Получи документы

Интегрированное занятие по математике «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе

Ольга Малахова
Интегрированное занятие по математике «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятия во второй младшей группе

«Путешествие с Колобком».

Цель: Создать благоприятную атмосферу для проявления интеллектуальных и творческих способностей.

Задачи: Закрепить представления о времени года «весна», назвать основные признаки; закрепить порядковый счет, умение соотносить цифру с количеством предметов; закрепить умение согласовывать существительное и прилагательное; закрепить знание о диких животных и птицах; закрепить представление о геометрических фигурах; закрепление навыков логических операций.

Публикация «Интегрированное занятие по математике „Путешествие с Колобком“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивать внимание, память, наглядно образное мышление, слуховое и зрительное восприятия, связную речь.

Воспитывать доброжелательное отношение окружающему миру, к животным, уважение к правам других детей.

Материал : костюмы (зайца, колобка, волка, медведя). Картинки на тему: весна, осень, зима; иллюстрации перелетных птиц; мяч, ширма, куклы би-ба-бо (дедушка, бабушка, речка, колечки; геометрические фигуры.

Ход работы:

Воспитатель: -Ребята, вы хотите отправиться путешествовать по сказке? Посмотрите кто там кажется в доме, без тропинок, без дорог?

(Подбегает колобок)

Колобок : -Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, не попался на зубок, вот такой я колобок.

Дети:- Колобок, колобок ну куда ты дружок, ну какой тебе прок убегать за порог?

(Колобок плачет)

Воспитатель: -Колобок, а почему ты плачешь?

Колобок :- Заблудился я в лесу и дорогу не могу найти обратно домой. Помогите мне.

Воспитатель: -Ребята давайте поможем Колобку найти дорогу домой… И так, в путь.

(Подходят к ручью, кочки)

Воспитатель: -Надо по кочкам перейти на другой берег, но еще нужно посчитать по порядку сколько кочек (идут, считают: первая, вторая, третья и т. д. до 10).

Воспитатель: -Ребята, сколько было кочек?

Дети: - 10.

Идут дальше, встречают зайца.

Заяц: -Куда путь держите?

Дети: - Колобку помогаем дорогу домой найти.

Заяц: -Я вам помогу, только вы должны отгадать мой загадки. Первая загадка:

«Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?»

Дети: -Весной.

На мольберте картинки с изображением признаков весны, дети называют признак и показывают картинку.

Заяц: - Молодцы, вы угадали, но вот еще загадки:

«На месте дворец,

В дворце певец,

А зовут его….» (Скворец)

«Я проворна, легкокрыла,

Хвост раздвоен, словно вилы.

Если я летаю низко,

Значит, дождик где-то близко» (ласточка)

«Эта птица никогда

Для птенцов не вьет гнезда,

Сядет где-то на суку

И кричит: «к-ку-ку» (кукушка)

«Не сверкает ожерельем,

Не приятен он на вид,

А чудесен звонким пеньем,

Все на свете удивит.

Можно слушать без конца

Знаменитого певца» (соловей)

Дети отгадывают загадки, находят птиц на мольберте.

Воспитатель: -Каких вы еще перелетных птиц вы знаете?

Заяц: -Молодцы ребята, все загадки отгадали. Вам надо идти прямо, там и увидите дорогу.

Дети идут дальше, встречают волка.

Волк: - Куда вы идете, кого вы ведете?

Дети:- Колобку помогаем дорогу домой найти.

Волк: -А я съем колобка.

Колобок : -Не ешь меня, помоги лучше мне.

Волк: -Сможете выполнить мое задание я не съем колобка и дорогу покажу.

Игра «посчитай» :

Я нашел в дупле у белки

Пять лесных орешек мелких

Вот еще один лежит,

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки посчитай-ка?

Дети считают орешки.

Волк: - Молодцы вы правильно посчитали орешки. Следующее задание.

Игра «Узнай по описанию»

Волк описывает предмет, дети отгадывают (мяч).

Волк: -Молодцы ребята отгадали, а теперь попрыгаем как мячик: «Мой веселый звонкий мяч

Ты куда пустился в скач,

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой»

Волк: -Молодцы. Идите к медведю, он вам подскажет. Медведь живет за березой.

Приходят к медведю.

Медведь: -Здравствуйте ребята, зачем пожаловали?

Воспитатель: -Колобок заблудился мы ему помогаем дорогу домой найти, нас Волк к тебе отправил.

Медведь: - Помогу я вам, но вы должны рассказать обо мне и моих родственниках.

Дети делают описание медведя, где он обитает.

Медведь: - Молодцы, много о медведях знаете. Идите по дорожке из многоугольников.

Лежат три дорожки из треугольников, квадратов, многоугольников. Дети ищут нужную, считаю сколько углов.

Проходят по дорожке, стоит ширма с куклами би-ба-бо.

Колобок : - Здравствуйте, дедушка, бабушка. Вот я вернулся, помогли мне ребята найти дорогу домой, я больше не буду убегать от вас.

Дед: -Спасибо ребята, что помогли колобку вернуться домой.

.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 16:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Малахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД