Татьяна Щукина
Интегрированная занимательная деятельность во второй младшей группе: «Поиграй-ка с мамой-курицей»
Интегрированная занимательная деятельность
во второй младшей группе :
«Поиграй-ка с мамой-курицей»
- Проходите, ребята, в зал. Я вам говорила, что здесь всегда можно найти что-то интересное. Я уже что-то нашла.
- Смотрите. (показывает и надевает маску Курицы)
- Ко-ко-ко… Я - Курочка. (усаживает на стул)
(писк)
- Как вы думаете, кто это? (цыплятки)
- Что делают цыплятки? (пищат)
- Это мои цыплятки. А где же они?
(цыплятки появляются на экране)
Публикация «Интегрированная занимательная деятельность во второй младшей группе: „Поиграй-ка с мамой-курицей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
- Да вот они. Один, (считаем вместе, два, три…. Сколько? (Много)
- А вот ещё, ещё, ещё…
- Сколько цыплят? (много, круговое движение)
- Мои цыплятки очень весёлые и любят играть в прятки.
- Хотите с ними поиграть?
- Закрывайте глазки. Раз, два, три. Смотри!
(цыплята исчезают)
- Куда же они спрятались?
( появляются картинки: за домик, за кустик.)
- Молодцы всех цыпляток нашли!
- Что-то мне скучно стало, хотите я вас превращу в цыпляток?
- Да!
- Кружись, кружись, в цыпляток превратись!
- Что умеют делать цыплятки?
- Прыгать.
- Покажите.
- Клевать зёрнышки.
- А как? Что ты сейчас делаешь, Арина?
- Я клюю зёрнышки.
Если дети молчат, говорит педагог.
- А я умею пить водичку, вот так, а вы?
- Что ты сейчас делаешь, Настя?
- Пью водичку.
- А я умею махать крылышками, а вы?
- Что вы делаете?
- Машем крылышками!
- Вот здорово мы поиграли!
- А теперь из цыпляток превращайтесь в ребяток.
- Ну, ребятки, понравились вам мои цыплятки? А дома мамам вы расскажите, с кем сегодня встретились?
-Да!
- Только, жалко, что ваши мамочки не смогут увидеть какие красивые у меня детки. Хотите, мы цыплят нарисуем?
-Да!
- Но сначала нужно вспомнить, какие у меня цыплятки.
- Вот хорошая поляна, где могли бы погулять цыплята. (ковролин)
- Какой формы головка у цыплёнка?
Детям предлагается набор фигур: треугольник, квадрат, круг.
- Верно, вот такая (круг).
- Давайте проверим, есть ли у неё уголки, проведём пальчиком.
- Кладите головку.
- А теперь вспомним какой формы туловище? Тоже круглой формы, где оно?
- А что это за маленький кружок? (глазик)
- Чем же будет клевать мой цыплёнок? Найдите.
- Верно, остренький.
- Остались ножки, тонкие, как палочки.
- Ой, какой цыплёнок, как мой.
- И на этой полянке цыплята похожи на моих, но какие-то не такие. Что же с ними сделать, чтобы они стали как мои любимые цыплята?
- Раскрасить!
- А вот и ваши помощники – волшебные киндеры.
- Выбирайте себе цыплёнка и за работу.
Воспитатель подходит, помогает, направляет, хвалит:
- Как хорошо ты делаешь. Очень аккуратно. Какой пушистый у тебя цыплёнок.
Быстро подрисовывает глазки ватной палочкой.
- Закончили? Давайте сюда положим волшебные киндеры и посмотрим на цыплят, которые вы нарисовали.
- Какая красота. Ну точь-в-точь как мои!
- Давайте проверим.
(загорается экран, на нём радостные цыплята)
- Смотрите, моим деткам тоже понравились ваши цыплята!
- Давайте попрощаемся с моими детками, а я вас провожу в группу, где вы повесите свои красивые работы.