Светлана Масько
Открытое занятие в первой младшей группе «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие : «Птичий двор».
Группа№3 ранний возраст.
Воспитатель: Масько С. В.
Цель: Знакомство детей с домашней птицей.
Задачи:1. Учить детей называть некоторых домашних птиц и их детёнышей.
2. Учить звукоподражанию.
3. Повторить знакомые потешки.
4. Вводить в речь детей новые слова: клевать,зерно пшено.
5. Закрепить знание основных цветов.
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Птичий двор“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
6. Развитие мелкой моторики рук.
Материал: Маска курочки, петушок из картона,полоски четырёх цветов,горох и фасоль,иллюстрации с изображением птиц,пластилин.
Ход занятия:
Дети находятся в группе, входит воспитатель в шапочки курочки.
В: Посмотрите, ребята кто к вам пришёл?
Д: Курочка!
В: Правильно курочка, а вы не видели моих цыплят?
Д: Нет.
В:А давайте вы будете моими цыплятами! Покружились вертелись и цыпляток превратились (дети кружатся).
В: Посмотрите какие у нас жёлтенькие, пушистые цыплята!
Покажите где у цыпляток крылышки (дети показывают,а где хвостики, глазки,клювики (дети показывают).
В: Давайте поиграем в игру «Курочка и цыплята».
В : Ко-ко-ко не ходите далеко лапками гребите, зернышки ищите! Дождик начинается, бегите быстрей к курочки (повторяем игру 2 раза).
В :Поиграли в цыпляток, превратимся опять в ребяток. Покрутились,повертелись и ребяток превратились!
В: Послушайте, по-моему кто-то плачет? Поищем, кто же это плачет!
Смотрите это петух,но какой-то странный без хвоста. Петушок, где ты потерял свой хвостик? Петушок говорит, что на него напала лиса и оторвала у него хвост! Давайте поможем петушку сделать новый хвост. Садитесь на стульчики!
В:У петушка хвост разноцветный, и я приготовила вам голосочки разного цвета (Воспитатель поочередно показывает полоски и просит одного из детей назвать цвет-красный. желтый,синий,зеленый).
В: Вадик возьми красную полоску и приклей её .Какую полоску ты приклеил (красную)
Дети поочередно приклеивают все полоски.
В: Посмотрите какой у нас красивый петушок с разноцветным хвостом!
В: Давайте все вмести споем петушку песенку:
«Петушок, петушок-золотой гребешок, маслина головка, шелкова бородка
Выгляни в окошко, дам тебе горошка».
В:Я приготовила для петушка горошек, но в него попала фасоль-фасоль большая и петушок может подавиться! Помогите отделить фасоль от горошка!
(Дети раскладывают по тарелочкам горох и фасоль).Разделили, теперь можем угостить петушка
В :Садитесь на стульчики и посмотрим кто же еще живет на птичьем дворе вмести с курочкой, петушком и цыплятами (воспитатель показывает картинки с домашними птицами и их детенышами).
В: Кто это (гусь с гусятами, утка с утятами, индюк с индюшатами).
В: Как кричит гусь (утка, индюк?
В: Послушайте потешку «Наша уточка с утра».
В: Мы угости петушка горошком, теперь давайте слепим для других птиц зернышки. Отщепнём от большого куска пластилина маленький кусочек и скатаем шарик. Положите свои зернышки на тарелочку и угостим птичек! Молодцы всех накормили! Давайте повторим кто живет на птичьем дворе_-курочка, петушок,цыплята, утка с утятами, гусь с гусятами, индюк с индюшатами. До свиданье птички!