Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие по математическому развитию и аппликации в старшей группе

Анна Бекейкина
Итоговое интегрированное занятие по математическому развитию и аппликации в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Задачи:

Обучающие:

- продолжать учить составлять и решать арифметические задачи, решать примеры;

- совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;

- совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;

- закрепить знания о последовательности дней недели.

Развивающие :

- развивать мыслительные операции, внимание;

- совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем, кисточкой, ножницами;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по математическому развитию и аппликации в старшей группе» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать чувство сопереживания, желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Материалы и оборудование :

- игрушка Медведь;

- карточки для индивидуальной работы, карандаши;

- цветная бумага, клей, кисточки, ножницы, салфетки, готовый образец.

Методика проведения:

1 Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте мы поздороваемся с гостями! Сейчас послушайте сказку. В сказочном лесу жил медвежонок Мишка. Всю зиму, как и другие медведи, он провел в берлоге и крепко спал. Но вот пришла весна и Мишка проснулся. А после долгого и крепкого сна ему очень захотелось есть. Но весной ягоды и грибы еще не выросли. Что делать бедному Мишке? Ребята, вы хотите ему помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: А чтобы помочь ему, вам надо выполнить несколько заданий. За каждое выполненное задание Мишка получит угощение.

Какой сегодня день недели? Какой будет завтра? Какой день будет после воскресенья? Какой день был вчера? Какой день будет перед субботой? Сколько дней в неделе?

2 Основная часть.

Решение задач

1 На лесной полянке росло две земляники, а потом выросло еще две. Сколько земляники растет на полянке?

Ответ: На полянке растет четыре земляники.

2 На яблоне висело пять яблок, одно яблоко упало. Сколько блок сталось на яблоне?

Ответ: на яблоне осталось три яблока.

Помогите найти каждому числу свое место

Какое число мы поставим межу числами 1 и 3, 3 и 5, 5 и 7, 7 и 9

Назовите соседей числа 5, 2, 4, 8

Математические знаки

У вас на столах карточки, вам нужно сравнить числа и поставить в клеточках нужные знаки (больше, меньше, равно).

Дидактическая игра «На что похожи геометрические фигуры»

А теперь подберите к предметам геометрические фигуры, похожие на них.

На какую геометрическую фигуру похож телевизор? (квадрат).

Пирамидка? (треугольник)

Колесо? (круг)

Шарик? (овал)

Стол? (прямоугольник)

3 Физминтка

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращение головой)

Наклонился назад, вперёд (Наклоны туловище)

Вот он по лесу идёт (Ходьба)

Мишка до пяти считает

Мишка гири поднимает (имитирующее упражнение «поднимаем гири»)

4 Подготовка к продуктивной деятельности

У Мишки в берлоге есть коврик, но он стал старым. Поэтому я предлагаю вам сделать новый коврик для Мишки.

5 Пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки.

(хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно)

Лисичке-сестричке

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

(загибают по одному пальчику, начиная с большого)

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

(хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно)

У вас есть заготовки, из этих геометрических фигур надо сделать украшения для коврика.

Из квадрата – два треугольника, путем разрезания по диагонали на две части;

из прямоугольника – овал, путем закругления углов;

из квадрата – круг, путем закругления углов.

Один треугольник наклеить в верхний правый угол;

второй треугольник – в нижний левый угол;

квадрат - в нижний правый угол;

круг – в верхний левый угол.

(Воспитатель напоминает детям правила безопасного обращения с ножницами)

6 Итог занятия

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали на занятии? Какие задания выполняли? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

Вы молодцы, помогли Мишке справиться с заданиями. На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по математическому развитию и аппликации в старшей группе
Опубликовано: 13 мая 2022 в 20:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие по математическому развитию и аппликации в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бекейкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД