МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Весенний букет» для детей подготовительной логопедической группы (3 фото)

Светлана Игнатович
Интегрированное занятие «Весенний букет» для детей подготовительной логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Реализация образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности «Музыка» «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Здоровье».

Задачи:

1. Учить детей работать с разными видами материалов, создавать композиционный цветок в горшке.

2. Закреплять умение работать с бумагой, ножницами, пластилином, проволокой.

3. Закреплять умение детей отгадывать загадки.

4. Обогащать словарь детей и систематизировать знания о хвойных и лиственных деревьях.

Публикация «Интегрированное занятие „Весенний букет“ для детей подготовительной логопедической группы» размещена в разделах

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук, фонематический слух, логическое мышление.

6. Формировать отношение к прекрасному; эстетический вкус.

Словарь:

Букет, мать - и - мачеха, подснежник, весна, композиция.

Материал:

Д. : Картина с изображением цветов, образец показа, мяч для игры;

Р. : Поделочная бумага, проволока, клей, ножницы, пластиковый стаканчик, пластилин.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, беседа по теме «Весна», «Цветы», чтение художественной литературы, подготовка деталей : горшок с пластилином, стебель с листьями.

Ход ООД:

I. Организационный момент

Воспитатель звонит колокольчик.

Загадывание загадок детям:

1. Замечательный цветок

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный …. (тюльпан)

2. Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок –

Остался стебелек. (одуванчик)

Дети отгадывают загадки.

Вопросы для общения:

- Про что были мои загадки? (Про цветы)

- Сегодня мы с вами продолжим разговор о цветах и сделаем цветок в горшке.

- А какие цветы вы еще знаете? (Ответы детей)

II. Основная часть.

1. Беседа с детьми о цветах.

Вопросы:

- Когда появляются первые цветы?

-Как они называются?

- Чем отличаются садовые и лесные цветы?

-Какие цветы вам нравятся? Почему?

2. Игра со словом «Назови букет».

(Воспитатель бросает каждому ребенку мяч и говорит название дерева, ребенок возвращает мяч воспитателю и называет лист с этого дерева)

Из ромашек – ромашковый букет,

Из васильков – васильковый букет,

Из пионов – пионовый букет,

Из тюльпанов – тюльпановый букет

Из фиалок – фиалковый букет и т. д.

3. Рассматривание на мольберте картины с изображением разных цветов.

Вопросы для общения:

- Посмотрите и назовите цветы, которые вы узнали. (Ответы детей)

- Мы с вами сделаем не просто садовый, или лесной цветок. А каждый из вас придумает свой, а может быть назовет его по-своему

Интегрированное занятие «Весенний букет» для детей подготовительной логопедической группы

4. Рассматривание образца.

Воспитатель вместе с детьми вспоминает, что уже они приготовили для будущей композиции. Что еще надо доделать. Сравнивает свой образец с работой детей. Предлагает детям выбрать желаемый цвет поделочной бумаги для будущего цветка.

5. Пальчиковая гимнастика «Цветок»

См. Пальчиковую гимнастику. Перспективное планирование

6. Продуктивная деятельность детей.

Воспитатель по возможности помогает детям. По окончании работы дети кладут свои рисунки на отдельный стол.

III. Итог.

Вопросы для общения:

- О чем мы с вами сегодня разговаривали?

- Какие цветы называют садовыми, какие -лесными?

- Что мы с вами сделали?

- Какой материал для работы мы использовали?

- Какая работа вам больше понравилась? Почему?

Оценка деятельности детей.

Фото «Весенний букет»
Интегрированное занятие  для детей подготовительной логопедической группы - фото
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Хоровод цветов» Интегрированное занятие для старшей логопедической группы на тему "Хоровод цветов".Цели: закреплять и обобщать знания детей о понятии "Весна".

Интегрированное музыкальное игровое занятие для детей старшей логопедической группы «В деревне»Интегрированное музыкальное игровое занятие для детей старшей логопедической группы «В деревне» Интегрированное музыкальное игровое занятие для детей старшей логопедической группы «В деревне» Лексическая тема «Домашние животные» Задачи:.

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы на тему «Семья». Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию детей первой младшей группы на тему «Семья». Программное содержание:.

Интегрированное занятие «Прогулка на весенний луг» для детей старшей группы Цели: Коррекционные: расширение и уточнение словаря по лексическим темам: «Насекомые», «Апрель»; совершенствование естественно-научных представлений.

Интегрированное занятие в старшей логопедической группе для детей с ОНР на тему: «Пингвин Пин переезжает в новый дом» Шарафутдинова Н. А. Воспитаталь МАДОУ Детский сад «Берёзка». Интеграция образовательных областей: познания, коммуникация, социализация,.

Конспект открытого занятия по аппликации на тему «Весенний букет» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по аппликации на тему «весенний букет». (Вторая младшая группа). Составила и провела: старший воспитатель Скорик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе на тему: «Весенний букет в вазе» Задачи:1. Учить рисовать в нетрадиционной технике (губкой). 2. Воспитывать эстетическое восприятие красоты. 3. Продолжать поддерживать желание.

НОД по развитию речи для детей подготовительной логопедической группы на тему «Профессия — почтальон» Цель: Знакомство детей с трудом почтальона. Задачи: 1. Формировать у детей представления о почте, о труде почтальона, о его необходимости.

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группыОткрытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы Тема: ” Теперь мила мне балалайка “ Тип занятия: интегрированное занятие. Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных.

Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе «Мы строители» Цель. Приобретение навыков лексико-грамматического оформления монологических высказываний с применением интеллектуальных карт. Задачи. 1. Коррекционно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Весенний букет» для детей подготовительной логопедической группы
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 19:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Весенний букет» для детей подготовительной логопедической группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Игнатович (УИ 364006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД