Приложение МААМ

Интегрированное занятие для детей подготовительных групп «Сила дружбы»

Юлия Веснина
Интегрированное занятие для детей подготовительных групп «Сила дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание педагогических и психологических условий, направленных на формирование ценностного отношения к дружбе, развитие умения работать в команде и развитие физических качеств по средствам спортивных игр.

Задачи:

1. Учить детей действовать сплоченно и согласованно.

2. Расширять представление о дружбе по средствам пословиц.

3. Способствовать проявлению дружелюбия.

4. Формировать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни.

Публикация «Интегрированное занятие для детей подготовительных групп „Сила дружбы“» размещена в разделах

Ресурсы: ноутбук и колонки, слова из пословиц написанные на отдельных листах, клубок ниток, медали с надписью «Один за всех и все за одного» или конфеты (в качестве награды, спортивный инвентарь.

Ход занятия:

Под песню «Дружба крепкая не кончается» Слова М. Пляцковского

Музыка Б. Савельева, дети проходят в спортивный зал и строятся в шеренгу.

Педагог – психолог:

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И Вас, ребята пригласил!

Ребята, сегодня вы будете участвовать в соревнованиях посвященных Дружбе. Это значит, что вам нужно быть дружной командой, помогать, оказывать поддержку друг другу, быть внимательными к своим товарищам, чтобы ваша команда пришла к победе. А девиз наших соревнований – «Один за всех и все за одного!». Сейчас мы с вами немного взбодримся и поздороваемся друг с другом.

Поскорее в круг вставайте и за мною повторяйте!

Дети, педагог – психолог, инструктор по физической культуре и воспитатель встают в круг, и вместе повторяю движения за педагогом – психологом.

Педагог – психолог:

Игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Упражнение «Давайте поздороваемся»

Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

Дети по сигналу ведущего начинают хаотично (или можно по кругу) двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:

1 хлопок — здороваемся за руку;

2 хлопка — здороваемся плечиками;

3 хлопка — здороваемся спинками.

Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время этой игры.

Дети встают обратно в круг

Давайте вместе скажем девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного!»

Инструктор по физической культуре проводит разминку перед конкурсами.

Вводная часть.

Виды ходьбы: - обычная

- на носках

- на пятках

- в низком приседе

- в быстром темпе

Виды бега: - подскоки

- приставным шагом правым боком

- приставным шагом левым боком

- змейкой

-переход на быструю ходьбу

Медленная ходьба в сочетании с дыханием.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения выполняются под музыкальное сопровождение.

Игры - эстафеты.

Цель: Формирование у старших дошкольников потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

- развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

- развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту) ;

- учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

- воспитывать здоровый дух соперничества:

- воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Игра - эстафета «Перемени предмет».

Дети распределяются на 2 команды. Перед каждой на расстоянии 6-8 м в небольшом круге лежит какой-либо предмет (кубик, обруч). У первых в руке кегля. По сигналу учителя направляющие бегут к кружкам, ставят в него кегли, берут кубик и передают его следующему игроку. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

После эстафеты команды присаживаются на скамейки друг напротив друга.

Педагог – психолог:

Ребята, подошло время пословиц о дружбе. Я буду говорить начало пословицы, а вы будете говорить её концовку. Члены команды поднимают руки и отвечают. (на кануне этого занятия, порекомендуйте воспитателю повторить с ребятами пословицы).

Упражнение «Продолжи пословицу»

Старый друг – лучше (новых двух).

Друзья познаются… (в беде).

Дружба заботой да подмогой (крепка).

Скажи мне, кто твой друг, и я … (скажу, кто ты).

Старая дружба в воде не тонет и в огне… (не горит).

Другу надо очень добрым быть и в беде друг друга (не забыть).

Если дружба велика – будет Родина … (крепка).

Не имей сто рублей, а имей сто … (друзей).

Человек без дружбы, что дерево без (корня)

Все за одного, один за всех – тогда и в деле будет … (успех).

Друг за дружку держаться – ничего не … (бояться).

Не тот силён, кто дюжит, а тот, кто … (дружит).

Птицы сильны крыльями, а люди — (дружбой).

Хорошую дружбу и топором не … (разрубишь).

Дружбу водить, так себя не … (щадить).

Нет друга – ищи, нашёл – береги.

Какие вы молодцы ребята! Знаете всё о крепкой дружбе. Давайте вместе скажем девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного!»

Инструктор по физической культуре:

Игра – эстафета «Хоккей».

У первых игроков в руках гимнастическая палка (клюшка) и мяч среднего размера. По сигналу направляющие начинают выполнять упражнение «ведение мяча клюшкой». Оббегают конус и возвращаются к своей команде, передают инвентарь следующему игроку, и т. д. до последнего игрока. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Педагог – психолог:

Упражнение «Собери пословицу»

Ребята, в этом задании вам нужно составить пословицы.

В конвертах спрятаны пословицы, каждое слово пословицы написано на отдельном листе. Ваша задача прочитать слова, раздать слова участникам команды и расставить участников со словами в правильном порядке – как звучит пословица. Себе в помощь каждая команда может взять воспитателя и инструктора по физической культуре.

Командам раздаются одинаковые пословицы. После первого тура, раздается следующая пословица.

Друг познается в беде.

Старый друг лучше новых двух

Инструктор по физической культуре:

Игра – эстафета «Полоса препятствий».

Необходимо быстро и точно выполнить предложенные задания в следующей последовательности.

1. Прыжок с разбега через препятствие.

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3. Пролезание через тоннель.

Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Педагог – психолог:

Ребята, вы сегодня очень потрудились, показали какие вы дружные, умные и быстрые. Как хорошо умеете работать в команде и поддерживать друг друга. Сейчас мы сделаем последнее упражнение, которое сделает нас еще дружнее и ближе друг другу. Для этого становимся вкруг и садимся на пол.

Упражнение «Я хочу с тобой дружить»

Цель: способствовать проявлению приязни, дружелюбия, объединению детей, проявлению активности, самопринятию.

Ход игры:

Психолог говорит детям о том, что он хочет научить их игре с клубочком. Он берет клубок цветных ниток и обматывает кончик вокруг пальца со словами:

В руки я клубок возьму,

Пальчик обмотаю,

А кому его отдам -

Мы сейчас узнаем. Психолог обматывает палец

Буду так я говорить:

Я хочу с тобой дружить! и передает клубок ребенку

имя/. клубок возьмет,

Пальчик обмотает.

А кому его отдаст,

Мы сейчас узнаем. Ребенок обматывает нитку вокруг пальца.

Буду так я говорить:

Я хочу с тобой дружить! Ребенок произносит слова

и передает клубок другому ребенку

Игра продолжается до тех пор, пока клубок не вернется к психологу (он должен обойти всех детей).

Психолог предлагает детям закрыть глаза и легонько натянуть ниточку, чтобы почувствовать друг друга, понять, что все играющие тесно связаны и дружны.

Педагог – психолог:

Вот и подошел к концу наш праздник дружбы, мы стали дружней, добрей и сильней. Сегодня нет победителей и проигравших, все были одной дружной командой и за это вы получаете награду (Медали или конфеты). И помните ребята, дружба это сила! С друзьями мы можем преодолеть много преград.

Давайте еще раз вместе скажем девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного!»

До встречи!

Публикации по теме:

Движения танца «Новый год» для детей подготовительных групп Танец –вход подготовительных групп «Новый год»Вступление- идут по кругу,высоко поднимая ноги 1. Замела метелица город мой, по дорогам стелется.

КВН ко Дню города для детей подготовительных группКВН ко Дню города для детей подготовительных групп КВН прошел в рамках темы "Мой город"и был посвящен Дню рождения нашего родного города Миасса. В игре участвовали две команды детей подготовительных.

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе «Волшебная сила дружбы» Тема: «Волшебная сила дружбы» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

Развивающее занятие по психологии с детьми 6–7 лет подготовительных групп «Добро побеждает зло!» Коррекционно-развивающее занятие по психологии с детьми 6-7 лет подготовительных групп «ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!» Входят дети в группу. Психолог:.

Сценарий праздника «Спортивное многоборье» для детей подготовительных групп. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Тема развлечения: «Коляда» для старших и подготовительных групп для старших и подготовительных группТема развлечения: «Коляда» для старших и подготовительных групп для старших и подготовительных групп Колядки Программное содержание: Расширять представления детей о традиционных играх, обрядах русского народа. Упражнять память детей при.

Тематическое занятие «Мой любимый детский сад» для детей старших и подготовительных групп Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие. Цели: Формировать.

Упражнения с веерами для детей подготовительных групп Можно использовать на выступлениях. Методическая разработка: «Упражнения с веерами» Муз. из к/ф «Профессионал» Дети выстраиваются в четыре.

Викторина по ПДД для детей подготовительных к школе групп «Внимательные пешеходы»Викторина по ПДД для детей подготовительных к школе групп «Внимательные пешеходы» Цель: воспитывать у детей ответственность за свою безопасность. Добрый день дорогие ребята. Сегодня мы собрались в этом зале, что бы проверить.

Экологическая сказка «Сила дождя и дружбы» Сила дождя и дружбы (сказка о живительной силе воды и о том, что часто мы не ценим этот удивительный дар природы) Эта история произошла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей подготовительных групп «Сила дружбы»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 08:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей подготовительных групп «Сила дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Веснина (УИ 936645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД