Получи документы

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инновационная форма работы с родителями (6 фото)

Любовь Голушкина
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инновационная форма работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инновационная форма работы с родителями
Фото «Что? Где? Когда?»

Цель: В нетрадиционной обстановке обсудить с родителями актуальные проблемы воспитания

Интеллектуальная игра  как инновационная форма работы с родителями - фото

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

Весна нам дарит звонкий праздник.

И главный гость на нем – игра!

Она наш друг большой и умный,

Не даст скучать и унывать.

Публикация «Интеллектуальная игра „Что? Где? Когда?“ как инновационная форма работы с родителями» размещена в разделах

Затеет спор веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители! Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» Тема нашей игры сегодня: «Основные направления в развитии детей средней группы»

Мы с огромным удовольствием представляем вас команды участников - знатоков

Внимание! Команда родителей : «Лисичка-сестричка» Звучит музыка, команда проходит и занимает свои места в зале Внимание! Команда взрослых под веселым названием :«Кот в сапогах» Звучит музыка, команда проходит и занимает свои места в зале Воспитатель : Здравствуйте уважаемые знатоки!

Мы очень рады вас видеть, и просим представить своих капитанов (представление) Команды поприветствуйте друг - друга. (приветствие)

Воспитатель: Уважаемые знатоки обратите внимание на письма находящиеся на этом столе-барабане. Их прислали ведущие специалисты в области образования, вам сегодня предстоит, ответить на все их вопросы. Для того, чтобы определить то письмо на которое вам предстоит дать ответ, по очереди один из вас будет раскручивать волчок на барабане и стрелка укажет на конверт. В конце игры мы узнаем, удалось ли вам ответить на все вопросы сказочных персонажей, и кто из ваших команд оказался сильнейшим.

Воспитатель: Определить победителя нам поможет жюри.

(Представление членов жюри)

Воспитатель: И так у нас соревнуются команды - «Лисичка-сестричка» (выставляется эмблема команды на доску, «Кот в сапогах» (эмблема)

А теперь послушайте правила, которые нужно выполнять:

o Вопросы нужно слушать внимательно;

o Вопрос обсуждается всей командой, капитан решает, кто будет отвечать;

o За правильный ответ будет вручена фишка;

o Команда, набравшая большее количество фишек, будет считаться

o победителем и ее будут вручены медали победителей

o В конце игры знатоки получат призы

Воспитатель: Внимание, мы начинаем игру!

Разминка капитанов - «Собери картинку и назови сказку»

(один из членов команды раскручивает барабан, стрелка указывает на одно из писем)

1. Разминка капитанов

2. Физическое развитие3. Познавательное развитие

4. Художественно – эстетическое развитие

5. Речевое развитие

6. Социально - коммуникативное развитие

Выступление жюри с подведением итогов. Определение победителей

Сюрпризный момент : дети показывают инсценировку р. н. сказки

Вручение медалей и призов

Приложение

Вопросы в конвертах

Конверт №1 Социально-коммуникативное развитие

1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается.

3. Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики.

4. Имеет представления о мужских и женских профессиях

5. Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддержать ролевые диалоги.

6. Подбирает игрушки для игры и убирает их по окончанию игры.

7. Принимает роль в игре, проявляет инициативу в игре, может объяснять правила игры.

Конверт №2 Речевое развитие

1. Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорой по схеме. Может повторить образцы описания игрушки.

2. Имеет предпочтения в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть.

3. Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Конверт №3 Познавательное развитие

1. Знает свое имя, фамилию, адрес проживания, имена родителей.

2. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним.

3. Знает о значении солнца воздуха и воды для человека.

4. Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости).

5. Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья.

6. Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением.

7. Зазличает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

8. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.

9. Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.

Конверт №4 Художественно-эстетическое развитие

1. Способен преобразовать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивно-модельной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.

2. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

3. Изображает предмет путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания кистью и карандашом в одном направлении.

4. Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности.

5. При передаче сюжета располагает изображение на всем листе в соответствии с содержанием действия.

6. Владеет приемами лепки (прищипывание, оттягивание, вдавливание, сглаживание)

7. Использует в лепке стеку для нанесения узора.

Конверт №5 Физическое развитие

1. Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня.

2. Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности.

3. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь на место.

4. Ловит мяч на расстоянии. Метает мяч разными способами правой и левой рукой, отбивает о пол.

5. Умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руку.

Конверт №6 Конкурс капитанов «Сложи картинку и назови сказку»

Фото №1 Цель В нетрадиционной обстановке обсудить Фото №2 Работа с родителями Фото №3 Взаимодействие с семьями с родителями актуальные проблемы воспитания
Публикации по теме:

Интеллектуальная игра по краеведению в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Сценарий деловой игры «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: учить детей работать в команде, проявлять смекалку. Проверить.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ?КОГДА?» В ПОДГОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МБДОУ «Детский сад № 119» г ВОРОНЕЖ Подготовила ПДО Квартина Н. Ю. Цель:.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» МБДОУ д/с «Золотая рыбка» Конспект ООД (старшая группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Путешествие по сказкам» Подготовила:.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников,.

Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями» Сценарий интеллектуальной игры для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями» Цель: • Привлечение.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для старших дошкольников в ОО «Математическое развитие» Что? Где? Когда? (математическая викторина) Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда?" по познавательному развитию (математика) для детей.

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Программное содержание; - Продолжать закреплять представления о родном крае, расширять знания об окружающем, воспитывать патриотические.

Занимательная экология. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Подготовительная группа. [Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" с детьми подготовительной к школе группы. Методические рекомендации. Составила: Н. В. Евсеева Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инновационная форма работы с родителями
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 15:03
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инновационная форма работы с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Голушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД