Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Птичий двор»

Валентина Алексеевна Соценко
Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 87 «Кораблик»

Птичий двор

Интегрированное занятие для детей II младшей группы

Области: «Художественно-эстетическое»;

«Познавательное»;

«Социально-коммуникативное»;

«Речевое».

Подготовила:

Музыкальный руководитель

МАДОУ № 87

Соценко В. А.

г. Белгород

Звучит весёлая музыка, дети входят в зал.

Публикация «Интегрированное занятие для детей II младшей группы „Птичий двор“» размещена в разделах

М. Р. : Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Давайте вместе поприветствуем сегодняшний солнечный весенний день и друг друга.

Распевка «Доброе утро»

М. Р. : Доброе утро, улыбнитесь скорее,

И сегодня весь день станет веселее.

Мы погладим лобик, носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в саду цветочки.

Весна-красна пришла,

Тепло, радость принесла.

Вот и солнышко проснулось

(показывает на солнышко)

Всем ребятам улыбнулась.

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся,

А под солнышком всем радостно живётся.

Ребята, давайте покажем, как солнышко просыпается, деткам улыбается.

(Дети проговаривают слова песни без музыки и выполняют движения по тексту)

Солнышко ярче будет сиять,

Если песенка будет звучать!

Исполняется песня «Солнышко» Е. Д. Макшанцева

М. Р. : А теперь скорей садитесь,

Солнышку все улыбнитесь!

(Дети садятся на стульчики)

Посмотрите, какой домик – красивый, расписной!

Отгадайте, кто в домике живёт?

-Вместе с солнышком встает,

Голосисто он поёт.

На голове гребешок

Кто же это?

Дети: Петушок!

(Воспитатель из-за домика достаёт петушка)

Воспитатель: Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй»,

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На голове гребешок –

Вот какой наш петушок!

(Дети рассматривают петушка)

А как кричит петушок?

Дети: «Ку-ка-ре-ку!»

А кто нам расскажет про петушка?

Ну-ка Саша, выходи, нам про Петю расскажи.

(Саша проговаривают слова р. н. п. «Петушок»)

М. Р: Хорошо рассказали про петушка, а теперь песенку споём. Будем петь ласково, нежно и протяжно.

Исполняется русская народная прибаутка

«Петушок» Обработка М. Красева

(В конце прибаутки дети «засыпают», петушок (воспитатель) будит детей – кричит : «Ку-ка-ре-ку!»).

Воспитатель: Петушок пропел –

Всем вставать велел!

Спасибо, тебе, Петушок.

Ребята проснулись,

Сладко-сладко потянулись,

(Дети потягиваются)

Снова солнцу улыбнулись.

(Дети улыбаются)

Ребята, давайте поблагодарим петушка и скажем ему: «Спасибо!»

Дети: Спасибо!

(воспитатель усаживает петушка на домик)

М. Р. : Ребята, кто ж у солнышка дружок?

Дети: Петушок!

М. Р. : Хорошо, когда дружок – голосистый петушок.

М. Р. : А кто ещё у солнышка друзья?

Дети: Это мы, и ты, и я!

М. Р. : Давайте расскажем про друзей солнышка.

(Дети хором проговаривают за М. Р. слова песни)

М. Р. : Дружно рассказали, а теперь все вместе весело споём.

Дети исполняют песню

«Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой

(Воспитатель, после исполнения песни, уходит за домик перевоплощаться в образ «мамы-курочки» - надевает шапочку «курочки» и накидывает яркую шаль на плечи.)

М. Р. : Хорошо, что светит солнце,

Звонко петушок поёт.

Интересно, кто ещё

В домике живёт?

Мы с вами узнаем, когда загадку отгадаем:

- «Цып-цып-цып! Кудах-кудах!»

Слышим мы на улице.

Созывает всех цыплят

Рябенькая…

Дети: Курица!

М. Р. : А кто про курочку нам расскажет?

Леночка (имя любого ребёнка) выходи, нам про курочку расскажи.

Ребё нок: Курочка-тараторочка

По двору ходит,

Цыпляток водит.

Хохолок раздувает,

Малых деток потешает.

М. Р. А как зовёт курица цыплят?

Дети: Ко-ко-ко!

(Из за домика выходит воспитатель «мама-курица»)

Курица: Ко-ко-ко; ко-ко-ко!

Уже солнышко взошло.

Где ж мои, ребятки,

Жёлтые цыплятки?

М. Р. : Ребята, мама-курочка ищет своих цыплят, но нигде их не видать. Давайте поможем курочке, превратимся мы в цыплят, будем весело пищать!

(Детям надеть шапочки цыплят)

М. Р. : Превратились мы в цыплят,

А цыплята как пищат?

Дети: Пи-пи-пи-пи-пи-пи!

Курочка: Вот мои, цыплятки,

Вот мои, ребятки!

Солнышко уже взошло,

Время нам гулять пришло.

(Звучит весёлая музыка, дети встают со стульчиков и бегут за мамой- курицей).

Курица: Светит солнышко с утра,

Значит, нам вставать пора,

Все скорее просыпайтесь,

(дети трут кулачками глаза)

Чисто-чисто умывайтесь.

(дети «умываются»)

Вместе с мамой потянитесь

(потягиваются, поднимая руки вверх)

Раз нагнитесь, два нагнитесь,

(Наклоны вправо-влево)

На носочки быстро встаньте,

(поднимаются на носочки)

Червячков искать давайте.

(накланяются вперёд)

Инсценировка песни «Цыплята» муз. А. Филиппенко

Курочка: Накормила, напоила я своих цыплят,

А теперь своих я крошек буду обучать!

(Курочка подводит цыплят к экрану)

-Знаете ли вы мои ребятки, что едят цыплятки?

Смотрите все внимательно и слушайте старательно.

Мы урок наш начинаем,

Что полезно изучаем!

Дидактическая игра «Что едят цыплята»

(Детям на интерактивной доске показывают слайды с едой для цыплят, дети выбирают из набора продуктов нужный для цыплят, за правильный ответ, на доске появляется смайлик – «цыплёнок»)

Курочка: Умные, какие детки у меня (гладит детей по головам)

Будут сыты теперь они всегда!

Мама-курочка спокойна,

И цыплятами довольна.

Пришло время поиграть,

На полянке поплясать!

Мама-курочка для вас, припасла платочки.

Мы платочками помашем,

Дружно, весело попляшем!

(Детям раздать разноцветные платочки)

Звучит р. н. м. «Полянка»

На 1-ю ч. – дети весело машут платочками над головой;

На 2-ю ч. – кружатся и в конце фразы прячутся за платочек

Курица: Цып, цып, цып мои цыплятки.

Кто играет со мной в прятки?

Не найти и не поймать,

Невозможно сосчитать.

Разбежались кто — куда,

Куд-ку-да, куд-ку-да!

Я в звоночек позвоню,

И цыплят своих найду!

(Звонит в звоночек, цыплята встают с ножек и пищат)

Курица: Я нашла своих цыплят,

Будем весело плясать!

Игра повторяется ещё раз

Курица: Цып-цып-цып, мои цыплятки,

Цып-цып-цып, мои ребятки,

Солнышко садится,

Хватит веселиться!

(Звонит в звоночек, дети встают с ножек)

Курица: Пора с солнышком прощаться

И домой нам возвращаться!

Повторяйте все за мамой-курочкой:

«До свидания, солнышко,

До свидания, красное!»,

(Дети повторяют, помахивая платочком)

«Мы с тобой играли,

Пели, танцевали!»,

(Дети повторяют)

«Приходи к нам в детский сад,

Тебе каждый будет рад!»

(Дети повторяют)

Курица: Все за мамочкой гуськом,

На насест за мной, бегом!

Ко-ко-ко-ко-ко-ко!

Под р. н. п. «Выйди, выйди солнышко», дети уходят из зала, за мамой-курочкой.

Публикации по теме:

«Пасха». «Птичий двор». «Пасхальное дерево»«Пасха». «Птичий двор». «Пасхальное дерево» Для создания птичьего двора вам потребуется: - жёлтая пряжа, разноцветная, бисер, - яичные скорлупки, - тесьма, - травка, - курочка. Для.

Итоговое мероприятие творческо-игрового проекта «Птичий двор». Совместная деятельность с детьми младшей группы Задачи: 1. Формировать эмоциональную сферу детей, побуждать откликаться на поэтический образ фольклорных произведений. 2. Закреплять умение.

Конспект коммуникативной деятельности (развиваем речь детей) «Идём в гости на птичий двор» средняя группа Задачи: • учить детей составлять описательный рассказ об игрушке • уточнить представление детей о домашних птицах • воспитывать.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста: «Путешествие на птичий двор» Задачи развития: 1. Художественно-эстетические развитие: развивать и поддерживать интерес к изобразительным занятиям. Познакомить с нетрадиционным.

Макет «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаМакет «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Игра с макетами- это увлекательное, интересное занятие для детей. В процессе игры дети знакомятся с домашней птицей,их названиями. Дети.

Открытое занятие в первой младшей группе «Птичий двор» Открытое занятие: «Птичий двор». Группа№3 ранний возраст. Воспитатель: Масько С. В. Цель: Знакомство детей с домашней птицей. Задачи:1. Учить.

Поделки из яйца от киндер-сюрприза «Птичий двор»Поделки из яйца от киндер-сюрприза «Птичий двор» Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным.

Конспект занятия по развитию речи «Птичий двор» Цель: Различать по внешнему виду и голосу животных и птиц, правильно называть их; закрепить произношение звуков. Понимать простые по форме.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Птичий двор» Цель: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность.

Итоговое занятие «Веселый птичий двор» по теме «Домашние птицы» Программные задачи: Развивать активную речь детей, литературное чутье и вкус к родному слову. Побуждать к участию в инсценировках, уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Птичий двор»
Опубликовано: 25 июня 2015 в 12:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Алексеевна Соценко (УИ 228403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД