Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группе (15 фото)

Екатерина Дмитриевна Сергейчук
Конспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное (бюджетное) дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114 общеразвивающего вида г. Владивостока»

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе

ТЕМА: "Ракета для Лунтика"

Составила: Сергейчук Е. Д.

Владивосток – 2019

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Ракета для Лунтика“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: формировать начальное представление детей о космосе, звёздах, названии планет «Солнечной системы».

Задачи:

- расширить знания о жизни в космосе, звёздах, луне и солнце;

- расширять кругозор, увеличить словарный запас (планета Земля, Солнце, Луна, звезда);

- показать способы создания выразительного образа, используя дополнительный материал (киндер-сюрприз).

Образовательные:

- пояснить смысл слов «космос», «космический корабль», «солнечная система», звезда;

- формировать умение использовать в речи новые слова, побуждать детей отвечать на вопросы.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику;

- создавать условия при ознакомлении с новыми знаниями;

- приобщать к чувству ритма, развивать память и речь.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к отображению представлений о космосе пластическими средствами;

- способствовать формированию уважения к людям интересных и опасных профессий;

- воспитывать познавательную активность и умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций космоса, космонавтов;

- изготовление коллективной работы «Полет ракеты в космос»;

- чтение художественной литературы;

-заучивание пальчиковой гимнастики, физминутки про космос.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал о космосе, игрушка Лунтик, корпус Киндер – сюрприза, пластилин, доска для лепки.

Методы и приемы:

1. Игровой (использование сюрпризного момента).

2. Наглядный (использование иллюстраций).

3. Словесный (вопросы, устные ответы детей, напоминания).

Конспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группе
Фото «Ракета для Лунтика»
Конспект интегрированной НОД  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида г Фото №2 Конспекты занятий

Ход НОД

Организационный момент. (дети стоят в кругу)

В: Ребята, давайте немножко поиграем.

Игра – приветствие: «Здравствуй друг!»

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

В: Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость. Но прежде, чем он появится, вы попробуйте отгадать загадку:

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с Луны –

Знают и любят его малыши.

Д: лунтик

Фото №3 Все конспекты Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе ТЕМА

В: Ребята, посмотрите, а вот и наш гость. Поздоровайтесь с ним.

Л: Дорогие ребята, я очень рад, что вы меня узнали.

В:Ребята, а как вы думаете, откуда он к нам прилетел? Где его дом?

Д: ответы

В: Да, ребята Лунтик прилетел к нам с Луны, там его дом.

- А мы с вами на какой планете живём?

Д: ответ (на планете Земля)

- А где находится Луна?

Д: ответ (в космосе)

В: А это далеко или близко от Земли?

Д: ответ

В:Правильно, Луна находится очень далеко от нашей планеты Земля, в космосе. Космос – это такое место, где живут Луна, Солнце, звезды.

В: Ребята, посмотрите на картинки. Какое время суток изображено на них?

(показ иллюстраций)

Д: ответы (ночь)

Фото №4 Ракеты и космические корабли Ракета для Лунтика Составила Сергейчук Е

В: Вы правы. Но если посмотреть внимательно на небо, то оно усыпано огоньками. Что же светится на небесном небосводе? А чтобы вам легче было отгадать я загадаю вам загадки:

В чёрном небе до зари

Тускло светят фонари.

Фонари – фонарики

Меньше, чем комарики (звёзды).

Утро начинает, нас лучиком встречает. (Солнце)

Освещает ночью путь

Звёздам не дает заснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе светит нам (Луна)

(после каждой загадки, прошу объяснить детей, почему они так думают)

(показ иллюстраций)

Фото №5 Владивосток Публикация Конспект интегрированной НОД Ракета для Лунтика во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

В: Молодцы, справились! Итак, космос находится очень высоко над небом.

- А как можно попасть в космос? Попасть туда можно только на специальном транспорте, который называется ракета. Управляет ракетой космонавт. Человек очень смелый, сильный, умный, отважный.

(показ иллюстраций ракеты и космонавта)

Фото №6 Все конспекты Космос Фото №7 Все о космосе для детей Космос

В: Ребята, а вы знаете, кто такой космонавт?

Д: ответы детей.

В: Правильно, это человек совершил полет в космос на космическом корабле. Первый человек, который полетел в космос, был наш соотечественник – Юрий Гагарин, а перед полетом человека в космос, полетели собаки по имени Белка и Стрелка и через сутки благополучно приземлились на Землю.

(показ иллюстраций)

Фото №8 Образовательные пояснить смысл слов космос космический корабль солнечная система звезда формировать умение использовать в речи новые слова побуждать детей отвечать на вопросы

В: А вы хотели бы отправиться в космос? Тогда вперед!

Сначала мы сделаем гимнастику для нашего язычка, повторяйте за мной :

ЧУ-ЧУ-ЧУ, в космос полететь хочу,

ИМ-ИМ-ИМ, на ракете полетим,

ДЫ-ДЫ-ДЫ, долетим мы до звезды,

ОЙ-ОЙ-ОЙ, затем вернемся мы домой.

Физминутка «Космос»

1,2,3,4,5 – ходьба на месте

В космосе в гостях опять – соединить руки над головой

Отрываюсь от земли – подпрыгнуть

Долетаю до Луны – руки в стороны, покружиться

На орбите повесим – покачать руками вперед-назад

Путешествовать спешим – ходьба на месте

Фото №9 Развивающие развивать мелкую моторику создавать условия при ознакомлении с новыми знаниями приобщать к чувству ритма развивать память и речь

В:Ребята, наш Лунтик, что – то загрустил. Давай узнаем, что случилось.

Л: Я пришел к вам за помощью. Мне надо слетать к своим друзьям в гости на Луну, но я не знаю, как попасть туда.

В: Ребята, а как мы можем помочь Лунтику? На чем же мы отправим нашего друга на Луну?

Д: ответы (на ракете)

В: А где же нам взять ракету?

Д: ответы

В: Сегодня мы с вами будем лепить ракеты не обычные, а вот такие.

(показ образца)

Но в начале мы подготовим к работе наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Полёт в космос»

1,2,3,4,5 - по одному загибаем пальчики на руке

В космос наш летит отряд -соединяем ладошки вместе, поднимаем вверх

Командир в бинокль глядит – пальцы обеих рук соединяют, образуя «бинокль»

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы, большую жёлтую Луну – загибают пальцы на руке.

Фото №10 Воспитательные воспитывать интерес к отображению представлений о

Показ способа лепки.

В: Ребята, на столе у вас лежит яйцо из киндера-сюрприза – это готовый корпус ракеты. Для того, чтобы у вас получилась вот такая красивая ракета (показ образца, необходимо к корпусу прикрепить опоры готовой треугольной формы внизу. Затем, с кусочка пластилина слепить конус (показ) и прикрепить в верхней части ракеты. Далее два маленьких шарика расплющить, чтобы получились круги и прикрепить их в качестве иллюминаторов друг под другом.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.

Фото №11 Материалы и оборудование демонстрационный материал о космосе игрушка Лунтик корпус Киндер сюрприза пластилин доска для лепки

Л: Ребята, вы молодцы, мне у вас очень понравилось. Я хочу вас поблагодарить за помощь и подарить вам подарки. Ну а мне пора домой, до свидания, до новых встреч… (Лунтик улетает на ракете домой)

Дети рассматривают свои работы, показывают понравившиеся.

Фото №12 Методы и приемы
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Ракета»Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Ракета» Фотоотчет по рисованию восковыми карандашами во второй младшей группе «Ракета» Цель: познакомить детей с понятием «космос» и всем, что.

Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета»Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета» Задачи: - Совершенствовать умение работать с ножницами; - Совершенствовать аппликационные навыки; - Учить активно применять раннее усвоенные.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о солнце (Для чего оно нужно? Какое оно). Задачи: развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; учить.

Конспект интегрированной ООД «Мы растём здоровыми» во второй младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задачи:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Ракета» во второй младшей группе Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе № 2 по теме: «Ракета». Воспитатель: Кукина Ольга.

Конспект основной образовательной деятельности в средней группе по конструированию «Ракета для Лунтика»Конспект основной образовательной деятельности в средней группе по конструированию «Ракета для Лунтика» Разработчик: Гелетюк Л. К. Тема: «Ракета для Лунтика». Цель занятия: Формировать устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание.

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии во второй младшей группе «Ракета для Лунтика»Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии во второй младшей группе «Ракета для Лунтика» Цель: Формировать умение детей выполнять работу в технике пластилинографии. Задачи: 1. Формировать умение детей самостоятельно отщипывать.

Конспект занятия по рисованию «Ракета в космосе» во второй младшей группе Рисование во второй младшей группе «Ракета в космосе» Воспитатель: Ермакова Г. А. Цель: познакомить детей с понятием «космос»; научить детей.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Цель: формировать у детей представления.

НОД по развитию речи «Космическое путешествие Лунтика» во второй младшей группеНОД по развитию речи «Космическое путешествие Лунтика» во второй младшей группе Цель: - познакомить детей с космосом - расширить знания о жизни в космосе, луне. - развивать речь, увеличивать словарный запас, расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 19:43
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дмитриевна Сергейчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД