Получи документы

Конспект интегрированного занятия по конструированию и развитию речи «На ферме»

Александра Суворкина
Конспект интегрированного занятия по конструированию и развитию речи «На ферме»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие конструирование с развитием речи «На ферме»

Цели:

Развивать у детей интерес к конструированию.

Продолжать называть части построек и детали, из которых они созданы.

Понимать и отвечать на вопросы (Из чего сделано? Какие фигуры использовали (взяли?

Воспитывать желание оказывать помощь друг другу в строительстве постройки.

- расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию и развитию речи „На ферме“» размещена в разделах

Демонстрационный: схемы конструкций.

Раздаточный: набор магнитного конструктора.

Методы и приемы: беседа, вопросы, показ, объяснение, уточнение, рассматривание схемы.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о ферме, какие животные там живут, какие условия для них созданы и т. д.

Ход НОД:

Дети заходят в зал и встают полукругом лицом к гостям.

Воспитатель. Ребята, посмотрите сегодня к нам пришло много гостей.

Воспитатель. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Ладошки»

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)

- Ребята, нам на электронную почту пришло видео сообщение, давайте посмотрим его.

Видео с фермером.

- Ребята, а кто же такой фермер? Как помочь фермеру Василию? У нас есть конструктор, и фермер прислал фото построек фермы.

--Дети, а как вы думаете, для кого мы будем строить домики? Чтобы понять для каких животных мы будем строить, нужно отгадать загадки.

Отгадывание загадок.

С каждой отгадкой ставить животное на стол.

-Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадь)

- Голодная мычит, сытая жует,

Всем ребятам молоко дает. .(Корова)

-Пасется на лугу послушно

Он не корова и не бык

А лишь стремится ими быть. (Теленок)

- Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая «Хрю-хрю»? (Свинья)

- Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызет морковку. (Кролик)

- Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

- Но прежде чем нам приступить к работе, давайте скажем чего сейчас нет на ферме?

Игра «Нет чего»

Нет фермы, нет дома, нет конюшни, нет коровника, нет крольчатника, нет свинарника, нет телятника.

-Раз, два, три, вот на ферму мы пришли! Рассаживайтесь по местам, ребята.

- Ребята, перед вами конструктор, посмотрите какой это конструктор (магнитный). Скажите из каких геометрических формы будем строить загоны для животных (прямоугольник, квадрат, треугольник, полукруг)

- Скажите ребята, а детали для построек у нас одинокого размера (разные, для домика кролика, детали меньшего размера, большие и маленькие треугольники, квадраты)

- Нам нужно построить пять загонов, сейчас я раздам вам фото загонов.

- Но перед тем как строить нужно немного размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (Поочерёдно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных –

Каждый знает их, наверно (Хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (Указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на левой руке).

Как назовём их?

Подумай немножко (Разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (Изображая руками крышу дома над головой).

Значит, домашними все их зовут.

- Приступаем к работе, ребята, кому нужна будет помощь, говорить, я помогу вам.

- Ребята, вы на славу потрудились! Давайте немного отдохнем!

Физминутка.

-Ребята, а теперь расселим наших животных по домам!

Свинья – в свинарнике

Корова – в коровнике

Конь – в конюшне

Теленок – в телятнике

Кролик – в крольчатнике.

-Молодцы, ребята! Присаживайтесь на места. Загоны построены, давайте расселим животных по их домикам.

- Чтобы нашу ферму не сдул никакой ураган, предлагаю вокруг нее построить крепкий деревянный забор.

Строят

Рефлексия.

- Ребята, скажите, где мы с вами побывали? (На ферме в деревне).

- Кому мы помогали и как? (Фермеру помогали вернуть домашних животных).

Молодцы. Ребята, вам понравилось помогать животным?

А вы что нового узнали, что больше всего вам понравилось?

Что в работе было легко и что вызвало затруднения?

Домашних животных нужно беречь, заботиться о них.

Видео фермера Василия. Досвидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект интегрированного логопедического занятия по развитию связной речи «Паровозик из Ромашково»Конспект интегрированного логопедического занятия по развитию связной речи «Паровозик из Ромашково» Интегрированное логопедическое занятие по развитию связной речи с детьми старшей логопедической группы по сказке Г. Цыферова «Паровозик».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей с ТНР 5–6 лет по теме «Транспорт, его виды»Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей с ТНР 5–6 лет по теме «Транспорт, его виды» Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности детей с ТНР по теме «Транспорт, виды транспорта». Авторы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие с космонавтом" Цель: формирование познаний о космических.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Защитники Отечества»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Защитники Отечества» ЗадачиОбразовательные: Знакомить детей с праздником Днём Защитника Отечества. Продолжать знакомить детей с родами войск; Учить образовывать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Тема «Что мы знаем о посуде?» Цель: расширить представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по конструированию и развитию речи «На ферме»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 12:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию и развитию речи «На ферме»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Суворкина (УИ 2713610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД