Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Водяного» для детей подготовительной группы

Наташа Одинцова
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Водяного» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» г. Микунь

Организованная образовательная деятельность

ОО «Познавательное развитие»

(подготовительная группа 6-7 лет)

на тему: «В гостях у Водяного»

Авторы: воспитатель-

Одинцова Н. Н.

2017 г.

Организованная образовательная деятельность

ОО «Познавательное развитие»

(подготовительная группа 6-7 лет)

на тему: «В гостях у Водяного»

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гостях у Водяного“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Участники: дети подготовительной группы (6-7лет, воспитатель – «Водяной»

Вид образовательной деятельности:интегрированная

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевоеразвитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: обобщение знаний детей по теме «Экосистема водоёма»;

Задачи:

1. Образовательные:

пополнить знания детей об особенностях внешнего вида и образе жизни обителей водоёмов;

объяснить понятия: экологическая катастрофа, загрязнение окружающей среды, загрязнение водоёмов;

активизировать и расширить словарный запас детей на тему : «Пресные водоёмы»; добиваться четкого и правильного ответа на поставленный вопрос;

2. Развивающие:

развивать познавательные процессы (восприятие, память, воображение, внимание, логическое мышление, используя схемы и модели;

развивать монологическую речь

развивать экологическую грамотность детей (прививать навыки культуры поведения в природе, на водоёме).

развивать эмоциональную сферу детей (развивать умение сопереживать живой природе, не оставаться равнодушными к проблемам в окружающей среде);

способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей средствами игры «Водяной»;

развивать мелкую моторику рук, художественно-эстетический вкус при выполнении творческой деятельности.

3. Воспитательные:

воспитывать эмоционально-положительное отношение к объектам природы, умение видеть красоту и многообразие природы родного края; разъяснить необходимость охраны водных животных и среды их обитания;

формировать у детей чувство сплочённости, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.

Материал и оборудование: предметы, изображающие «мусор», костюм Водяного, знак для водоёма «Мусор бросать запрещено», шаблоны рыбок на каждого ребенка; пайетки (кружочки) для творческой работы (для «чешуи» рыбы); салфетки; схемы- модели для заданий; 4 ведра-контейнера, сосуд с водой, колба с машинным маслом, материал для фильтра; абсорбирующее вещество; карточки с животными водоёма для цепи питания; иллюстрации пресноводных рыб, карточки по теме: «Безопасное поведение на воде», телевизор, ноутбук, презентация с заданиями, игровое оборудование «Волшебный куб».

Используемые технологии: здоровьесберегающая (малоподвижная игра, игровая, личностно-ориентированная, исследовательской деятельности.

Методы и приемы: наглядный метод (слайды-картинки, модели, метод эмоционального стимулирования, практический метод, словесный метод.

1. Вводная часть. Организационный момент.

(на экране телевизора – 1 картинка грязной воды на водоёме)

(«Мусор» разбросан на ткани, имитирующей воду)

«Водяной» встречает детей, приглашает к водоёму.

- Водяной – «Я Водяной, я Водяной, дружу лишь с чистою водой, а если мусор здесь лежит, во мне от злости всё кипит!»

- Здравствуйте, ребята! На улице весна, солнышко припекает, а на моём водоёме одна тоска, даже птички не прилетают, и запах невыносимый, сколько мусора осталось после отдыхающих. Не знаю, что мне делать с этим. Как здорово, что я вас встретил, вы наверняка мне поможете? Согласны? А что вы будете делать, как будете помогать? (ответы детей). А у вас в городе как мусор убирают (ответы детей). А вот я слышал, в больших городах мусор сортируют по специальным контейнерам, чтобы потом утилизировать. А вы знаете такое слово «утилизация»? Это значит, перерабатывается мусор и используется переработанный материал для создания новых предметов.

Вот перед вами контейнеры, они помогут рассортировать этот мусор правильно. На них какие-то обозначения. Может вы догадались, какой мусор, в какой контейнер мы поместим? (ответы детей)

(Сбор мусор Водяного совместно с детьми)

Ребята, что мы с вами сделали? (убрали мусор, рассортировали).

(2 картинка – с описанием экономии)

Ребята мы не просто сделали доброе дело, убрав мусор, помогли сэкономить ещё нашему производству. Представьте, собрав 670 железных банок, можно сделать новый велосипед, 1 тонна пластика сэкономит 750 кг нефти, всего лишь 1 лист вторичной бумаги заменяет 15 грамм дерева, тем самым будет меньше вырубаться деревьев.

(3картинка - с чистым водоёмом)

Посмотрите, как теперь выглядит мой водоём, благодаря вам, послушайте, как обрадовались жители моего водоёма.

А что нам можно сделать, чтобы больше здесь не бросали мусор? (поставить знак) (Водяной предлагает несколько запрещающих знаков, дети выбирают нужный и устанавливают на подставку возле воды) и делают вывод, что после отдыха у водоёмов увозят мусор домой и выбрасывают в мусорные контейнеры.

(4 картинка с запрещающим знаком)

2. Основная часть.

Я такой довольный и счастливый, поэтому хочу поиграть с вами в познавательную игру, а поможет мне в этом волшебный куб, на гранях которого разные задания.

А как мы будем с ним играть? (ответы детей)

Как выбрать водящего? (считалкой). Кто выберет считалкой? (бросают куб)

1 задания: (На картинке части рыбы (плавники, хвост)

Найди вокруг себя похожую картинку. Подойдём, там наверняка какое- то задание приготовил волшебный куб.

Водяной : Что или кого вам эта картинка напоминает (части от рыбы) А чего не хватает? Для чего нужен хвост, плавники, жабры, туловище, чешуя? А как рыбки размножаются? (икринками) А вы знаете, названия пресноводных рыб, которые водятся в реках, озёрах, прудах нашей Республики Коми? Давайте, их вспомним (показ картинки)

Ребята, я слышал, что моих друзей рыбок заносят в Красную книгу, а почему? (дети делают вывод) Водяной : В водоёмах Республики Коми встречается 46 видов рыб. Наиболее ценные – сёмга, омуль, нельма и другие. Все они требуют бережного отношения, а значит нельзя их истреблять браконьерным способом - ловля сетями.

2 задание: «Сюрприз»

Игра «Водяной». (Дети становятся в круг. Выбирается водящий, изображающий стрелку, дети идут по кругу, держась за руки, произносят слова: «Водяной, Водяной, что сидишь ты под водой, выйди к нам на бережок, загадай загадочку, дружок! Стрелка, стрелка повернись, на кого укажет, отзовись!»)

Водяной загадывает загадки про животных и насекомых водоёма, а на кого указала стрелка, отгадывает.

( 6 картинки: лягушка, водомерка, стрекоза, улитка)

Водяной : А каких мы ещё не назвали жителей водоёма?

(7 картинка - животные водоёма)

Да, вы, оказывается, много знаете, знатоки.

3 задание: «Опыт»

(Проводится опыт с детьми по очищению воды от нефтяного пятна, вместо нефти используется машинное масло)

Водяной : Ребята, иногда случаются природные катастрофы, виной которых часто бывает сам человек. Недавно в городе Ухта произошла утечка нефти. Нефть попала в водоёмы. И пострадал природный мир

(8фото птицы в нефти). Как вы думаете, чем грозит эта катастрофа для животного мира водоёмов? (ответы детей)

Поэтому перед экологами поставлена задача - убрать нефтяные пятна. Я предлагаю нам стать экологами – спасателями, проведём опыт.

Проведение опыта:

Перед вами предполагаемое озеро. Создадим искусственную ситуацию утечки нефти. Нефть маслянистая, вязкая, поэтому можно использовать для опыта подсолнечное или машинное масло. Петя вылей «нефть» в это озеро. Ребята, что произошло? (масло не растворилось в воде, растеклось по поверхности) А почему? Как нам решить проблему, убрать это пятно, ваши предположения?

(ответы детей). Я с вами согласен, но здесь площадь с водой небольшая, а на реке или озере бывают большие пятна и поэтому экологами используются большие насосы для очистки воды или абсорбирующее средство, которое поглощает вредные вещества.

Теперь абсорбентом посипим на поверхность воды, дадим время впитаться. Абсорбент с нефтью мы соберём в другую ёмкость. Вода стала прозрачной? (Нет) Значит, эту воду надо пропустить через фильтр. Кто мне поможет пропустить воду через фильтр?

(Дети пропускают воду через слой марли или салфетки в стакан, проверяют на прозрачность)

Оказывается это долгий процесс, требует выдержки и старания.

(9 на экране запрещающие знаки, дети повторяют, делают вывод)

Вы настоящие спасатели, молодцы!

4 задание: «Цепи питания»

(10 Знаки- пиктограммы на экране- лягушка, улитка, стрекоза, мальки)

Это знаки животных водоёма, вы их узнали, кто это, назовите?

В природе существую, цепи питания, разделитесь на две команды и каждая соберёт свою цепочку, кто быстрее и правильнее, используя эти зашифрованные знаки.

(Водяной выдаёт две пары карточек, дети собирают)

Команды меняются местами, проверяют, называют и исправляют. На экране появляется правильный ответ.

(11 картинка – цепи питания)

Теперь я вижу, что вы настоящие знатоки экосистемы «Водоём»!

5 задание: «Правила безопасного поведения на воде»

(12 картинка - правила безопасного поведения на воде)

Водяной : Вода может быть и опасной, если не соблюдать правила поведения на воде.

Надо их вспомнить и не забывать.

Дети находят карточки с заданиями, и называют правила.

Водяной : Я надеюсь, что вы не просто их знаете, но и выполняете, так как от этого зависит ваша жизнь.

6 задание: «Оч. умелые ручки»

Водяной вспоминает, что у него в ведёрке рыбки с его озера, где был мусор. Предлагает их рассмотреть. Что с ними не так? (они больные). Что у них не хватает? (чешуи). Значит, надо проявить творчество, оживить рыбок, украсим чешуйками. Возьмите по одной рыбке, и украсьте цветными «чешуйкам» (Пайетки). (Пока дети работают, Водяной спрашивает, какие пословице о труде знают, например, «Наши руки не для скуки», «Без труда не выловишь рыбку из пруда»).

Водяной : Вы дали рыбкам новую жизнь и они заблестели и стали волшебными, а значит, принесут вам удачу и выполнят самые заветные желания, чего и я желаю. Я вам благодарен и в память о нашей встрече дарю этих волшебных рыбок.

3. Заключительная часть.

Водяной : Что нового узнали и о чём расскажете своим родителям? Какое задание было самым интересным и почему? А какое задание было трудным для вас?

Мои милые друзья, вы очень помогли мне, очистили мой водоём от мусора, дружно выполнили все задания, и показали свои знания об экосистеме «Водоём»

(13 картинка - всем нужна вода)

И запомните мой наказ: «Береги воду! Не умыться, не напиться без воды,

листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут птица, зверь и человек.

И поэтому всегда всем везде нужна…. вода!»

Всем спасибо, до новых встреч!

МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» г. Микунь

Организованная образовательная деятельность

ОО «Познавательное развитие»

(подготовительная группа 6-7 лет)

на тему: «В гостях у Водяного»

Авторы: воспитатель-

Одинцова Н. Н.

2017 г.

Организованная образовательная деятельность

ОО «Познавательное развитие»

(подготовительная группа 6-7 лет)

на тему: «В гостях у Водяного»

Участники: дети подготовительной группы (6-7лет, воспитатель – «Водяной»

Вид образовательной деятельности:интегрированная

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевоеразвитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: обобщение знаний детей по теме «Экосистема водоёма»;

Задачи:

1. Образовательные:

пополнить знания детей об особенностях внешнего вида и образе жизни обителей водоёмов;

объяснить понятия: экологическая катастрофа, загрязнение окружающей среды, загрязнение водоёмов;

активизировать и расширить словарный запас детей на тему : «Пресные водоёмы»; добиваться четкого и правильного ответа на поставленный вопрос;

2. Развивающие:

развивать познавательные процессы (восприятие, память, воображение, внимание, логическое мышление, используя схемы и модели;

развивать монологическую речь

развивать экологическую грамотность детей (прививать навыки культуры поведения в природе, на водоёме).

развивать эмоциональную сферу детей (развивать умение сопереживать живой природе, не оставаться равнодушными к проблемам в окружающей среде);

способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей средствами игры «Водяной»;

развивать мелкую моторику рук, художественно-эстетический вкус при выполнении творческой деятельности.

3. Воспитательные:

воспитывать эмоционально-положительное отношение к объектам природы, умение видеть красоту и многообразие природы родного края; разъяснить необходимость охраны водных животных и среды их обитания;

формировать у детей чувство сплочённости, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива.

Материал и оборудование: предметы, изображающие «мусор», костюм Водяного, знак для водоёма «Мусор бросать запрещено», шаблоны рыбок на каждого ребенка; пайетки (кружочки) для творческой работы (для «чешуи» рыбы); салфетки; схемы- модели для заданий; 4 ведра-контейнера, сосуд с водой, колба с машинным маслом, материал для фильтра; абсорбирующее вещество; карточки с животными водоёма для цепи питания; иллюстрации пресноводных рыб, карточки по теме: «Безопасное поведение на воде», телевизор, ноутбук, презентация с заданиями, игровое оборудование «Волшебный куб».

Используемые технологии: здоровьесберегающая (малоподвижная игра, игровая, личностно-ориентированная, исследовательской деятельности.

Методы и приемы: наглядный метод (слайды-картинки, модели, метод эмоционального стимулирования, практический метод, словесный метод.

1. Вводная часть. Организационный момент.

(на экране телевизора – 1 картинка грязной воды на водоёме)

(«Мусор» разбросан на ткани, имитирующей воду)

«Водяной» встречает детей, приглашает к водоёму.

- Водяной – «Я Водяной, я Водяной, дружу лишь с чистою водой, а если мусор здесь лежит, во мне от злости всё кипит!»

- Здравствуйте, ребята! На улице весна, солнышко припекает, а на моём водоёме одна тоска, даже птички не прилетают, и запах невыносимый, сколько мусора осталось после отдыхающих. Не знаю, что мне делать с этим. Как здорово, что я вас встретил, вы наверняка мне поможете? Согласны? А что вы будете делать, как будете помогать? (ответы детей). А у вас в городе как мусор убирают (ответы детей). А вот я слышал, в больших городах мусор сортируют по специальным контейнерам, чтобы потом утилизировать. А вы знаете такое слово «утилизация»? Это значит, перерабатывается мусор и используется переработанный материал для создания новых предметов.

Вот перед вами контейнеры, они помогут рассортировать этот мусор правильно. На них какие-то обозначения. Может вы догадались, какой мусор, в какой контейнер мы поместим? (ответы детей)

(Сбор мусор Водяного совместно с детьми)

Ребята, что мы с вами сделали? (убрали мусор, рассортировали).

(2 картинка – с описанием экономии)

Ребята мы не просто сделали доброе дело, убрав мусор, помогли сэкономить ещё нашему производству. Представьте, собрав 670 железных банок, можно сделать новый велосипед, 1 тонна пластика сэкономит 750 кг нефти, всего лишь 1 лист вторичной бумаги заменяет 15 грамм дерева, тем самым будет меньше вырубаться деревьев.

(3картинка - с чистым водоёмом)

Посмотрите, как теперь выглядит мой водоём, благодаря вам, послушайте, как обрадовались жители моего водоёма.

А что нам можно сделать, чтобы больше здесь не бросали мусор? (поставить знак) (Водяной предлагает несколько запрещающих знаков, дети выбирают нужный и устанавливают на подставку возле воды) и делают вывод, что после отдыха у водоёмов увозят мусор домой и выбрасывают в мусорные контейнеры.

(4 картинка с запрещающим знаком)

2. Основная часть.

Я такой довольный и счастливый, поэтому хочу поиграть с вами в познавательную игру, а поможет мне в этом волшебный куб, на гранях которого разные задания.

А как мы будем с ним играть? (ответы детей)

Как выбрать водящего? (считалкой). Кто выберет считалкой? (бросают куб)

1 задания: (На картинке части рыбы (плавники, хвост)

Найди вокруг себя похожую картинку. Подойдём, там наверняка какое- то задание приготовил волшебный куб.

Водяной : Что или кого вам эта картинка напоминает (части от рыбы) А чего не хватает? Для чего нужен хвост, плавники, жабры, туловище, чешуя? А как рыбки размножаются? (икринками) А вы знаете, названия пресноводных рыб, которые водятся в реках, озёрах, прудах нашей Республики Коми? Давайте, их вспомним (показ картинки)

Ребята, я слышал, что моих друзей рыбок заносят в Красную книгу, а почему? (дети делают вывод) Водяной : В водоёмах Республики Коми встречается 46 видов рыб. Наиболее ценные – сёмга, омуль, нельма и другие. Все они требуют бережного отношения, а значит нельзя их истреблять браконьерным способом - ловля сетями.

2 задание: «Сюрприз»

Игра «Водяной». (Дети становятся в круг. Выбирается водящий, изображающий стрелку, дети идут по кругу, держась за руки, произносят слова: «Водяной, Водяной, что сидишь ты под водой, выйди к нам на бережок, загадай загадочку, дружок! Стрелка, стрелка повернись, на кого укажет, отзовись!»)

Водяной загадывает загадки про животных и насекомых водоёма, а на кого указала стрелка, отгадывает.

( 6 картинки: лягушка, водомерка, стрекоза, улитка)

Водяной : А каких мы ещё не назвали жителей водоёма?

(7 картинка - животные водоёма)

Да, вы, оказывается, много знаете, знатоки.

3 задание: «Опыт»

(Проводится опыт с детьми по очищению воды от нефтяного пятна, вместо нефти используется машинное масло)

Водяной : Ребята, иногда случаются природные катастрофы, виной которых часто бывает сам человек. Недавно в городе Ухта произошла утечка нефти. Нефть попала в водоёмы. И пострадал природный мир

(8фото птицы в нефти). Как вы думаете, чем грозит эта катастрофа для животного мира водоёмов? (ответы детей)

Поэтому перед экологами поставлена задача - убрать нефтяные пятна. Я предлагаю нам стать экологами – спасателями, проведём опыт.

Проведение опыта:

Перед вами предполагаемое озеро. Создадим искусственную ситуацию утечки нефти. Нефть маслянистая, вязкая, поэтому можно использовать для опыта подсолнечное или машинное масло. Петя вылей «нефть» в это озеро. Ребята, что произошло? (масло не растворилось в воде, растеклось по поверхности) А почему? Как нам решить проблему, убрать это пятно, ваши предположения?

(ответы детей). Я с вами согласен, но здесь площадь с водой небольшая, а на реке или озере бывают большие пятна и поэтому экологами используются большие насосы для очистки воды или абсорбирующее средство, которое поглощает вредные вещества.

Теперь абсорбентом посипим на поверхность воды, дадим время впитаться. Абсорбент с нефтью мы соберём в другую ёмкость. Вода стала прозрачной? (Нет) Значит, эту воду надо пропустить через фильтр. Кто мне поможет пропустить воду через фильтр?

(Дети пропускают воду через слой марли или салфетки в стакан, проверяют на прозрачность)

Оказывается это долгий процесс, требует выдержки и старания.

(9 на экране запрещающие знаки, дети повторяют, делают вывод)

Вы настоящие спасатели, молодцы!

4 задание: «Цепи питания»

(10 Знаки- пиктограммы на экране- лягушка, улитка, стрекоза, мальки)

Это знаки животных водоёма, вы их узнали, кто это, назовите?

В природе существую, цепи питания, разделитесь на две команды и каждая соберёт свою цепочку, кто быстрее и правильнее, используя эти зашифрованные знаки.

(Водяной выдаёт две пары карточек, дети собирают)

Команды меняются местами, проверяют, называют и исправляют. На экране появляется правильный ответ.

(11 картинка – цепи питания)

Теперь я вижу, что вы настоящие знатоки экосистемы «Водоём»!

5 задание: «Правила безопасного поведения на воде»

(12 картинка - правила безопасного поведения на воде)

Водяной : Вода может быть и опасной, если не соблюдать правила поведения на воде.

Надо их вспомнить и не забывать.

Дети находят карточки с заданиями, и называют правила.

Водяной : Я надеюсь, что вы не просто их знаете, но и выполняете, так как от этого зависит ваша жизнь.

6 задание: «Оч. умелые ручки»

Водяной вспоминает, что у него в ведёрке рыбки с его озера, где был мусор. Предлагает их рассмотреть. Что с ними не так? (они больные). Что у них не хватает? (чешуи). Значит, надо проявить творчество, оживить рыбок, украсим чешуйками. Возьмите по одной рыбке, и украсьте цветными «чешуйкам» (Пайетки). (Пока дети работают, Водяной спрашивает, какие пословице о труде знают, например, «Наши руки не для скуки», «Без труда не выловишь рыбку из пруда»).

Водяной : Вы дали рыбкам новую жизнь и они заблестели и стали волшебными, а значит, принесут вам удачу и выполнят самые заветные желания, чего и я желаю. Я вам благодарен и в память о нашей встрече дарю этих волшебных рыбок.

3. Заключительная часть.

Водяной : Что нового узнали и о чём расскажете своим родителям? Какое задание было самым интересным и почему? А какое задание было трудным для вас?

Мои милые друзья, вы очень помогли мне, очистили мой водоём от мусора, дружно выполнили все задания, и показали свои знания об экосистеме «Водоём»

(13 картинка - всем нужна вода)

И запомните мой наказ: «Береги воду! Не умыться, не напиться без воды,

листику не распуститься без воды.

Без воды прожить не могут птица, зверь и человек.

И поэтому всегда всем везде нужна…. вода!»

Всем спасибо, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Шутка в музыке, движении, графике». Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Видео«Шутка в музыке, движении, графике». Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Видео «Шутка в музыке, движении, графике»конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы. Оборудование: Мольберт, на нем рисунки,.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Что мы знаем о профессии педагога» Тема: «Что мы знаем о профессии педагога». Цель: Познакомить детей с трудом педагога. Закреплять умения детей составлять рассказ из личного.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Космическое путешествие» «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Тема: «Космическое путешествие» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «Звуки и краски осени» Цель: приобщение воспитанников к миру природы родного края посредством музыки, поэзии, живописи. Задачи: Образовательные: • обобщить и.

Конспект интегрированного занятия «Государственные символы России» для детей подготовительной группы Данное мероприятие направлено на формирование патриотических чувств у детей на основе беседы о родной стране и включает в себя изучение.

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей второй младшей группы «В гостях у Светофорика» Программное содержание: - учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке; -формировать элементарные компоненты музыкального мышления.

Конспект логопедического занятия для детей с ТНР подготовительной к школе группы «В гостях у осени» Цель занятия: систематизация знаний детей по теме "Осень". Коррекционно-образовательные задачи: - продолжать учить детей выделять первый.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей подготовительной группы «По дорожкам радуги»Конспект открытого интегрированного занятия для детей подготовительной группы «По дорожкам радуги» Конспект открытого интегрированного занятия для детей группы компенсирующей направленности Тема: «По дорожкам радуги» Цель: обобщение знаний.

Конспект занятия «В гостях у леса» для детей подготовительной группы Конспект подгруппового занятия для детей подготовительной группы «В гостях у леса» Задачи: - Развитие фонематического восприятия - Развитие.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Тучка» Интегрированное занятие «Тучка»для детей подготовительной группы Составитель Е. В. Жестова, педагог дополнительного образования по ИЗО.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Водяного» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 10:36
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В гостях у Водяного» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Одинцова (УИ 1720998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД