Евгения Сандул
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность
по теме «Белоснежка и семь гномов».
Программное содержание:
1. Развивать у детей умение составлять творческий рассказ на тему, предложенную взрослым;
закреплять умение строить рассказ в определённой последовательности: вступление- как это было? основная часть- что случилось? заключительная часть-чем всё закончилось;
упражнять детей строить развёрнутые предложения, согласовывая слова в роде, числе и падеже;
развивать связную речь;
воспитывать умение слушать друг друга, оценивать рассказ своего друга.
Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность „Белоснежка и семь гномов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
2. Продолжать работу над исполнительским планом: единые смысловые акценты, нюансы; солирование.
3. Отрабатывать с детьми ритмичность, пластику, выразительность и синхронность движений; умение передавать образ.
4. Развивать у детей творчество, воображение.
Материал: иллюстрации семи гномов, колпачки на голову каждому ребёнку.
Ход проведения:
Воспитатель загадывает загадку:
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)
Под музыку появляется Белоснежка и приносит детям портреты своих друзей гномов.
Белоснежка: Здравствуйте, а вот и я. Заждались меня друзья? Очень в гости торопилась, наконец-то к вам явилась. Пришла я к вам, чтобы познакомить вас со своими друзьями гномами. А вот и они.
Далее Белоснежка по очереди демонстрирует иллюстрации гномов и даёт краткую характеристику о характере каждого из них.
Белоснежка:
Сказку вам хочу прочесть,
На полянке домик есть.
Дружно гномы в нем живут
Кто они, узнаем тут.
Это гномик – Весельчак
Рассмешить ему пустяк
Где мы слышим только смех
Радость он несет для всех.
Может он ворчать весь день
Говорить ему не лень.
Просто так устроить шум,
Вы узнали, он Ворчун.
Познакомьтесь же вы с ним
С нашим Соней дорогим.
Целый день лежал бы он,
У Сони крепок очень сон.
Это наш Тихоня гном.
Где его сейчас найдем.
Предается он мечтам
Создает стихи друзьям.
Это Чихун, такой же гном
И к нему, мы подойдем.
Слышно, как чихает гном,
Не выносит пыли он.
Ведь мудрее Доки нет
Даст всем правильный ответ
Он науки грызет гранит
Перед вами эрудит.
Представляется он так
Что его зовут Простак.
От друзей секретов нет
Им дает всегда совет.
Воспитатель: Итак, давайте ещё раз назовём как зовут друзей гномов Белоснежки и почему их так зовут:
Весельчак. Почему его так зовут? (потому что он весёлый);
Ворчун. Почему его так называют? (потому что он ворчит);
Соня. Почему его так зовут? (потому что он очень много спит);
Тихоня. Почему его так называют? (потому что он тихий);
Чихун. Почему его так зовут? (потому что он чихает);
Доки или ещё его называют Умник. Почему его так зовут? (потому что он умный);
Простак. Почему его так зовут? (потому что он «простой», добродушный).
Воспитатель: Белоснежка, а наши ребята знают весёлую песенку про гномика. Хочешь послушать?
Дети исполняют песню «Пёстрый колпачок» муз. Струве. (Воспитатель может предложить солирование: в начале поют девочки, а затем- мальчики).
Белоснежка: Ребята, у меня случилась беда: пропал Гном-спасатель и я не знаю как это произошло.
Воспитатель: Дети, давайте поможем Белоснежке и расскажем, как же пропал Гном-спасатель и нашёлся ли он, т. е. вам надо будет составить рассказ по плану: вступление-как это было?; основная часть- что случилось?; заключительная часть- чем всё закончилось?
Дети составляют рассказы. После каждого рассказа педагог вмести с детьми проводит небольшой анализ: что было интересного? Что понравилось? Почему?
Белоснежка: Спасибо вам ребята, я очень рада, что Гном- спасатель нашёлся и в подарок вам я хотела бы подарить вот эти колпачки. Предлагаю вам превратиться в гномов и под музыку станцевать, как гномы: вправо-влево повернись и в гномов превратись.
Далее дети выполняют пластический этюд «Гномы», выполняя движения, показанные педагогом, ребёнком, несколькими детьми.
Белоснежка: ну, вот, и мне пора, до свиданья, детвора (уходит).