Марина Каминская
Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Бабочка-красавица»
▼ Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема (проект. событие) : Бабочка-красавица___
Возрастная группа: средняя группа___
Форма НОД: интегрированное занятие___
Форма организации: подгрупповая___
Учебно-методический комплект: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до___ школы»___
Средства:
Наглядные Иллюстративные материалы___
Литературные Сочинение- сказка, загадки___
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет „Бабочка-красавица“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
Музыкальные Песня «Бабочка», Менуэт Боккерини, Э. Григ, Майкопар «Бабочка»___
ЗАДАЧИ
образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Воспитательная
Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.
Образовательная
Продолжать знакомить детей с многообразием природных форм, цвета и ритма.
Воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку
Развивающая
Развивать воображение, творческую индивидуальность.
Этапы
(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,
выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат
1. Введение в тему, эмоциональное погружение. Ребята, сегодня ко мне в окно залетела бабочка и пожаловалась, что в ее волшебной стране появилась злая волшебница, которая у всех забрала цвет: все деревья, трава, насекомые стали белыми! Проблемная ситуация. Эмоциональное погружение в ситуацию. Эмоциональная отзывчивость, сопереживание герою сказки.
2. Воспроизведение познания через подражание, ощущения и эмоции. Обратите внимание на нашу бабочку!
Какая она легкая, воздушная, невесомая, как она нежно касается ваших щечек, ручек!
К нам на помощь пришла добрая фея с волшебной кисточкой, которая сможет расколдовать волшебную страну!
Ребята, сегодня я хочу превратить вас в волшебников. У меня есть волшебная кисточка и я произнесу волшебные слова.
Раз, два, три,
Рисовать нас научи
Проблемная ситуация
Выражает искреннее восхищение;
Стимулирует любознательность, интерес;
Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание.
Эмоциональное погружение в ситуацию.
Выражают собственные чувства.
3. Продуктивная деятельность. Мы не будем рисовать так, как мы это делаем всегда. Рисунок у нас получится почти сам собой. Мы на одной половине нашего листа бумаги капнем несколько капелек краски.
А теперь закроем кляксы второй половинкой листа бумаги и аккуратно прижмем ее.
Осторожно откроем и посмотрим, что же у нас получилось.
А сейчас вы попробуйте нарисовать свою бабочку!
Вводит элемент новизны
наносит несколько капелек краски на бумагу.
Показывает раскрашенную бабочку.
Вовлекает в самостоятельную деятельность.
Наблюдение за преобразованием.
Выражают различные эмоции посредством действий, слов и мимики.
Дети выполняют данное действие, выбирая краску, место рисования по желанию.
4. Самоконтроль. подведение итогов. Сколько разноцветных бабочек слетелось к нам! Тут и синие, и желтые, и красные! А наши бабочки будут летать на волшебной поляне?
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел Выражает восхищение.
Декламирует стихотворение и проводит игру.
Дети имитируют движения бабочки и выбирают, понравившийся цветок.
Умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.
5. Рефлексия и открытость. Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях. Вы сегодня старались. Обратите внимание, какая у нас нарядная поляна получилась! И каждая бабочка- красавица!