Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Доброе путешествие» в старшей группе

Елена Горбунова
Интегрированное занятие «Доброе путешествие» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения

детский сад №1 «Колобок» города Инза Ульяновская область

Конспект интегрированного занятия

в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ТНР.

Тема: «Доброе путешествие».

Программные задачи:

- Развивать общее звучание речи, интонационную выразительность, темп, ритм.

Публикация «Интегрированное занятие „Доброе путешествие“ в старшей группе» размещена в разделах

- Продолжать учить составлять связные рассказы по серии картинок.

- Развивать фантазию, наблюдательность творческие способности.

- Воспитывать положительные эмоции по отношению к сверстникам.

Методы и приё мы: дыхательная гимнастика, словесная игра, рассматривание, игра, физкультминутка, рассказывание, пальчиковая игра.

Материалы и оборудование: иллюстрации для считалок, картинки к сказке, материал для аппликации (цветная бумага, ножницы,клей)

Ход:

Логопед:

- Ребята, я хочу пригласить вас в сказочное путешествие по стране добра. А полетим мы туда на воздушных шариках. Давайте надуем шарики. Сделайте большой вдох через нос, выдыхаем через рот (ш-ш-ш). (Руками изображают шар, бегут легко на носочках с поднятыми руками).

- А теперь надо приземлиться. Наши шарики начинают медленно сдуваться. Сделали вдох и выдох (с-с-с).

- Ребята мы попали с вами в страну добра, а дорогу по стране добра нам укажет волшебный клубочек. Но клубочек надо оживить, а чтобы его оживить, надо сказать, добрые и вежливые слова.

Словесная игра «Вежливые слова»

(Клубочек передаётся нитка остаётся в руке, дети говорят друг другу вежливые слова. Спасибо, пожалуйста, добрый день и т. д.)

- Вот и ожил клубочек. Теперь в путь.

Ты беги, беги клубочек, мимо пней и мимо кочек,

Покажи дорожку к заветному порожку.

- Прикатился клубочек к горе считалок

Дети садятся на ковер)

- Посмотрите на иллюстрации. Кто из вас прочитает считалки

- Молодцы! Отправляемся дальше в путь

. (Бросаю клубочек со словами)

Ты беги, беги клубочек, мимо пней и мимо кочек,

Покажи дорожку к заветному порожку.

- Перед нами река, но не простая – это речка чистоговорок.

(сядем на бережок и повторим чистоговорки Если повторим правильно и чисто, то перейдём на другую сторону реки. Схемы

Инструктор физ воспитания:

Физкультминутка.

Ой, ой, ой – повторяйте все за мной.

Ва-ва-ва – высокая трава. (Медленно повторяют, идем, высоко поднимая ноги).

Па-па-па – узкая тропа. (Повторяют со страхом, узко ставят ступни).

Ке-ке-ке – мы пришли к реке. (Повторяют быстро, развести руки в стороны).

Кой-кой-кой – любуемся рекой. (Повторяют радостно).

Ась-ась-ась – вот плывёт карась. (Повторяют тихо, плавные движения руками).

Ушка-ушка-ушка – прыгает лягушка. (Повторяют громко, прыжки на двух ногах).

Шо-шо-шо – говорим мы хорошо? (Повторяют тихо, пальцы к губам).

Це-це-це – улыбка на лице. (Повторяют радостно).

Логопед:

- Куда же клубочек нас дальше поведёт? (Бросаю клубочек со словами)

Ты беги, беги клубочек, мимо пней и мимо кочек,

Покажи дорожку к заветному порожку.

(дети садяться за столы)

- Попали мы на поляну сказок. Вы любите слушать сказки?

- Давайте сочиним сказку, с помощью этих картинок.

- Посмотрите на картинки кто здесь?

- Что здесь?

- Как начнём сказку? (Жила была девочка Маша).

- Кто был у Маши? (У неё была собака Шарик, с которой они не расставались).

- Что росло возле дома? (Возле дома на лужайке росли цветы ромашки).

- Что делала девочка? (Каждое утро девочка брала лейку и поливала цветы на лужайке).

- А что делали цветы? (Цветы улыбались и разговаривали с девочкой).

- Кто залетел на лужайку? (На лужайку залетела божья коровка).

- Что она увидела? (Божья коровка увидела, что ромашки улыбаются и разговаривают с девочкой).

- Что подумала божья коровка? (Она подумала, вот что значит делать добрые дела, даже цветы улыбаются).

- А давайте сделаем тоже доброе дело. Я предлагаю вам для божьей коровки сделать друзей

Но с начала поиграем пальчиками

По цветку ползет букашка. (Выставить из левого кулака указательный палец и мизинец – это «усы» «божьей коровки»)

На ней красная рубашка. (Накрыть спинку «божьей коровки» правой ладонью)

Маленькая крошка, (Правой рукой погладить «божью коровку») -

На спине горошки. (Указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» «божьей коровки»)

Воспитатель:

Аппликация божья коровка

- Нарисуем усики у головы, приклеем точки на спинку.

- Какие красивые божьи коровки у вас получились. Вам нравятся они? Вы молодцы. - А нам пора возвращаться в детский сад.

Логопед:

Давайте снова надуем шарики. Сделайте большой вдох через нос, выдыхаем через рот (ш-ш-ш).

- А теперь надо приземлиться. Наши шарики начинают медленно сдуваться. Сделали вдох и выдох (с-с-с).

- Понравилось вам путешествие? Что понравилось?

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки» Чтение художественной литературы и художественно – эстетическое развитие Задачи: Воспитывать у детей желание внимательно слушать сказку,.

Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!» Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную.

Коррекционное интегрированное занятие «Космическое путешествие» для детей старшей группыКоррекционное интегрированное занятие «Космическое путешествие» для детей старшей группы Сегодня, 12 апреля, в День космонавтики, мы с ребятами совершили удивительное космическое путешествие и побывали на Марсе. Делимся с вами.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Доброе путешествие» в старшей группе
Опубликовано: 28 марта 2024 в 17:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Доброе путешествие» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горбунова (УИ 203737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД