Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Отыщите своих мам»

Айгуль Ганиева
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Отыщите своих мам»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили:

Инструктор по физической культуре - Ганиева А. Ф.

Музыкальный руководитель - Жеребятьева Л. И

Программное содержание:

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей для использования их в самостоятельной двигательной деятельности.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»

- воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;

- содействовать гармоничному физическому развитию детей;

Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе „Отыщите своих мам“» размещена в разделах

- упражнять ползанию по доске на четвереньках;

- упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед между предметами;

- упражнять в подлезании под дугу не касаясь руками пола;

- упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

- В игре развивать умение согласовывать движения со словом.

- воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку;

- развивать двигательноактивные виды музыкальной деятельности – музыкально-ритмических движений;

- развивать координированность движений и мелкую моторику;

- формировать вокальные певческие умения.

Инвентарь и оборудование: мультимедийное оборудование; мультимедийная презентация; костюм Лесовичка, музыкальный центр; пианино; игрушки (белка-2 шт., заяц-2 шт., медведь-2 шт., ёжик-2 шт.); яблоки, ягоды, морковки, шишки; сосновые шишки – по кол-ву детей; доска L = 3м, ширина 24 см; кубики - 4 шт. ; 2 дуги h – 50 см от пола; «пластмассовые островки» - 4 штуки, h - 15 см.

Ход занятия:

Муз/рук: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с гостями. Гостям всегда принято дарить улыбки. Красиво улыбаться нужно уметь. Вставайте в врассыпную и подарите всем улыбки! Ведь улыбка – это радостное настроение.

- Ой, кто-то к нам стучится. (Стук в дверь, входит Лесовичок)

Лесовичок (инструктор по физкультуре):Здравствуйте ребята и взрослые.

Муз/рук: Здравствуйте! А вы кто?

Лесовичок: Я Лесовичок, пришёл попросить вас о помощи. Пока гулял по лесу, увидел под кустом зверят, которые очень замерзли и проголодались. А когда я их спросил, почему они здесь сидят, они ответили, что потеряли своих мам. Вот,смотрите. (Протягивает корзину со зверюшками).

Муз/рук: Ребята, что же делать, как помочь зверятам? Надо что-то придумать.

(Достаёт из корзины медвежонка)

- Наш маленький медвежонок, очень рано проснулся после зимней спячки и вылез из берлоги. Надо помочь мишке проснуться.

Лесовичок: Я знаю как. Сделаем вместе с ним зарядку.

Музыкальная зарядка «Ручка вверх и ручка вниз»

(Муз/рук. сажает мишку на приготовленное место и достаёт из корзины ёжика.)

Муз/рук: Не грусти, ёжик. Смотри, какое выглянуло солнышко.

(Дети сидят смотрят ИКТ и слушают песню «Солнышкино платьице»

(Солнышко прячется за тучу)

Муз/рук: Ой, солнышко спряталось за тучку. Разойдитесь по залу.

Игра со словом «Стало солнцу скучно в небе»

Дети свободно стоят по залу, читают стихотворение и показывают движения.

Стало солнцу скучно в небе, /Потянуться двумя руками через стороны вверх и

бросить руки вниз. /

Позвало оно соседей. /Позвать к себе одной рукой, затем другой.

«Эй вы, тучи, прилетайте /Говорить «в рупор», сложив ладошки у рта.

И со мною поиграйте!» /Скрестить руки на груди, затем опустить

в стороны-вниз.

Тучи быстро прилетели, /Махать руками над головой.

Поиграть они хотели. /Покружиться один раз, опуская руки вниз.

Только солнце потеряли, /Пожать плечами, удивиться, руки в стороны-вниз.

Горько-горько плакать стали. /Покрутить кулачками перед глазами.

(локти в стороны)

Дождь пошел, как из ведра. /Прыгать на двух ногах, хлопая в ладоши.

Разбегайтесь кто куда! /Убегают на свои места.

Фонограмма дождя. Дети убегают на стульчики.

(Муз. рук-ль сажает ёжика и берёт из корзинки белочку.)

Муз/рук: Бельчата очень любят играть с шишками.

Лесовичок: Мы научим бельчонка греть лапки с помощью шишек. Разбирайте шишки и присаживайтесь на ковёр.

«Игровой самомассаж с сосновыми шишками»

Эта шишка не простая, вся колючая такая.

Меж ладошками кладу, им ладошки разотру.

(Дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками)

Шишку я в руках катаю, свои ручки развиваю!

(Выполняют круговые движения по ладоням)

Между пальчиков кручу

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

(Держа шишку подушечками пальцев, делают вращательные движения вперед)

Крепко шишку я сжимаю,

Свои мышцы напрягаю,

Чтобы пальцы никогда

Не боялись бы труда.

(Держа шишку поочередно в каждой руке, крепко ее сжимают) (О. Крепенчук)

Лесовичок: Ну, что, нагрелись ручки, а у бельчонка лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (тёплые) Значит, порядок?

Дети: Да!

(Муз. рук-ль обращает внимание на зайца)

Муз/рук: Ребята, смотрите у нас зайка заскучал. Надо его развеселить.

Мы споём ему нашу любимую песню.

Песня «Зайчик»

Муз/рук: Согрелись наши зверята, а теперь их надо покормить.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми зверят»

В центре зала ставится большая корзина, в которой лежат: яблоки, ягоды, морковки, шишки. По углам зала находятся игрушки: зайчонок, бельчонок, медвежонок, ежонок. Дети берут из корзины по одному предмету и несут к игрушке соответствующие плоды.

Муз/рук: Молодцы ребята, пора отправляться в путь отвезти наших малышей к мамам. А то они беспокоятся.

Лесовичок: Теперь встаем друг за другом, и отправляемся в лес.

ОВД: Дети становятся в колонну по одному и выполняют упражнения (поточным методом)

Лесовичок: По тропинке, пойдем как «медвежата».

1) ползание по доске на четвереньках с опорой на ладони и стопы (доска L = 3м, ширина 24 см)

Лесовичок: Друг за другом «змейкой», прыгаем как «зайчики».

2) прыжки на двух ногах между кубиками, энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками (в одну линию ставятся кубики 4-5 штук, на расстоянии 50 см один от другого). Следить за координацией движений ног и рук.

Лесовичок: В клубочек свернемся и пойдем «как ёжики».

3) подлезание под дугу не касаясь руками пола (в одну линию расставлены две дуги на расстоянии 1 м, h дуги – 50 см от пола). Надо подойти к дуге, присесть, сложиться в комочек и пройти под дугой, не касаясь руками пола. Выполнять упражнение фронтальным способом.

Лесовичок: С веточки на веточку, поскачем мы, как «белочки».

4) прыжки с предмета «островок» (в шахматном порядке расставить «островки» - 4 штуки, h «островка» - 15 см). Надо встать на «островок», слегка согнуть ноги в коленях и легко прыгнуть на носочки.

ПЕСНЯ-ЗАГАДКА

Во время исполнения песни дети отгадывают загадку, а Лесовичок незаметно ставит игрушку-маму рядом с детенышем.

Лесовичок: Какие вы хорошие, добрые ребята. Вы помогли маленьким зверятам найти своих мам.

А давайте все вместе станцуем.

ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ «ЛЕТКА-ЕНКА»

Лесовичок: А за вашу помощь, я приготовил вам угощенье.

Муз/рук: Спасибо Лесовичок! Нам пора уже возвращаться домой!

До свидания!

Лесовичок: До свидания ребята! (угощает детей орешками)

Дети под музыку выходят из зала.

Литература:

1. Ветлугина Н. А., Дзержинская И. Л., Комиссарова Л. Н. Музыка в детском саду. Вторая младшая группа. Издательство «Музыка» - Москва, 1989.

2. Картушина М. Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии для занятий с детьми 3-4 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2004.

3. Картушина М. Ю. Отыщите малышей. Тематическое занятие для младших дошкольников. Музыкальная палитра №4, 2006.

4. Макшанцева Е. Д. Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сад. – М. : Просвещение, 1991.

5. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста 3-7 лет. – М. : ВЛАДОС, 2001.

6. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. - М. : Мозаика-Синтез, 2014.

7. Сборник песен Гомоновой Е. А.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательные задачи: продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в.

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Птицы зимой» Конспект интегрированного ООД во 2младшей группе «Птицы зимой» Цель: формирование основ взаимодействия с природой (наблюдение и помощь птицам.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе Программное содержание: Расширять знания детей о птицах и животных нашего края. Продолжать учить различать и называть птиц: ворона, сорока,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Роспись филимоновской лошадки» Тема: «Роспись филимоновской лошадки» Группа: вторая младшая группа (3-4 года) Цель образовательной деятельности: познакомить с историей.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка» Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть.

Конспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группе Муниципальное (бюджетное) дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114 общеразвивающего вида г. Владивостока» Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: формирование осознанного безопасного поведения в быту. Задачи: 1. обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе. Воспитатель 1 КК Улевич Е. В. Цель: познакомить детей.

«Удивительная матрешка». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание : Задачи : Образовательные задачи : -Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине, ширине, по высоте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Отыщите своих мам»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 13:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Отыщите своих мам»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Ганиева (УИ 434525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД