МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе (2 фото)

Елена Великая
Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Расширять знания детей о птицах и животных нашего края.

Продолжать учить различать и называть птиц: ворона, сорока, дятел, сова, кукушка.

Животные: лиса, заяц, волк, ёж.

На основе создания игровых ситуаций способствовать развитию представлений о доброте, дружелюбии, бережном отношении и заботе обо всем живом.

Продолжать формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Активизировать творческое воображение, творческие проявления детей

Публикация «Конспект интегрированной НОД „В гостях у зверят–дошколят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: иллюстрации птиц, животных, экологические знаки №1 и №2, елочки, маски дятла и ежа, атрибуты кукольного театра.

Ход занятия:

- Светит солнышко в окошко, дни стали длиннее, наступил последний день зимы. Завтра в гости к нам придет Весна.

- А не отправиться ли нам сегодня в путешествие!

- На чем мы поедем?

(звучит музыка – «Туки–Так»)

- Конечно на паровозике.

«Вот и время отправления»

Дети, сидя на стульчиках, выполняют движения, затем друг за другом «паровозиком» едут по группе. Остановка.

- Закройте глазки. (Расставляю елочки)

- Вот мы и приехали в гости, в лес. Смотрите, какие здесь елочки стоят! Давайте мы поздороваемся с лесом.

Дети: Здравствуй, лес, дремучий лес!

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится –

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи,

Ты же видишь – мы свои!

- Ребятки, в лесу чистый и свежий воздух. Давайте мы подышим этим воздухом.

- Только не забудьте, что вдыхать надо носом, а выдыхать ртом.

Дыхательная гимнастика.

1. «Вот елочка высокая стоит и ветвями шевелит»

И. п. о. с. 1 – вдох – руки в стороны; 2 – выдох – наклон туловища вправо; 3 – вдох, и. п. ; 4 – выдох – наклон туловища влево, вернуться в и. п.

2. «Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки»

И. п. : ноги врозь, руки опущены. 1 – вдох, 2 – выдох, наклон туловища вперед, 3-4 – вдох, и. п. – выдох.

- А кто же живет в этом лесу?

- Как вы думаете?

- Давайте послушаем. И сразу все узнаем. («Голоса птиц»)

- Представьте, что вы – птички, полетайте, порадуйтесь наступлению весны.

Дети садятся на стульчики

- Лес – это дом для птиц и зверей. Мы пришли к ним в гости. В чужом доме не шумят.

Использование: знак №1

- Посмотрите, у птички болят ушки голова, потому что звучит громкая музыка. Этот знак нам напоминает, что в лесу шуметь нельзя.

- А каких птиц вы знаете? (ответы детей)

Сценка «Дятел»

Дятел:

Я – дятел, пестрый такой,

Я гибну, дети, спасите…

Все лето я клювом стволы долбил,

Тьму вредных букашек истребил,

Пожалуйста, помогите!

Дети:

Сюда, наш дятел, сюда!

Вот тебе, друг, еда.

Спасибо тебе за работу.

Воспитатель:

- Вот видите, птицы – наши помощники и друзья. А друзьям надо помогать. И мы с вами заботимся о птицах, подкармливаем их всю зиму крошками хлеба и зернышками в кормушке. Люди должны жить в дружбе с природой, никого не обижать, никому не причинять зла.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе
Фото «В гостях у зверят–дошколят»

Дети:

Я, ребята, птиц люблю!

Никогда их не ловлю!

Никогда гнезда не трону

Ни сороки, ни вороны,

Ни скворца, ни воробья

Не обижу в жизни я!

- Детки, вы знаете, что в лесу живут не только птицы. Лес – это высокий дом. Наверху, на деревьях живут птицы. А внизу, на земле живет много лесного народа. Давайте посмотрим кто?

Ответы детей, показ иллюстраций.

- Да вот смотрите, между елок ежик идет. Здравствуй, ежик. Ты что такой грустный?

Дети:

Еж пыхтит и морщится,

Что я вам уборщица!

Лес никак не подмету,

Соблюдайте чистоту!

Использование: знак №2

- Посмотрите, сколько мусора в лесу разбросано.

- На землю мусор

Не бросайте никогда!

Невоспитанные гости

Для леса нашего – беда!

- Ежик, мы не будем сорить в лесу. И тебе поможем собрать листики и сухие веточки, чтобы в твоем лесу было чисто.

Физминутка (пальчиковая гимнастика):

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни,

1, 2, 3, 4, 5

Не сидится им опять!

Постучали, повертели

И работать захотели!

- Вот какие вы, ребятки, молодцы, помогли ежику убрать лес. И за это ежик приглашает вас на лесную полянку, к Филину на представление.

Кукольный театр:

Мудрый филин в это время

Важно сидя на ветвях,

Рассказать решил на встрече,

Как вести себя в гостях.

Филин:

Про хозяев и гостей расскажу вам без затей

Вы же всё запоминайте и на ус себе мотайте.

Сценка №1

Заяц был в гостях у мышки,

Разбросал повсюду книжки,

Разложил вокруг игрушки,

Скинул на пол все подушки

Он и с куклой поиграл

Платье куклы разорвал,

Взял потом себе машину

Разобрал на половину.

Шарик красненький нашел,

Этот шарик проколол!

За собою не убрал

И вприпрыжку убежал!

Чем играть теперь другим?

Нет, не надо быть таким!

Надо вежливыми быть,

Разрешения спросить.

Разрешат – тогда бери,

Книжки детские смотри,

А игрушки не ломай

Их на место убирай!

Филин:

Не устали? Хватит сил?

Филин вежливо спросил.

И сказал, сегодня я

Обращаюсь к вам, друзья,

К тем из маленьких ребят,

Кто ходит в этот детский сад.

Сценка №2

Зверята смеялись, зверята играли

И вдруг неожиданно ссорится стали.

Но подбежавшая мышка сказала

Это ссора, вот досада!

Обижать друзей не надо!

Не надо, детишки, сердится

Не надо ругаться и злиться.

Я вам предлагаю быстрей помириться.

А этой большущею банкой варенья

Скорее отметим, друзья, примиренье!

Прошу вас, ребята, совсем не забыть,

Поссорился кто-то, спешите мирить!

Воспитатель:

- Ребятки, давайте покажем, какие дружные и вежливые детки у нас в детском саду.

Игра «Это кто стучится в двери?»

- Мы в гостях повеселились, отдохнули, порезвились,

Пели, весело плясали,

Собираться дружно стали.

Не забудем мы сердечно

Похвалить за всё хозяев,

За вниманье и участье,

За гостеприимный дом.

Пожелаем лесу счастья

И расстанемся на том!

Игра «Туки-Так» - (уезжаем)

Публикации по теме:

«Фотограф Петрушка в гостях у детей». Конспект итоговой интегрированной НОД за второй квартал в средней группе Цель: Обобщить знания детей о жизни животных и птиц зимой. Задачи: 1. Закрепить умение детей составлять предложения по схеме. 2. Обобщить.

«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине отражать в речи результаты сравнения.

Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» во второй младшей возрастной группеКонспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» во второй младшей возрастной группе Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Снегирь» Цель: создание социальной ситуации.

Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Воздушный шар» во второй младшей возрастной группеКонспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Воздушный шар» во второй младшей возрастной группе Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Воздушный шар» во второй младшей возрастной группе. Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о солнце (Для чего оно нужно? Какое оно). Задачи: развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; учить.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: продолжать.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Подарок для зверят» Конспект открытого занятия во второй младшей группе “Подарок лесным зверятам” Составила воспитатель: Иванова С. П. Цель: развитие коммуникативных.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Домик для зверят» по ФГОС .

Презентация «В гостях у зверят-дошколят» Тема: «В гостях у зверят-дошколят» Вторая младшая группа Цели: Расширять знания детей о птицах и животных нашего края. Продолжить учить.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 17:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Великая (УИ 1900165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД