Ирина Ефремова
Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Хоровод цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для старшей логопедической группы на тему "Хоровод цветов".
Цели: закреплять и обобщать знания детей о понятии "Весна".
Задачи:учить детей сравнивать и находить различия у растений; развивать общую и мелкую моторику, логическое мышление, связную речь, смекалку, сообразительность; закреплять и обобщать знания детей об условиях роста, навык использования в речи предлога что; воспитывать у детей интерес к изменениям, происходящих в природе и окружающей действительности весной; содействовать совершенствованию двигательных и психомоторных способностей.
Публикация «Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы „Хоровод цветов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Материалы и оборудование: картинки с изображением цветов : одуванчик, кувшинка, ирис, ландыш, дикая гвоздика, мать-и-мачеха, пособия для упражнения "Сравни клумбы", 1 гимн. скамья, 4 кубика, 7 обручей, канат, 3 обруча на стойках, мультимедийное оборудование.
Логопед. Здравствуйте, ребята. Давайте, поприветствуем друг друга, улыбнемся, прикоснемся ладонями друг к другу.
Разотру ладошку сильно
Каждый пальчик покручу
Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну
Руки я затем помою
На замочек их закрою и тепло поберегу
Выпущу я пальчики, пусть бегут как зайчики.
Вот и наступил последний месяц весны - май. В мае солнце светит ярче, день длиннее. Дышит травой и благоуханием и разнообразием весенних цветов.
Если в небе ходят грозы, если травы расцвели (шаг, руки в стороны)
Если рано утром росы гнут былинки до земли (наклоны вперед)
Если в роще над калиной вплоть до ночи гул пчелиный (руки в стороны, качания влево - вправо)
Значит это месяц май, ты скорей его встречай (хлопки по ногам).
Инструктор. Ребята, Май проводит нас на полянку, пойдемте осторожно, чтобы услышать лесное пение.
(Ребята выполняют упражнения с инструктором)
Логопед. Месяц май приготовил для вас задание. Для того, чтобы выполнить упражнение, нужно отгадать загадку.
Рос шар бел, ветер дунул, шар улетел. (Одуванчик). Выполнение упражнения "Одуванчик" с интруктором.
Кувшинчики и блюдца не тонут и не бъются. (Кувшинка) Выполнение упражнения с интруктором.
Я травянистое растение с цветком сиреневого цвета. Но перетавьте ударение и превращаюсь я в конфету. (Ирис) Выполнение упражнения с интруктором.
Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш) Выполнение упражнения с интруктором.
Все знакомы с нами. Яркие как пламя, мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими, алыми. (Гвоздиками). Выполнение упражнения с интруктором.
Мочит поле, лес и луг, город, дом и всё вокруг! Облаков и туч он вождь, Ты же знаешь, это -. (Дождь) Выполнение упражнения с интруктором.
Логопед. Скажите, ребята, кроме влаги какие условия необходимы для роста растений? (Свет, тепло).
Игра "Подбери предмет". Хорошо, а теперь скажите. тает что? (ответы детей) льет, журчит, светит, цветет, идет, распускаются
Инструктор. Молодцы. Вы много знаете о цветах. месяц май хочет посмотреть, какие вы ловкие и умелые.
Развиваем движения.
1. Ходьба по скамейке, перешагивая через предметы.
2. Лазание в обруч правым и левым боком.
Логопед. Пока вы занимались у нас в зале выросли целые клумбы цветов.
Упражнение "Сравни клумбы".
Инструктор. Месяц май превращает вас в цветы.
П/и "Садовник и цветы".
Логопед. Ребята, вы весело играли на весенней полянке, скажите, что мы там увидели, что вам больше всего понравилось?