Лучший педагог года

Интегрированное занятие по аппликации в младшей группе «Норки для мышки»

Татьяна Жуланова
Интегрированное занятие по аппликации в младшей группе «Норки для мышки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по аппликации в младшей группе

МАТЕРИАЛ: образец аппликации; 5 кругов из бумаги 3-4 см, листы бумаги квадратной формы 20*20 см, клей-карандаш, салфетки для аппликации (для каждого ребёнка); магнитная доска, пальчиковая мышка (игрушка мышки).

Цель:

1. Формировать навыки аккуратного приклеивания.

2. Познакомить детей с ориентированием на листе (верх, низ, середина, угол).

3. Развивать мелкую моторику.

4. Формировать навыки внимательного слушания.

5. Развивать воображение.

МЕТОДЫ: словесные, наглядные, практические.

ОРГАНИЗАЦИЯ: Дети сидят на ковре, потом переходят за столы.

Публикация «Интегрированное занятие по аппликации в младшей группе „Норки для мышки“» размещена в разделах

Конспект занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Угадайте, кто сегодня придет к нам в гости.

Загадка:

Живет в норке,

Грызет корки,

Короткие ножки,

Боится кошки.

Дети: Мышка

Воспитатель: (Воспитатель одевает на пальчик мышку и говорит тоненьким голосом). Здравствуйте, детки! Вы угадали, я мышка. Пришла к Вам в гости, посмотреть, чем вы в садике занимаетесь.

Дети: Играем, танцуем, поем, рисуем, клеим, лепим!

Воспитатель: Мышка, ты любишь слушать сказки? Ребята, а вы любите слушать сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребятки, расскажу вам сказку, про нашу мышку. А вы тихонько послушайте.

(Выставляем на мольберт образец. Показ на образце по сюжету сказки):

Жила была маленькая мышка. Как- то раз прибежала она на красивую полянку и решила поселиться там. Подбежала мышка вверх в угол и сделала там норку. Но показалось мышке, что норка в опасности. Края полянки близко!

И решила мышка сделать норку в другом углу. Но и здесь ей показалось не уютно!

Побежала мышка вниз, в уголок и сделала там норку. Не понравилось мышке и в этой норке.

Тогда побежала она в другой уголок и сделала еще норку. Но страшно в этой норке. Края совсем близко.

Тогда решила мышка, сделать себе норку посередине полянки. Принесла еды: зернышки, корочки хлебные. Вот как здесь хорошо, уютно!

И стала мышка жить поживать на полянке, во все норки забегать, да все корки проверять! Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка? Мышке тоже понравилась и она хочет с вами поиграть.

Пальчиковая игра:

Пошла мышка на лужок, (загибаем первый пальчик)

И нашла там пирожок, (загибаем второй пальчик)

Зернышко и корочку (загибаем третий и четвертый пальчик)

И конечно, норочку! (загибаем пятый пальчик)

Стала жить там, поживать, (пальцы обеих рук сжимаем и разжимаем)

Песни петь и танцевать! (пальцы обеих рук сжимаем и разжимаем)

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем полянки с норками и для друзей мышки. Они будут вместе играть и в гости ходить.

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, что это за фигура? (Показываем квадрат).

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Правильно, наша квадрат будет полянкой. А это что за фигура? (показываем круг).

Дети: Круг

Воспитатель: Правильно – круг. Круги будут норками.

Воспитатель: Посмотрите, как я буду делать норки на полянке.

Намазываем круг с оборотной стороны клеем. Приклеиваем его на квадрат, как на образце. Приклеенный круг нужно прижать салфеткой, вот так.

Обратите внимание, как расположены норки на полянке. (В каждом углу и посередине).

Теперь вы разложите свои круги на квадрате, как на нашей картинке.

Дети раскладывают круги на квадратной форме.

Дети выполняют аппликацию, индивидуальная работа.

(По окончании аппликации дети несут свои полянки на выставку.)

Рефлексия: Ребята кто к нам в гости приходил? Что мы сегодня делали? Вы молодцы, помогли друзьям нашей мышки. Вот какие норки у нас получились.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Весенний ковер»Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Весенний ковер» Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Весенний ковер». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка»Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Цели и.

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка»Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Наталья Казакова.

Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор». Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке» Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов. Вызывать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка на лесной полянке» Ход занятия: Воспитатель вносит в группу большого медведя. Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка.

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Подарок для мышки» «Подарок для Мышки» Цель: развитие экспериментальной деятельности, активизацию и обогащение словаря. Образовательные задачи: • Познакомить.

Открытое занятие для родителей во 2 младшей группе по аппликации «День Победы. Красный флаг». Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 87» г. Перми - Шурыгина.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Флажки для Мишки» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Шарф для куклы» Программное содержание:Цели: Закреплять знание детей основных цветов (красный, синий, желтый) Закреплять представления о форме круга, квадрата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации в младшей группе «Норки для мышки»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 20:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по аппликации в младшей группе «Норки для мышки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Жуланова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД