Ольга Латышова
Интегрированная НОД «Разноцветные карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по ФЭМП сенсорике
«Разноцветные карандаши»
Программное содержание:
-выявить знания и умения детей за год.
-закреплять умения различать цвета и правильно называть их.
-развивать общую и мелкую моторику, вырабатывать умения выполнять точно движения в соответствии слов.
Методы и приё мы:
-наглядный (картинки геометрически фигур, большие цветные карандаши)
-игровой (физкультминутка, д/и «Что каким бывает?»
д/и «Помоги художнику закончить рисунок», игра «Разложи по домикам», игра «Найди место».
Публикация «Интегрированная НОД „Разноцветные карандаши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
-практический
Словарная работа: геометрические фигуры
Оборудование : цветные карандаши, геометрические фигуры, заготовки рисунков.
Предварительная работа: Беседа с детьми о цвете и геометрических фигурах, счет до 3.
Ход НОД
1. Сюрпризный момент
-Ребятки посмотрите к нам в гости пришли цветные карандаши, скажите а ва знаете для чего нужны карандаши.
Дети: чтобы рисовать
- правильно ребятки мы карандашами рисуем. А каких цветов бывают карандаши
Дети: синие, зеленые, красные, желтые и т. Д
-ребятки перед вами лежат карандаши, сколько их? Давайте посчитаем.
Дети: три
- правильно! А какого цвета карандаши у вас?
-зелёный, красный, Синий.
-молодцы!
Физкультминутка
(самомассаж пальцев и ладошек с помощью карандаша)
Карандаши в руках катаю
Между пальчиков верчу
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу
-молодцы, хорошо! Теперь мы с вами немного поиграем, наша игра называется «что каким бывает?»
- скажите мне пожалуйста как вы думаете что можно нарисовать зелёным карандашом?
Дети: (травку, яблочко, листики)
-скажите а красным цветом сто можно нарисовать?
Дети: (мячик, цветы, звездочку)
- а синим цветом?
Дети: (небо, шарик, домик)
-молодцы
- А сейчас я предлагаю превратится нам с вами в художников, и нарисовать красивые рисунки.
Но прежде чем мы с вами приступим к работе, один художник нарисовал для вас рисунки, но у него не оказалось цветных карандашей, поэтому рисунки получились не ярками. Поможем мы с вами разукрасить рисунки нашими цветными карандашами?
Дети: да!
-А сейчас я предлагаю вам немного поиграть
Ребят у наших карандашиков есть свои домики. Нам надо разложить карандашики в свои домики по цвету. (Дети раскрадывают карандаши в стаканчики соответствующего цвета)
-Молодцы, карандашики в домики.
Но сегодня карандаши к нам в гости пришли не с пустыми руками, они принесли с собой геометрические фигурки, давайте назовем их
Дети: треугольник, квадрат, круг.
- ребят а какого цвета треугольник, квадрат, круг
Ответы детей
Пока фигурки к нам торопились с карандашами они перепутались местами, их надо расставить на свои места. Я вам предлогаю поиграть в игру «найди своё место»
(дети раскладывают фигурки по своим местам
-отлично поработали, все нашли свои домики
Итог НОД
-Ребятки скажите, пожалуйста кто к нам в гости сегодня приходили?
Ответы детей (цветные карандаши, геометрические фигурки)
-А чем мы сегодня с вами занимались?
Ответы детей (считали, делали гимнастику рук, раскладывали карандашики по домикам, разлаживали фигурки по своим местам, разукрашивали рисунки)