МААМ-картинки

Интеграция, как фактор всестороннего восприятия детей и развития их творчества (13 фото)

Виктория Иванова
Интеграция, как фактор всестороннего восприятия детей и развития их творчества
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция как важный принцип осуществления воспитательно - образовательной работы с дошкольниками совершенно необходима. Она позволяет понять целостную картину мира. Особую роль в интеграции воспитательно - образовательного содержания играет искусство и детская художественная литература. Произведения искусства и литературы расширяют и углубляют представления детей о жизни природы и общества во многих её проявлениях, о связи предметов, явлений, событий, отображая их с разных сторон. Специалисты выделяют три группы средств эстетического восприятия: искусство, включая все виды классического и народного искусства, окружающая жизнь и особенно природа.

Публикация «Интеграция, как фактор всестороннего восприятия детей и развития их творчества» размещена в разделах

Воображение- это сложный психический процесс основывающийся на образах восприятия, без которого невозможно осуществлять любой художественно - творческой деятельности. Воображение развивается в процессе разнообразных деятельностей, когда дети придумывают дополнения к изображению, создаваемому по заданию воспитателя, картинку, рассказ, сказку, загадку, движения в танце и т. п.

Лето - замечательная пора для развития этого процесса, т. к., дети большее время проводят на улице общаясь с природой. А что, если не природа подталкивает на воображение, фантазирование, в ней огромный потенциал. Эмоциональное отношение к объектам эстетического характера является неотъемлемой частью творчества и способностей. Наблюдение, наблюдение и ещё раз наблюдение за объектами природы, за всем окружающим нас. Вот по небу плывут облака, кто- то увидел верблюда, а кто- то слона, а через минуту уже не слон и не верблюд, а хором кричат: "Так это же кит!" Если наблюдения проходят систематически, то дети сами бегут здороваться с травкой, разговаривают с берёзкой, цветами растущими на участке. Они легко сочиняют стихи и придумывают сказки, в рисунке они стараются повторить тот же рисунок что видели на листке берёзы, а движение повторить за птицей или кошкой. Детям очень нравится работа по исследованию. Они с огромным удовольствием лепят из мокрого песка, окрашивают воду, бегают по песку и траве босиком. Чем больше они получат знаний и тактильных ощущений (теоретических и практических) знаний

Интеграция, как фактор всестороннего восприятия детей и развития их творчества

ем легче им будет выразить, передать и рассказать о своих чувствах от увиденного и переживаемого. Только овладев способами деятельности, ребёнок чувствует себя свободным и независимым в своих творческих проявлениях

Интеграция как важный принцип осуществления воспитательно образовательной работы с дошкольниками совершенно необходима Она позволяет понять целостную картину мира Особую роль в интеграции воспитательно образовательного содержания играет искусство и детская художественная литература Произведения искусства и литературы расширяют и углубляют представления детей о жизни природы и общества во многих её проявлениях о связи предметов явлений событий отображая их с разных сторон Специалисты выделяют три группы средств эстетического восприятия искусство включая все виды классического и народного искусства окружающая жизнь и особенно природа Публикация Интеграция как фактор всестороннего восприятия детей и развития их творчества размещена в разделах Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Воображение это сложный психический процесс основывающийся на образах восприятия без которого невозможно осуществлять любой художественно творческой деятельности Развитие ребенка Лето замечательная пора для развития этого процесса т дети большее время проводят на улице общаясь с природой А что если не природа подталкивает на воображение фантазирование в ней огромный потенциал Эмоциональное отношение к объектам эстетического характера является неотъемлемой частью творчества и способностей
Публикации по теме:

Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Инновационный педагогический опыт воспитателя Шуваловой А. Н. по теме: «Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного.

Изобразительная деятельность как средство всестороннего развития детей В дошкольном детстве большое место занимает изобразительная деятельность, имеющая неоценимое значение для всестороннего развития ребенка.

LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Гуревичева Мария Александровна Старший воспитатель МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» «LEGO» - конструирование.

Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей Дидактическая игра – игра обучающая. Значение дидактических игр огромное т. к. они способствуют усвоению, закреплению у детей знаний, умений,.

Использование нетрадиционных техник рисования как фактор развития мелкой моторики рук у детей Использование нетрадиционных техник рисования как фактор развития мелкой моторики рук у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида города Горно - Алтайска» Речь.

Русские традиции, как фактор развития двигательной активности детей дошкольного возраста .

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например,.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Часть III Если ребенок хорошо усвоил элементарные правила поведения в общественных местах (в музеях, в транспорте, на улицах города, с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция, как фактор всестороннего восприятия детей и развития их творчества
Опубликовано: 29 июля 2018 в 07:00
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция, как фактор всестороннего восприятия детей и развития их творчества» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Иванова (УИ 1083725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД