Розалия Гатиятуллина Рифовна
Конспект ООД по познавательному развитию «Раздельный сбор опасных отходов в Республике Башкортостан»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 9 муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
Конспект организованной образовательной деятельности по
познавательному развитию для детей
старших групп №8 и11, подготовительных к школе групп № 9 и 10
по теме: «Раздельный сбор опасных отходов в Республике Башкортостан»
Подготовили и провели:
Старший воспитатель Гатиятуллина Р. Р. ,
музыкальные руководители Мухамадеева З. М. ,
Большакова Н. В.,
воспитатели Яхина Г. Г., Марусова Т. К.,
Темочки:
- Башкортостан. Башкирский народ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Мусор. Конспекты занятий
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Республика, область, край. ВСЕ, список
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Юсупова Ф. Ф., Трофимова А. В.,
Копытова В. М., Рахматуллина А. Ю.
Город Учалы – 2018 г.
Цель: формировать эмоционально положительное отношение к окружающему миру и природе.
Задачи:
1. Образовательные: продолжать знакомить детей с новыми понятиями и выражениями. Объяснить: значение выражения «раздельный сбор мусора»; связь между поведением человека и состоянием природы; что каждый человек часть природы. Систематизировать и обобщить знания детей о профессии эколог. Закрепить навыки: решения ребусов; составления коллажа.
2. Развивающие : логическое мышление и воображение; умения применять знания из личного опыта; формирование социальных навыков работы в группе, умения договариваться, учитывать мнение партнёра, а так же отстаивать своё мнение.
3. Воспитывающие: любознательность и основы экологической культуры
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.
Словарь.
Активный:
экология, мусор, вредные вещества, металл, пластик, бумага, стекло, батарейка, градусник, лампочки, загрязнение, экологи.
Пассивный:
отходы, утилизация, переработка, контейнер, пищевые отходы.
Виды деятельности: игровая, общение, изобразительная.
Предварительная работа.
1. Беседы: «Природа наш дом», «Откуда берутся свалки», «Правила поведения на природе».
2. Просмотр мультфильмов: «Эколята», «Валли», «Как козлик Землю держал» (материалы из открытых источников).
3. Игры: «Хорошо-плохо», «Что из чего».
Содержание РППС:
-Интерактивная доска, компьютер, экран.
-Презентация. Приложение №1а.
-Набор для творческого задания: бумага формат А2/А1 2-3 шт, ножницы, клей-карандаш, цветные карандаши.
-Пазлы с изображением опасных отходов (градусник, батарейка, лампочка); Приложение №2а.
- Изображение картинки: деревья, птицы, растения, животные, изображения опасных отходов. Приложение №3.