Фотоотчет об интегрированной деятельности с использованием игровых элементов развивающей среды В. В. Воскобовича (1 фото)
Татьяна Порошина
Фотоотчет об интегрированной деятельности с использованием игровых элементов развивающей среды В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
В течение 2020-2021 года воспитанники старшей группы компенсирующей направленности №13, знакомились со сказочным фиолетовым лесом и его обитателями.
В ходе путешествия по Фиолетовому лесу ребята вместе с воспитателем, посещали: «Поляну Золотых Плодов», на игровом пособие «Геоконт», развивали мелкую моторику; на «Озере Айс» играли в «Чудо – соты»; в «Замке Превращений» искали и соотносили графическое изображение животного с его силуэтом, отправлялись в плавание на Кораблике «Плюх-Плюх» в этом путешествии дети знакомились с различными цветами. И на каждом этапе ребята были очень активны.
Публикация «Фотоотчет об интегрированной деятельности с использованием игровых элементов развивающей среды В, В, Воскобовича» размещена в разделах
Играя с героями из русских народных сказок, дети не только познавали русский фольклор, но и запоминали героев из определенной сказки; учились соотносить большой – маленький; кто чем питается; из геометрических фигур строили теремки и домики разных размером; развивали свои эстетические чувства, украшали поляну из «Чудо цветов»; запоминали и называли цвета; подражали голосам героев, их эмоциям. И самым главным достижением является то, что пытались сами сочинить свою сказку с помощью разных героев.
Подводя итог, мы можем уверенно утверждать, что данная форма взаимодействия с детьми и нестандартная модель предоставления материала позволяет повысить развитие детей 5-6 лет, а игровая технология «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича – является уникальным и универсальным материалом для всестороннего развития ребенка, где воспитанники в непринужденной интеллектуально - креативной атмосфере, с помощью партнерских взаимоотношений между взрослым и ребенком в процессе игры, познают окружающий его мир.
Воспитатель компенсирующей направленности: Порошина Т. Г.
МБДОУ д/с №88. г. Белгород.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Идеи оформления развивающей среды группы»
Идеи оформления развивающей среды группы. Лариса Гацко. Блог. Предметно- развивающая среда является важным фактором развития детей. Чтобы.
Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»
Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.
Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД
Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД. Дети – самые уязвимые участники дорожного.
Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности
«Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.
Фотоотчет по изготовлению развивающей среды в игровом уголке «Наряд для куклы» из лоскутков ткани
Цель: Создать условия для изготовления одежды для кукол. Материалы: ткань, фурнитура. Инструменты: бумага, простой карандаш, ножницы, сантиметровая.
Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу»
Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.
Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]»
Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.
Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ
Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.
Педсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». Фотоотчет
В последних числах января в нашем детском саду, согласно годового плана работы, состоялся педагогический совет на тему "Моделирование развивающей.
Создание предметно-развивающей среды для реализации игровых технологий в детском саду
Очень важно для развития ребенка, его окружение и развивающая среда. Для этого мы- воспитатели,трудились целое лето, чтоб вновь прибывшим.