Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Магазин посуды»

Елена Кочнева
Интегрированное занятие «Магазин посуды»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: образование притяжательных прилагательных, закрепить образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме

Речевое развитие:

1. Совершенствовать умение образовывать прилагательные, существительные с суффиксами, согласовывать числительные с сущиствительными

2. Продолжать правильно согласовывать слова в предложении

3. Совершенствовать умение составлять рассказ о посуде по предложенному плану

4. Развивать память, диалогическую речь

5. Обогащать бытовой словарь детей

Публикация «Интегрированное занятие „Магазин посуды“» размещена в разделах

Познавательное развитие:

1. Расширять знания детей о видах посуды

2. Вызвать интерес к окружающим предметам

Материалы: 3 коробки, посуда (кухонная, столовая, чайная, картинки: ряд предметов для игры "Лишний предмет")

Дети заходят в музыкальный зал. На столах стоят коробки. На ширме висит надпись "Магазин", картинки посуды.

Воспитатель: ребята, куда мы с вами попали?

Дети: в магазин!

Воспитатель: какой это магазин?

Дети: магазин посуды

Воспитатель: я - директор магазина. Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы к нам зашли. Наш магазин скоро откроется, нам привезли много новой посуды. Вся посуда в коробках. Ничего не подписано. Надо всё успеть разложить на полки. Чтобы привлечь покупателей, я бы хотела, чтобы вы помогли устроить выставку разной посуды и сделать рекламу о ней.

Посмотрите, пожалуйста. Я даже не знаю, какая посуда в этих коробках. Чтобы правильно всё расставить, нужно знать, какие виды посуды бывают?

Давайте будем разбираться.

1. В какой посуде готовят пищу? (кастрюля, сковородка)

Как называется эта посуда? (кухонная)

А как называется посуда из которой мы едим? (столовая)

Какой посудой мы пользуемся, когда пьём чай? (чашка, блюдце, чайник, сахарница)

Как называется эта посуда? (чайная)

Воспитатель: давайте подойдём к коробкам. Достаём посуду осторожно

(Дети достают и ставят посуду на другой стол)

Воспитатель: молодцы! Мы с вами разобрались. Спасибо

Вся посуда выставляется на общий стол

2. Дети подходят к другой коробке. На ней знаки.

Воспитатель: ребята, посмотрите, на этой коробке знаки. Они заводские. А кто знает, что они обозначают? (здесь хрупкая посуда, посуда может разбиться). А какая посуда бьётся? (стеклянная, керамическая)

3. Воспитатель: ребята, как вы думаете, из чего ещё делают посуду?

Дети: из железа, глины, дерева

Воспитатель: какая это посуда?

Дети: железная, глиняная, деревянная

Воспитатель: эти коробки всегда лежат на складе в таком порядке. И когда их везут в магазин, надо проверять этот знак.

4. Воспитатель: есть ещё правила пользования посудой. Например, как за ней ухаживать. У нас есть картинки, посмотрите и скажите:"Посуду моют, вытирают, сушат". А почему нельзя в стеклянную посуду наливать кипяток, почему её нельзя ставить на плиту?

5. Физминутка

6. Воспитатель: ребята, все покупатели знают, для каких продуктов какая посуда подходит.

Игра "Что где находится".

Воспитатель: вот шарик. Кому я дам шарик, тот и отвечает. Вставайте в круг.

Сахар - в сахарнице

Суп - в супнице

Хлеб - в хлебнице

Чай - в чайнике

Идём дальше. Ой, какая тут красивая посуда!

Воспитатель: как называется эта посуда? (чайная) Как объединить и назвать все эти предметы? (чайный сервиз)

Воспитатель: сервиз - это группа предметов, объединённая одной целью, если пьют из него чай, то чайный сервиз

7. Воспитатель: давайте посчитаем предметы чайного сервиза. Сначала называем число, потом - слово.

Чашки: одна чашка, две чашки.

Блюдце: одно блюдце, два блюдца.

Воспитатель: на сколько человек этот сервиз? Итак, этот сервиз на 6 человек, ещё говорят сервиз на 6 персон.

С посудой мы с вами разобрались.

Но я как директор должна проверить все ли документы в порядке. Проверим, нет ли ничего лишнего

8. Игра "Лишний предмет"

(на мольберте карточки: 4 предмета)

Воспитатель: нужно найти лишний предмет, назвать его и объяснить, почему он лишний.

1. сковородка, кастрюля, чайник, тарелка

2. маленькая ложка, чайная пара, сахарница, половник

3. супница, глубовая тарелка, мелкая тарелка, сковородка

Воспитатель: какие вы внимательные! Сейчас все документы в порядке.

9. Воспитатель: Ребята, а что мы должны сделать, чтобы наш магазин узнавали покупатели? (рекламу, выставку посуды) Давайте разделимся на 3 группы. Каждая получит своё задание. В группах надо работать дружно, организованно. Как вы разделитесь? Может быть по цвету?

Воспитатель: слушайте задание:

группа красного цвета оформляет выставку кухонной посуды

группа синего цвета оформляет выставку столовой посуды

группа белого цвета оформляет выставку чайной посуды

Воспитатель: перед вами 3 стола, на них - таблички. Нужно посуду расставить красиво, но осторожно.

10. Воспитатель: мы ещё должны сделать рекламу посуды. Реклама - это краткий рассказ о чём-то. Она бывает словесная, а ещё её можно нарисовать, сфотографировать и оформлить буклет. Сегодня вы будете делать словесную рекламу. Вы должны выбрать, кто будет рассказывать по плану:

1. Дать название посуде

2. Рассказать, что находится на столе

3. Из какого материала сделана посуда

Воспитатель: здорово! Наши покупатели будут довольны. Огромное спасибо вам, ребята, за рекламу. А может быть вы вечером нарисуете буклеты с рекламой новой посуды и раздадите их родителям, друзьям

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Дидактическая игра по развитию речи «Магазин посуды»Дидактическая игра по развитию речи «Магазин посуды» Цель:Учить детей составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. Игровой материал:план-схема, картинки с изображением посуды.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: - воспитывать уважительное.

Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Занятие-игра в старшей группе «Магазин «Детский» Цель: Продвижение начал финансовой грамотности, просвещению и воспитанию детей, создание мотивации для дальнейшего развития финансовой грамотности.

Занятие «Магазин посуды» в младшей группе Цель: формирование сенсорных представлений у детей и ознакомление с окружающим миром. Задачи: развитие диалогической речи, обогащение словарного.

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 летЗанятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 лет Доминирующая образовательная область речевая Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная. Тема образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Магазин посуды»
Опубликовано: 2 июня 2022 в 17:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Магазин посуды»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кочнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД