Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка»

Оксана Карасева
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе

«Необычная прогулка»

Цель:

Продолжать учить детей узнавать и называть по внешнему виду диких животных и их детенышей: лису – лисенка, зайца-зайчонка, ежа –ежонка, сову – совенка, медведя – медвежонка. Знакомить с названием жилища животных: дупло, нора, куст, берлога.

Формировать понятия: город, дом, семья, детский сад.

Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в детском саду любят детей и заботятся о них.

Темочки:

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать умение понимать обобщающие слова, диалогическую форму речи.

Воспитывать у детей любовь к природе, чувство привязанности к членам своей семьи.

Предварительная работа:

Рассматривание фотоальбома «Моя семья», беседы с детьми о членах семьи, игры с напольным макетом «Город», конструирование домиков.

Дидактические игры: «Кто где живет?», «Назови маму и детеныша», пальчиковые игры: «Семья», «Ладушки-ладушки», «Гости», физминутки.

Материал к занятию:

Игрушки: зайчонок, лисенок, совенок, медвежонок, ежонок, кукла. Напольный макет города, оформление «Уголка леса» в групповой комнате, аудиозапись «Звуки леса».

Ход:

Ребята, посмотрите в окошко, какая погода?

Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладошки, очень рады солнышку. (Сопровождение слов движениями рук).

А вы любите гулять? Давайте отправимся с вами в лес. Возьмитесь за руки и пойдем погуляем.

Зашагали ножки - топ, топ, топ.

Прямо по дорожке – топ, топ, топ.

Топай веселее – раз, два, три,

По дорожке, по дорожке прямо в лес пришли.

-Вот мы и в лесу. Смотрите какие здесь деревья и кустики! Прислушайтесь, что вы слышите? Птички поют! (Звучит аудиозапись). Мне кажется, я слышу чей–то плач. Подойдем и посмотрим, кто это? Да, это лесные зверюшки (зайчонок, лисенок, медвежонок, ежонок, совенок, а с ними кукла. Как вы думаете, что с ними случилось? (заблудились, потерялись). (Слушает одну игрушку). Оказывается, зверушки ушли погулять и заблудились, в лесу встретили куклу Машу. Ее сделали на игрушечной фабрике и везли с другими игрушками в магазин, но одна коробка выпала, так кукла попала в лес. А зверюшки хотят к мамам, что мы можем сделать? Правильно, отнесем их домой. Вот и высокое дерево. Чей домик высоко на дереве? Совенка, его домик- дупло. Давайте скажем: «Иди совенок в дупло». Где живет лисенок? – В норе. Посадим лисенка и скажем: «Иди, лисенок в нору». Где живет зайчонок? Давайте скажем: «Иди, зайчонок, под кустик». Где живет медвежонок? Давайте скажем: «Иди, медвежонок, в берлогу». Слышите, зверята говорят нам спасибо. А куклу можем мы оставить в лесу? Конечно нет! Тогда возьмем ее с собой, нам пора возвращаться. Давайте скажем зверюшкам до свидания. Беритесь за руки:

Зашагали наши ножки – топ, топ, топ.

Побежали по дорожке – топ, топ, топ.

Топай, топай, веселее – раз, два, три.

По дорожке, по дорожке в город мы пришли!

(Подходят к напольному макету, воспитатель обращается к кукле)

–Хочешь Маша, ребята расскажут тебе о нашем городе? (Дети садятся на стульчики)

– Как называется наш город? – Невинномысск! А что же есть в нашем городе? Дети называют: магазины, улицы, дома, парк и пр. Ребята, мы сделали доброе дело, помогли зверюшкам найти свой дом, но вот наша Маша загрустила, она не знает, что такое «дом». Это место, где живут люди, каждый своею семьею. В нашем городе много домов больших и маленьких и в каждом живет семья.

Ребята знают пальчиковую игру про семью, поиграем?

«Этот пальчик –дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папа.

Этот пальчик- мама.

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!»

(Воспитатель обращается к макету) А кто живет в этом доме? Артем, кто твоя семья? Ангелина, кто твоя семья? Кто в твоей семье самый маленький? Настя, как называют тебя ласково дома? А тебя, Даша?

Давайте поиграем в игру «Узнай, кто на фотографии». (Рассматривание фотографий).

– Кирюша, а какая у тебя мама? Олечка, какой у тебя папа? Ксеня, расскажи, что умеет делать твой дедушка? А вы помогаете своим родным: маме, например, как? Молодцы! А теперь давайте расскажем про бабушкины ладони. (Становятся в круг)

Игра «А у бабушки ладони».

– Ребята, посмотрите, от ваших домов идут дорожки и все к одному дому. Что это за дом? Конечно, детский сад! Я придумала: давайте оставим жить куклу Машу у нас в группе. У нас много разных игрушек, она с ними подружится. А мы расскажем ей и покажем все про детский сад. Согласны? Кто встречает вас в саду? Правильно, воспитатели. Вот сейчас мы выберем, кто хочет быть воспитателем? Расскажите кукле Маше, кто вас накормит в детском саду, помоет посуду, уберет кроватки? Да, это помощник воспитателя. Кто у нас будет помощником? (одеваем фартучек). А кто же приготовил нам обед? Правильно, повар, он работает на кухне, носит белый фартук и колпак (надеваем на ребенка). Расскажите Маше, кто еще работает в детском саду? – Медицинская сестра. Она взвешивает ребят, ставит градусники, если заболели, делает прививки. (Выбираем ребенка, надеваем белый халатик, шапочку). Ребята, вам нравится в детском саду? Вы все очень добрые, дружные ребята.

– Вот и закончилась наша прогулка в лес, по городу, а сейчас вы можете поиграть с куклой Машей в игру «Детский сад».

Публикации по теме:

«Степашка в гостях у ребят». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине отражать в речи результаты сравнения.

Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательные задачи: продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в.

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Птицы зимой» Конспект интегрированного ООД во 2младшей группе «Птицы зимой» Цель: формирование основ взаимодействия с природой (наблюдение и помощь птицам.

Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» во второй младшей возрастной группеКонспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» во второй младшей возрастной группе Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Снегирь» Цель: создание социальной ситуации.

Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес». Задачи. 1. Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов;.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе Программное содержание: Расширять знания детей о птицах и животных нашего края. Продолжать учить различать и называть птиц: ворона, сорока,.

Конспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группе Муниципальное (бюджетное) дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114 общеразвивающего вида г. Владивостока» Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: формирование осознанного безопасного поведения в быту. Задачи: 1. обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

«Удивительная матрешка». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание : Задачи : Образовательные задачи : -Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине, ширине, по высоте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка»
Опубликовано: 29 октября 2019 в 14:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Карасева (УИ 2069753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД