Мисбахова Алсу
Использования инновационных технологий в речевом развитии детей. Мнемотехника
Актуальность материалов определяется их направленностью на внедрение ФГОС ДО и ФОП ДОв части достижения таких задач, как
-построение (стуктурирование)содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
-создания условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и ндивидуальных возможностей ;
-достижения детей нс этапе завершения ДО уровня развития, необходимо и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Публикация «Использования инновационных технологий в речевом развитии детей, Мнемотехника» размещена в разделах
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Основные цели методическое разработки " Рабочая программа по дополнительному образованию по теме :"Использования инновационных технологий в речевом развитие детей".
Мнемотехника ":
Содержание программы направлено на развитие памяти,мышления и речи дошкольников при обучении навыкам и приёмом работы с мнемотехникой.
В процессе достижения поставленных целей реализуются и такие важнейшие педогагические задачи,как:
-развитие основных психических процессов -памяти,внимания,обратного мышления,речи и др. ,
-кодирование и перекодирование информации,т. е. преобразование из абстрактных символов в образы и наоборот.
- развитие мелкой моторики рук при. частичном или полном графическом васпроизвидении;
- развитие навыков письменной речи.
В ходе разработке методических материалов и организации педагогического процесса педагог придерживается следующих принципов
1)полноценное проживание с ребёнком всех этапов (младенческого,раннего и дошкольного возрастов,обогащение (амплификация) детского развития;
2)построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становиться активным в выборе содержания своего образования, тановиться субъектом образования.
3)поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
4) формирование позновательных интересов и позновательных действий ребёнка в различных видах деятельности.
5)возрастная адекватность дошкольного обрпзования (соответствие условий,требований,методов возрасту и особенностям развития);
Методические материалы предназначены для использования при организации воспитательного процесса старшей и подготовительной к школе группах Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Черемшанского детского сада номер 1"Ромашка"Черемшанского муниципального района.
Методические материалы планируется использовать в течении 2025-2026 и 2026- 2027 учебных годах.