Лучший педагог года

Интегрированная занимательная деятельность во второй младшей группе: «Поиграй-ка с мамой-курицей»

Татьяна Щукина
Интегрированная занимательная деятельность во второй младшей группе: «Поиграй-ка с мамой-курицей»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная занимательная деятельность

во второй младшей группе :

«Поиграй-ка с мамой-курицей»

- Проходите, ребята, в зал. Я вам говорила, что здесь всегда можно найти что-то интересное. Я уже что-то нашла.

- Смотрите. (показывает и надевает маску Курицы)

- Ко-ко-ко… Я - Курочка. (усаживает на стул)

(писк)

- Как вы думаете, кто это? (цыплятки)

- Что делают цыплятки? (пищат)

- Это мои цыплятки. А где же они?

(цыплятки появляются на экране)

Публикация «Интегрированная занимательная деятельность во второй младшей группе: „Поиграй-ка с мамой-курицей“» размещена в разделах

- Да вот они. Один, (считаем вместе, два, три…. Сколько? (Много)

- А вот ещё, ещё, ещё…

- Сколько цыплят? (много, круговое движение)

- Мои цыплятки очень весёлые и любят играть в прятки.

- Хотите с ними поиграть?

- Закрывайте глазки. Раз, два, три. Смотри!

(цыплята исчезают)

- Куда же они спрятались?

( появляются картинки: за домик, за кустик.)

- Молодцы всех цыпляток нашли!

- Что-то мне скучно стало, хотите я вас превращу в цыпляток?

- Да!

- Кружись, кружись, в цыпляток превратись!

- Что умеют делать цыплятки?

- Прыгать.

- Покажите.

- Клевать зёрнышки.

- А как? Что ты сейчас делаешь, Арина?

- Я клюю зёрнышки.

Если дети молчат, говорит педагог.

- А я умею пить водичку, вот так, а вы?

- Что ты сейчас делаешь, Настя?

- Пью водичку.

- А я умею махать крылышками, а вы?

- Что вы делаете?

- Машем крылышками!

- Вот здорово мы поиграли!

- А теперь из цыпляток превращайтесь в ребяток.

- Ну, ребятки, понравились вам мои цыплятки? А дома мамам вы расскажите, с кем сегодня встретились?

-Да!

- Только, жалко, что ваши мамочки не смогут увидеть какие красивые у меня детки. Хотите, мы цыплят нарисуем?

-Да!

- Но сначала нужно вспомнить, какие у меня цыплятки.

- Вот хорошая поляна, где могли бы погулять цыплята. (ковролин)

- Какой формы головка у цыплёнка?

Детям предлагается набор фигур: треугольник, квадрат, круг.

- Верно, вот такая (круг).

- Давайте проверим, есть ли у неё уголки, проведём пальчиком.

- Кладите головку.

- А теперь вспомним какой формы туловище? Тоже круглой формы, где оно?

- А что это за маленький кружок? (глазик)

- Чем же будет клевать мой цыплёнок? Найдите.

- Верно, остренький.

- Остались ножки, тонкие, как палочки.

- Ой, какой цыплёнок, как мой.

- И на этой полянке цыплята похожи на моих, но какие-то не такие. Что же с ними сделать, чтобы они стали как мои любимые цыплята?

- Раскрасить!

- А вот и ваши помощники – волшебные киндеры.

- Выбирайте себе цыплёнка и за работу.

Воспитатель подходит, помогает, направляет, хвалит:

- Как хорошо ты делаешь. Очень аккуратно. Какой пушистый у тебя цыплёнок.

Быстро подрисовывает глазки ватной палочкой.

- Закончили? Давайте сюда положим волшебные киндеры и посмотрим на цыплят, которые вы нарисовали.

- Какая красота. Ну точь-в-точь как мои!

- Давайте проверим.

(загорается экран, на нём радостные цыплята)

- Смотрите, моим деткам тоже понравились ваши цыплята!

- Давайте попрощаемся с моими детками, а я вас провожу в группу, где вы повесите свои красивые работы.

Публикации по теме:

«Поиграй со мной в сказку». Родительское собрание в первой младшей группе«Поиграй со мной в сказку». Родительское собрание в первой младшей группе Цель: Знакомство родителей с различными видами театров имеющихся в ДОУ; рассказать и показать принцип работы с имеющимися театрами. Материалы.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Интересное путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Цель: обобщить знания детей о домашних животных.

Интегрированная НОД с использованием ЦОР во второй младшей группе «Великая Война: как это было» Цель: -Рассказать детям, какой праздник скоро будем мы праздновать; -Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; -Формировать.

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Интеграция образовательных областей: познание, социально- коммуникативное, речевое развитие, художественно- эстетическое. Цель: Формировать.

Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Ладушки, ладушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Наряжаем елочку» Цели: - уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; - учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка. Цели: Создание благоприятных условий для использования.

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку» Цель: закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года Задачи: Упражнять в звукоподражании домашних животных. Закреплять.

Занимательная деятельность в младшей группе «Друзья для самолётика» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка д/с №2 «Сказка» Городского округа г. Пущино Московской Области.

Занимательная деятельность в средней группе по теме: «По следам колобка» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на знакомую сказку и желание самим участвовать в ней. Задачи: 1. Оздоровительные: • Укреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная занимательная деятельность во второй младшей группе: «Поиграй-ка с мамой-курицей»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 20:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная занимательная деятельность во второй младшей группе: «Поиграй-ка с мамой-курицей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Щукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД