Светлана Уланова
Интегрированное занятие «В весенний лес с Машей»
▼ Скачать + Заказать документы
ОС «В весенний лес с Машей»
Цель:
-выявить уровня сформированности экологических знаний и представлений детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Птицы».
Задачи:
- развивать речь, творческую, познавательную активность, устойчивость внимания, наглядно– действенное мышление, память;
-систематизировать знания о форме, цвете, количестве, уравнивании и месте положения предметов.
-уточнить знания о диких и домашних животных
Темочки:
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
-совершенствовать здоровье сберегающие технологии (игры, физ. минутки)
- упражнять в навыках свободного общения со взрослыми и с детьми.
- воспитывать у детей бережное отношение к природе и его обитателям, усидчивость, выдержку; экологической воспитанности; вызвать желание помогать героям в трудной ситуации.
Интеграция областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, ХЭР, ФЭМП, физическое развитие.
Активизация словаря: активизируем в речи слова (Я думаю что. Потому что., чем отличаются домашние от диких животных.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, счет и уравнивание предметов.
Материал к занятию :
кукла Маша, медведь, лиса, заяц, воздушный шар, конструктор «Чудоцветик», изображение птиц, карточки с изображением диких и домашних животных, математический материал по теме занятия, клей-карандаш, вырезанные геометрические фигуры.
Проблемная ситуация:
Лиса рассыпала корзину с цветами, как помочь? У птиц нет домиков, что сделать? Животные потерялись, как нам помочь им?
Контекст ситуации для педагога:
Подвести детей к пониманию, к тому, что нужно помогать друг другу. Подвести детей к осознанию того, что нужно бережно относиться к природе и его обитателям.
Контекст ситуации для детей:
Настроить детей на занятие. Привлечь детей к разгадыванию загадок. Рассматривание изображений диких животных, домашних животных, птиц.
Предлагается разгадать загадку и узнать, куда отправимся мы с Машей.
Расселить диких и домашних животных по домам.
физ минутка «Жили-были зайчики.»
Предлагается помочь лисе, которая рассыпала корзину, собрать цветы, назвать цвет и посчитать, сколько цветов потеряла лиса.
Д/и «Один- много».
Рассматривание изображений птиц, собирание птиц из конструктора «Чудоцветик», нацеливание детей на аппликацию «Домик для птиц». Рефлексия.