МААМ-картинки

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Великий День Победы». Интеграция музыки, развития речи и ручного труда

Грачева Елена
Интегрированное занятие для старших дошкольников «Великий День Победы». Интеграция музыки, развития речи и ручного труда
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие подготовлено совместно с воспитателем Жеребцовой Т. В. для открытого показа перед другими педагогами.

Дети входят в зал и рассаживаются в зал перед экраном. На экране подготовленная специально для занятия презентация. Начинает занятие воспитатель.

Воспитатель. Скоро наша страна будет отмечать день Победы. 9 мая- светлый и радостный праздник. 71 год назад закончилась война в немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Ребята, отгадайте загадку.

Это что за зрелище в небе над Москвой?

Цветком красивым светится у нас над головой (Салют)

Публикация «Интегрированное занятие для старших дошкольников „Великий День Победы“, Интеграция музыки, развития речи и ручного труда» размещена в разделах

На экране показывают слайд "Салют".

Воспитатель. Скажите, какие праздники сопровождаются салютом? (ответы детей). Какой праздник отмечается 9 мая? (Ответы детей). Сколько длилась Великая Отечественная война? (ответы детей)А сейчас мы закроем глаза и перенесёмся в прошлое.

Звучит песня "С чего начинается Родина", а на экране идут кадры презентации "Начало ВОВ".

Воспитатель. Был летний воскресный день. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили планы на выходной день. Ничто не предвещало беды. И вдруг из репродукторов донеслась страшная весть о том, что фашистская Германия напала на нашу страну. Над нашей Родиной нависла угроза потери независимости, свободы.

Тот самый длинный день в году

С его безоблачной погодой

Нам выдал общую беду

На всех на все четыре года.

Она такой вдавила след

И столько на земь положила,

Что двадцать лет и тридцать лет

Живым не верится, что живы. (К. Симонов)

Люди собрались на митинги. Они поклялись встать как один на защиту своей Родины. Вот тогда и появился плакат "Родина- мать зовёт" и была написана песня "Священная война".

Звучит песня "Священная война", а на экране дети видят плакат "Родина- мать зовёт".

Воспитатель. О чём идёт речь в этой песне? Какая она по характеру? (Ответы детей). В первые месяцы наша Армия отступала. К 10 июня немцы уже захватили Прибалтику,Белоруссию, Молдавию и большую часть Украины. За три недели наши войска потеряли 3.500 самолётов, 6.00 танков, более 20.000 орудий и миномётов. Очень много и погибло наших солдат, и взято в плен. Гитлер шёл на Москву. Он считал, что стоит его войскам войти в Москву и наш город будет покорён.

Звучит песня "Эх, дороги". На экране слайд презентации военной техники, пехоты.

Воспитатель. А впереди была битва на Курской дуге, под Сталинградом, впереди было отступление врага и победный марш наших воинов в Берлине. Но какие тяжёлые были эти 1.418 дней войны! Рассмотрите военные фотографии.

Дети рассматривают военные слайды военных лет. Ведущая зачитывает письма военных лет.

Мы помним годы боевые, друзей, которых с нами нет.

Мы помним будни фронтовые солдатских лет, военных лет.

Наш народ с честью выдержал испытание войны. За мужество и отвагу, воинскую доблесть 13 миллионов воинов награждено орденами и медалями. 11 тысяч- удостоены высокого звания "Герой Советского Союза". Наш народ совершил подвиг, которому нет равных в истории.

Звучит песня "День победы".

Воспитатель. Этот день был действительно торжественный и важный в жизни каждого человека. Недаром, каждый год наш народ отмечает День Победы. Давайте выполним упражнение с флажками".

Дети исполняют "Упражнение с флажками" муз. Тиличеевой

Воспитатель. Родин помнит своих героев. В каждом городе, селе есть памятники и в нашем городе? (Дети отвечают) Рассмотрите эти памятники.

Дети рассматривают слайды памятников ВОВ. Звучит песня "Журавли" муз. Френкеля.

Воспитатель. Ребята, кто из ваших прадедов был на войне? Что они вам рассказывали? (Ответы детей). Много лет прошло со дня окончания ВОВ. А мы можем узнать о тех событиях из рассказов ветеранов, из книг, художественных фильмов. Мы не должны забыть этот страшный урок истории.

А сейчас давайте сделаем свой плакат "Мы голосуем за мир!"У вас на столе лежат листы цветной бумаги. Положите на них свою ладошку и обведите. Теперь вырежьте по контуру точно. Сейчас мы наклеем эти ладошки на нашу заготовку.

Дети выполняют творческое задание. У них получается плакат, на котором к солнцу тянутся руки детей.

Воспитатель. В заключении занятия исполним песню о мире "Солнечный круг".

Дети встают свободно по залу и исполняют песню Островского "Солнечный круг".

Публикации по теме:

«Великий День Победы». (интегрированное занятие для детей 1 мл. группы) Задачи: - рассказать детям о том, что 9 Мая – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. - воспитывать уважение, любовь и.

Значение конструирования и ручного труда для творческого развития дошкольников Конструирование и ручной труд имеют большое значение для развития ребенка и его подготовки к обучению в школе. Эти виды деятельности значительно.

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Сказочные чудеса» Слайд № 1 Цель: Углубление восприятия музыки через интеграцию различных видов искусств. Задачи: Продолжать знакомить детей с творчеством.

Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей подготовительной группы «Великий День Победы» «Великий день победы» Цель: систематизация знаний о Великой Отечественной войне. Задачи Образовательные: Уточнять и активизировать словарь.

Конспект по проведению художественного и ручного труда в старшей группе «Подарок маме».Конспект по проведению художественного и ручного труда в старшей группе «Подарок маме». Конспект по проведению художественного и ручного труда в старшей группе. Программные задачи: Образовательные: учить детей вырезать по шаблону;.

Планирование работы кружка ручного труда «Поделки-самоделки» в средней группе Кружок ручного труда для детей 4-х летнего возраста «Поделки-самоделки» Цель кружковой деятельности : формирование сенсомоторных умений.

Педсовет «Творческое рассказывание как средство развития связной речи у старших дошкольников» Как у любого педагога у меня есть профессиональное кредо: «Мальчишек, девчонок любить не устану, Для них самой лучшей на свете я стану,.

Проект по гражданскому воспитанию старших дошкольников «День Победы» МБОУ «Оксовская ОСШ» С/П д/с «Сказка» Проект «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста старший воспитатель.

Рабочая программа дополнительной платной услуги кружка ручного труда «Самоделкин» По дополнительному образованию (художественно-эстетической направленности) для детей 4-7 лет Срок реализации программы: Долгосрочный 3.

Игровой материал для развития лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Дидактические игры применяются на фронтальных и подгрупповых занятиях по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для старших дошкольников «Великий День Победы». Интеграция музыки, развития речи и ручного труда
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 14:07
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для старших дошкольников «Великий День Победы». Интеграция музыки, развития речи и ручного труда» (включая файлы) размещена пользователем Грачева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД