все эти правила, то успех в школе вам обеспечен.

- Занятие окончено. Тетрадки сложите в стопочку, карандаши поставьте в стакан.

Публикации по теме:

«Ты на свете лучше всех!» Занятие по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе«Ты на свете лучше всех!» Занятие по образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе МДОУДС 10 Копейского городского округа Челябинской области Конспект занятного дела по образовательной области «Коммуникация» Тема:.

Интегрированная ННОД с использованием пальчикового рисования «Зайка в гости к нам пришёл» с детьми 1 младшей группы Интегрированное ННОД (познание+коммуникация+ИЗО) с детьми 1 младшей группы Пермский край, п. Звездный МБДОУ д/с ЦРР «Звездочка» Воспитатель:.

Интегрированное занятие по образовательным областям «Художественное творчество» и «Музыка» по теме «Осень» в средней группе Цели: Актуализировать представления детей об осени и желание отражать их в разных видах художественного творчества Задачи по образовательным.

Интегрированное занятие по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Весна пришла» Интегрированное занятие Образовательная область Познание (формирование целостной картины мира) Тема: «Весна пришла» Интеграция в художественное.

Интегрированное занятие «Познание» (ФЭМП) и «Художественное творчество» «Путешествие в страну математики» Связь с образовательными областями: «Познание» (ФЭМП, «Художественное творчество» (лепка, аппликация).

«Природа нас окружает». Конспект итоговой НООД по образовательным областям «Познание» и «Художественное творчество» Задачи: Обучающие: закреплять знания детей о природном мире. Развивающие: развивать мышление, воображение, творческие способности детей.

Конспект НОД по образовательным областям «Познание» «Весна пришла» Программное содержание: Закреплять и расширять знания детей о временах годах. Умение называть признаки весны в природе, называть названия.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе (Познание. Коммуникация. Музыка) Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе (Познание. Коммуникация. Музыка). (конструирование, ФЭМП, окружающий.

Конспект занятия в старшей группе. «Лёгкие и система дыхания». Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» Конспект занятия в старшей группе. «Лёгкие и система дыхания». Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Безопасность»,.

НОД в средней группе по образовательным областям: «Коммуникация», «Художественное творчество» на тему: «Весеннее солнышко» Программное содержание. Связная речь: Расширять и закреплять знания об объекте; упражнять в умение составлять описания игрушки, называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Мы большие стали» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 июня 2015 в 12:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Мы большие стали» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Захарова (УИ 205261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД