Елена Алексеева
Интегрированное занятие «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы
«Солнышко»
Задачи:
1. упражнять в счете в пределах 20
2. Закреплять умение детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками.
3. Продолжать учить детей определять количественные отношения между числами, делать соответствующую запись при помощи знаков
4. Закрепить знание состава чисел второго десятка
5. Формировать умение складывать предметы из отдельных частей (или геометрических фигур) контурному образцу и. Танграм
Публикация «Интегрированное занятие „Остров сокровищ“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
6. Закреплять навык рисования животных используя разные техники
7. Воспитывать самостоятельность инициативность, умение работать сообща доброжелательность
Материалы: карта, карточки №1 (для неравенств, ватман «костей», кошельки + монеты, схема танграма, геометрические фигуры карточки№2 (с задачами).
Ход занятия:
1. Организационный момент.
-Вы любите приключения?
-А какие же приключения без пиратов и сокровищ.
Предлагаю вам отправиться на поиски сокровищ, а поможет нам в этом карта (раскладываю на столе). В путь друзья и как говориться 7 футов под килем.
2. Основная часть
1 задание «Старый компас»
Старый компас залила соленая вода и он показывает неправильное направление. Правильно расставленные знаки «больше», «меньше», «равно» укажут путь (за столами у каждого карточки №1)
7…9 5…10 7….2 8…8 6…1 2…. 9 3…. 4 4….8
Нужное направление выбрано. Что у нас дальше по карте?
2 задание «Бухта русалок»
Своими песнями русалки заманивают моряков на скалы и унося т за собой в морскую пучину. Давайте придумаем и решим для них задачи. Но сначала вам нужно объединиться в пары. (карточка№2 с графическим изображением задачи)
Задачи составлены и решены верно. Русалки пропустили нас.
3 задание «Ущелье скелетов»
Наш путь лежит через ущелье скелетов. Необходимо соединить «косточки» с числами по порядку. Справитесь?
Да мы просто счастливчики ущелье скелетов осталось позади.
4 задание «Кошелек»
Настоящий пират тем и счастлив если звенят монеты в карманах. Хочу вас проверить сможете или вы наполнить эти кошельки монетами. (на «монетах» примеры, на ватмане нарисованы «кошельки» с прорезями.
5 задание «Танграм»
Наши сокровища совсем близко. Сокровища заколдованы нам всем нужны охранные амулеты. (на каждого фигуры танграма и контурное изображение на выбор)
6 задание «Заколдованный сундук»
Как мы и ожидали сундук заколдован. Чтобы снять магическую печать нарисуйте животных, которые обитают на острове, разными техниками. Сможете? (по желанию и свободно располагаясь выбирают технику и животного.
3. Итог занятия
Дети рассказывают о своем животном («Я нарисовал медведя, использовал технику печатание» и. т. д.)
Сундук расколдован. Приключение подошло к концу. Давайте поступим с сокровищами не как пираты, а разделим поровну. Какое испытание было самым легким? При выполнение какого испытывали трудности? Понравилось вам занятие-путешествие?