Папки-передвижки

Интегрированное музыкальное занятие «Откуда прилетел листочек»

Чеснокова Наталья
Интегрированное музыкальное занятие «Откуда прилетел листочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Развивать интерес к музыке, желание внимательно слушать музыкальное произведение, понимать о чем поется в песне, активно включаться в речевое общение со взрослыми по содержанию, эмоционально реагировать на содержание.

2 Закреплять представление детей об осени, Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями природы

3. Продолжать знакомить детей с детским музыкальным инструментом – колокольчиком, учить подыгрывать ритм музыки.

Публикация «Интегрированное музыкальное занятие „Откуда прилетел листочек“» размещена в разделах

4. Учить различать характер музыки, передавать его в движении, менять движения по содержанию песни, свободно двигаясь по музыкальному залу (бегать легко на носочках, держа перед собой листочек; кружиться; приседать, прячась за листочек; махать листочком над головой.)

Оборудование: березка с желтыми листочками, большие осенние листья, корзинки.

Ход занятия:

(Окно в музыкальном зале открыто)

Муз. Рук. Дети входят в музыкальный зал, музыкальный руководитель обращает внимание детей на окно.

Дети говорят о том, что в зале холодно, потому, что было открыто окно. Замечают осенний листочек. - Что это?

Муз. рук. Интересно, как он сюда попал?

Ответ детей.

Муз. рук: -Наверное, ветром открыло форточку и листок залетел к нам в музыкальный зал. Давайте послушаем шумит ли ветер за окном? (прислушиваются)

Ответ детей.

Воспитатель: Слышите, действительно шумит ветер за окном, это он принес нам листочек. Ребята, а где был дом листочка? Почему он так легко сорвался и прилетел к нам?

Ответ детей.

Муз. рук: Да наш листочек жил в лесу, предлагаю сходить в лес и посмотреть, где жил наш листочек.

Ответ детей.

Муз. рук Я приглашаю вас на прогулку в осенний лес, где ждет вас много интересного.

Упражнение «На осеннюю полянку»

Воспитатель: По тропинке в лес пойдем, много интересного найдем, на носочках, на носочках, а теперь на пяточках, а теперь бегом, бегом, а теперь по следам, топали, мы топали, вот и в лес притопали, стоп!

Муз. рук. Мы пришли в Осенний лес, посмотрите как красиво!

Сколько здесь разноцветных листьев -желтых, зеленых, красных.

Найдите скорее желтые листья, а теперь красные, а сейчас зеленые.

Дети собирают листья по цвету.

Воспитатель В лесу,

У дорожки, Осина хлопает в ладошки.

Вот почему на той неделе,

Ее ладошки покраснели. Посмотрите какой калейдоскоп красок (рассматривают слайды)

Муз. рук. Посмотрите, сколько у меня разноцветных ленточек (из гофрированной бумаги) Сейчас, мы будем рисовать этими ленточками «Осеннюю картину».

Упражнение под музыку «Осенний вальс»

Муз. рук. Когда дует ветер, листочки на деревьях шелестят и рассказывают разные истории, послушайте одну. Но сначала возьмите вот эти музыкальные инструменты. (дети берут колокольчики и шумелки (самодельные инструменты).

Воспитатель: В одном волшебном лесу жили колокольчики и шумелки, они были очень дружны, рано утром выбегали на полянку колокольчики, они весело звенели, разговаривая между собой, они спрашивали: «Где шумелки?» «Не знаем» - говорили друг другу колокольчики. Потом выбегали шумелки, а колокольчики прятались домой. Но однажды они встретились и подружились, вместе весело запели свою веселую песенку.

Проводится музыкально-дидактическая игра

«Шумелки и колокольчики»

Муз. рук. Мы с вами играли и не заметили, как пошел дождь

Воспитатель. Дождик льет как из ведра,

Зонтик раскрывать пора,

Капли шепчут осторожно,

Под дождем промокнуть можно.

Игра «Солнышко и дождик»

Муз. рук. Мы все сядем на пеньки и про дождик песенку споем.

Песня «Дождик»

Воспитатель Пока мы про дождик пели, и не заметили как

После дождика выросли грибы

Под осинкой у ворот

Подосиновик растёт.

И горит, горит огнём

Шапка красная на нём!

Муз. рук. Ребята, какие грибы вы знаете?

Ответ детей.

Проводится игра «Съедобные и не съедобные грибы»

Воспитатель. Молодцы, ребята, набрали много съедобных грибов, а что можно с ними делать?

Ответ детей.

Муз. рук. Ребята, мне кажется мы кого-то разбудили?.

(звучит музыка «Медведь» входит мишка)

Медведь Я Мишка-медведь, живу в этом лесу. Кто здесь шумит, мне спать не дает? Рррррр….

Воспитатель. Это малыши в лес пришли, у нас осенний листочек, мы пришли посмотреть, где его дом.

Медведь. Так вот, здесь его дом в лесу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти деревья (показывает картину хвойного и лиственного дерева, на каком дереве жил наш листочек? почему улетел? Какое время года?

Ответ детей

Медведь: Какие вы молодцы, все знаете. Ладно не буду вас пугать, Лучше буду я играть.

Пальчиковая игра «Мишка»

Мишка по лесу ходил,

Звонки песни выводил,

Тру -ту -ту, тру –ту -ту.

Всем я лапотки сплету.

Себе – большие,

Жене -меньшие,

Дочке- с цветочком,

А соседу- заиньке,

Сплету лапти маленькие.

Воспитатель: Какой ты Миша добрый, наши ребятки хотят тебя угостить.

Мишка: А чем вы меня угостите?

Муз. рук. А мы тебя угостим ягодками.

Проводиться ИЗО.

По выбору детей (рисование, аппликация - ягодка)

Дети отдают медведю свои работы.

Мишка благодарит детей.

Воспитатель Ребята, а куда мишка возьмет все эти подарки? Как называется дом мишки?

Ответ детей.

Ведущая: Ну ребятки, нам пора возвращаться в детский сад.

Муз. рук. До свидание Мишка….

Медведь: До свидание (уходит)

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду»Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по продуктивной деятельности в разновозрастной подготовительной группе по теме «Музыкальное занятие».

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группеИнтегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе Цель: формирование основ музыкальной нотной записи в единстве с другими видами художественного творчества. Задачи: • дать представление.

Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?»Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?» Валеологические песенки – отличное начало любого музыкального занятия. Они поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего.

Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком»Музыкальное занятие «Путешествие с Поросенком» Дети входят в зал и становятся в круг. Здравствуй, солнце, Здравствуй, луг! Ты мой друг И я твой друг. Будем вместе мы играть, Будем сказку.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие «Откуда прилетел листочек»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 15:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное музыкальное занятие «Откуда прилетел листочек»» (включая файлы) размещена пользователем Чеснокова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД