Получи документы

Интегрированное занятие «Чистый мир в наших руках» в рамках акции «Раздельный сбор отходов — мой выбор»

Рената Чеботнягина
Интегрированное занятие «Чистый мир в наших руках» в рамках акции «Раздельный сбор отходов — мой выбор»

Чистый мир в наших руках в рамках акции Раздельный сбор отходов — мой выбор

Цели: Воспитывать чуткое отношение к природе, понимание, что в природе все взаимосвязано. Дать понятие о раздельном сборе отходов.

Задачи:

- Уточнять и закреплять представления детей о проблемах экологии

- Развивать логическое мышление детей, учить находить причинно – следственные связи

- Овладевать средствами познавательной деятельности, способами обследования объекта

- Развивать умение определять существенные признаки и свойства материалов.

Публикация «Интегрированное занятие „Чистый мир в наших руках“ в рамках акции „Раздельный сбор отходов — мой выбор“» размещена в разделах

Ход занятия:

По залу (лесу) ходит Природа, смотрит по разным сторонам и приходит в ужас: везде разбросан мусор (пластиковые бутылки, коробки, банки, бумажки и т. д.) Закрывает лицо руками и медленно садится на землю.

Входят дети. Природа поднимает взгляд на них и задает вопрос:

- Ребята, вы можете мне помочь? Меня зовут Природа. И я просто в отчаянии. Мне стало так тяжело, я задыхаюсь. Спасите меня, пожалуйста!

Дети отвечают согласием.

Природа: Тогда внимание на экран. (На экране демонстрируется презентация о загрязнении экологии и проблемах, связанных с мусором)

Природа: Дети, а теперь ответьте, как вы думаете, какую опасность представляет для нас мусор?

Дети дают свои ответы:

-Огромные площади занимаются свалками для мусора

-Мусор отравляет природу и человека

-Мусор долго разлагается, производит токсины, портит природу, воздух, воду

-Мусор сжигают (при сжигании мусора образуются токсичные вещества – тяжелые металлы, диоксины, которые имеют свойство накапливаться в воде, почве, в телах животных и человека. Они вызывают серьезные заболевания, и др.)

Природа: Вот мы и разобрались, чем так опасен для нас всех мусор. Интересно, а можно ли нам как – то избавиться от мусора? Как избежать нам этих опасностей?

Дети делятся своими предположениями.

Природа: Да, ребят, вы правы, мусор нельзя нигде бросать! Только в урну! А знаете, я недавно гуляла по городу и увидела цветные урны, я даже подошла поближе, хотела выкинуть бумажку от конфеты, да как-то растерялась, там на них какие-то рисунки, обозначения. Вообщем кинула в какую-то, а сама не поняла в какую. Вы случайно не знаете, что это за новшество?

Дети рассказывают, кто, что знает о раздельном сборе мусора.

Вдруг включается экран. Презентация о пользе раздельного сбора мусора и об обозначениях, соответствующих материалу отходов.

Природа: Вот это да! Вот это я понимаю – польза для меня! Я думаю, нам нужно закрепить эту информацию и предлагаю поиграть в игру.

Игра «Попади в цель». Стоят три корзины разных цветов с эмблемами, обозначающими род отходов «металл», «бумага», «пластик». Дети должны убрать весь мусор, разбросанный по залу, кидая в нужные корзины.

Природа: Ух, аж как-то легче стало! Будто камень с души свалился. Здорово вы справились! А что ж теперь нам делать со всем этим добром? Что нам там в фильме (презентации) рассказывали?

Дети отвечают, что мусор перерабатывают.

Природа: Тогда и это тоже закрепим!

Дидактическая игра «Из чего что получается». На экране появляются по очереди изображения пластиковой бутылки, алюминиевой банки, стопки газет. Дети должны ответить на вопрос: «Что можно изготовить из данного материала?» Каждый ребенок дает свой вариант ответа.

Природа: Какие вы умные и ловкие! Тогда вам последнее испытание. К каждой картинке вам нужно подобрать прилагательные, т. е. слова, которые отвечают на вопрос «какой?», «какая?», «какое?» или «какие?»

На экране появляются картинки с проблемами экологии: Свалка мусора, загрязненный лес, фабрики и заводы, пятно нефти в море, выбросы в водоемы.

Дети дают свои ответы.

Природа: И с этим заданием вы справились. Теперь, с такими знаниями, мы никогда не доведем нашу планету до катастрофы. Благодаря вам, я буду счастлива и здорова! Спасибо, друзья!

Прощаясь со всеми, природа выходит из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «Раздельный сбор опасных отходов»Конспект занятия по экологии «Раздельный сбор опасных отходов» Мы – защитники природы» Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, кому из вас знакомо слово «свалка»? (ответы детей). - Посмотрите на экран.

Фотоотчет об акции «Чистый лес»Фотоотчет об акции «Чистый лес» В нашем городе проходила профилактическая акция " Чистый лес"! Мы с нашими воспитанниками тоже приняли активное участие в этой акции. Поскольку.

Фотоотчет о мероприятии для дошкольников «Мой друг велосипед» в рамках акции «Велосипедия»Фотоотчет о мероприятии для дошкольников «Мой друг велосипед» в рамках акции «Велосипедия» Доброе время суток всем, кто наел минуточку и заглянул ко мне в гости. Сегодня хочу рассказать о мероприятии, которое прошло в нашем детском.

Фотоотчет о занятии «Раздельный сбор опасных отходов в Республике Башкортостан»Фотоотчет о занятии «Раздельный сбор опасных отходов в Республике Башкортостан» Сценарий занятия «Раздельный сбор опасных отходов в Республике Башкортостан» Сценарий экозанятия для детей старшего дошкольного возраста.

Интегрированное занятие в старшей группе «День Победы» в рамках проекта «Ты Россия — мой дом, ты — Россия моя»Интегрированное занятие в старшей группе «День Победы» в рамках проекта «Ты Россия — мой дом, ты — Россия моя» МКДОУ д/с № 2 общеразвивающего вида р. п. Таловая Воспитатель: Ситникова Галина Александровна старшая группа В рамках проекта «Ты Россия.

Конспект ООД по познавательному развитию «Раздельный сбор опасных отходов в Республике Башкортостан» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан.

Занятие по формированию экологической культуры у детей «Наша Земля в наших руках» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г. о. Королёв Автор: Жаворонкова В. В. Наша Земля в наших руках! Цели: 1. Формирование у детей.

Родительское собрание в старшей группе «Здоровье наших детей в наших руках» Тема: «Здоровье детей в наших руках» Цель: Знакомство родителей с содержание физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности.

Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках» Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Участие дошкольников в акции в рамках недели «Мир природы»Участие дошкольников в акции в рамках недели «Мир природы» Наше здоровье зависит от состояния окружающей среды. В рамках недели «Мир природы» с детьми дошкольной группы «Звездочки» МБОУ "СОШ№2".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Чистый мир в наших руках» в рамках акции «Раздельный сбор отходов — мой выбор»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 14:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД