Наталья Коньшина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе на тему: «Весенний букет в вазе»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить рисовать в нетрадиционной технике (губкой).
2. Воспитывать эстетическое восприятие красоты.
3. Продолжать поддерживать желание создавать красоту своими руками.
Материал к занятию:
1. Губки разнозернистые.
2. Акварель.
3. Кисточки для детей.
4. Натюрморт «Весенний букет в вазе».
5. Картинки в технике «печать губкой».
Содержание деятельности.
Стук в дверь.
Воспитатель: - Это к нам в гости пришёл Спанч Боб. Что у тебя Спанч в рюкзаке?
Спанч Боб: - Мои друзья, губки.
Воспитатель: - А зачем нужны губки?
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе на тему: „Весенний букет в вазе“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Спанч Боб: - Они хотят с ребятами играть и рисовать.
Воспитатель: - Как это?
Спанч Боб: - Очень просто. Я, губка – великий художник и рисую только губкой. Скажу откровенно, получается у меня очень хорошо. Посмотрите на мои картинки.
Воспитатель: - Да, молодец, красиво, а нас ты научишь?
Спанч Боб: - Конечно. Это легко. Только надо знать маленький секрет.
Воспитатель: - Какой?
Спанч Боб: - Губку надо намочить в воде, затем хорошенько отжать, обмакнуть в краску, попробовать на черновике отпечаток, чтобы убедиться, что именно такой отпечаток нужен нам, заодно лишняя краска сойдёт с губки, и будет отпечатываться фактура губки на бумаге. Вот и всё.
Воспитатель: - Очень интересно. Давайте этот натюрморт мы с вами нарисуем в этой технике. Но сначала наметьте вазу и цветы в карандаше. Убедитесь, что натюрморт красиво будет смотреться на листе, и приступайте к рисованию губкой. Обратите внимание – все губки разные, с разными размерами дырочек, они оставляют отпечатки с разной фактурой. Чтобы не смешались краски, хорошенько отжимайте губку, подбирайте цвета в контрасте.
Спанч Боб: - Ой, ребята, что-то я устал.
Воспитатель: - Ребята, давайте вместе с Спанч Бобом, выполним задание.
Физкультминутка
«Быстро встаньте».
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Воспитатель: - А теперь давайте дорисуем натюрморт. Можно довести кисточкой стебельки, тычинки, мелкие листочки.
(Дети завершают работы).
Спанч Боб: - Ребята, как красиво у вас получилось. Подарите мне свои натюрморты. Я увезу их на дно морское и устрою выставку для обитателей моря.
Воспитатель:- Ребята, подарим Спанч Бобу натюрморты.
(Ответы детей)
Спанч Боб: - Пришла пора прощаться, но я обязательно приду к вам ещё раз.