татьяна шапошникова
Инновационные формы взаимодействия с родителями младшей группы и подготовительной группы прошлого года
▼ Скачать + Заказать документы
Инновационные формы взаимодействия с родителями младшей группы и подготовительной группы прошлого года
Одно из приоритетных направлений в работе дошкольных учреждениях с внедрением ФГОСТ дошкольного образования, является взаимодействие детского сада и семьи. Изменения, которые происходят сегодня в дошкольном образовании, направлены на улучшение его качества. Достичь высокого качества образования воспитанников возможно только при наличии системы взаимодействия ДОУ и семьи. Главной задачей взаимодействия педагогов с родителями является установление партнерских отношений, создание воспитательных усилий и атмосферы общности интересов родителей и воспитателей. Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к воспитателю, эмоциональный подъем, желание быть в саду в центре всех игр и занятий так как видит тесное общение педагога с его родителями.
Публикация «Инновационные формы взаимодействия с родителями младшей группы и подготовительной группы прошлого года» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Поэтому мы постоянно работаем с родителями.
В этом году мы приняли малышей, и первой интересной работой с родителями стал выезд в осенний лес с целью познакомить и сплотить родителей и детей, родителей между собой.
• Следующей нетрадиционной формой стало проведение М. К «Объемная снежинка», «Новогодний сюжет».Его мы провели непосредственно перед Новым годом.
• После Нового года мы с родителями провели слет родителей для постройки зимнего участка. (фото не осталось)
• Семинар-практикум в рамках проведения родительского собрания на тему, как можно поиграть с детьми дома. Мы предложили родителям некоторые игры с детьми.
• К 8 марта мы пекли печенье для мам, и конечно же как без родительской помощи- они приготовили все продукты для печенья, а уж мы с ребятами его сделали сами.
• В ПРОШЛОМ ГОДУ МЫ ТОЖЕ ПРОВЕЛИ РЯД МЕРОПРИЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ Т. К
• Мастер класс «Поделки из коктейльных трубочек»
• Выставка творческих работ наших мам и»У моей мамочки ручки золотые»
• Провели праздник ко дню матери.
• Совместно строили снежные постройки
• Участвовали в спортивном мероприятии.
• Благодаря поддержке и помощи родителей наши дети участвовали в городских и областных конкурсах
• И на конец года мы провели семинар –практикум «Быть выше страха.»
Цель: освоение родителями игровых упражнений, способствующие снятию страхов и негативных эмоций у дошкольников.
Задачи:
1. Повысить уровень профессиональной компетентности родителей, их мотивацию на системное использование в практике игровых упражнений с дошкольниками по снятию страхов, запугивания и эмоционального напряжения.
2. Вызвать у родителей интерес к игровым упражнениям, способствующим снятие страха, запугивания и эмоционального напряжения.
3. Развивать творческую активность родителей.